Wroom.ru

Установка колец в поршень ВАЗ-21083

12

27 июня 2018, 23:38 #1

Приветствую всех, подскажите не опытному в чём разница в раскидке колец на поршнях между 120 и 180 градусов? есть ли от этого толк? если есть то скажите с какой точки поршня считать эти 180 или 120 градусов? просто прочитав интернет многие пишут что 120 180 это не обязательно так как в цилиндрах кольца крутятся прокручиваются, главное их раскидать чтоб стыки были не напротив друг друга - это правда? с другой стороны вот к опытным мотористам обращусь, в поршне на третьем кольце если считать с верху это маслосъёмное ну в котором пружина и поршень так вот в этом разъёме идут маленькие отверстия как раз если на глас присмотреться то они под 120 градусов, скажите для чего эти отверстия уж не для того чтоб стыки колец разбросать по этим меткам то есть по этим отверстиям?

второй вопрос - вот не знаю тоже нужен совет - сегодня переборщил когда снимал крышку постели распредвала в головки гбц и на короткой крышки отломился кусок но не там где крепления болтов а чуть ниже середины, скажите эта беда нужно новую крышку искать или не чего страшного?

Медленный

28 июня 2018, 09:43 #2

Кто говорит, что кольца крутятся на поршне? Пусть это докажет теоритически и практически, при каких условиях они крутятся, ну или цитату из умной учебной литерауры, а не болтовню "недоделанных мотористов".

Я знаю при каких условиях они крутятся, но это уже хана мотору, и это можно определить до сборки.

Далее по расположению колец, опять трепология недоумков, где-то что-то прочитали, а потом в тырнете высказывают, хотя сами понятия не имеют об этом. Осторожнее относись к всяким советам в этой "помойке", ищи умную литературу и , там всё написано, в разные года были разные советы от инженеров двигателистов. По последним разработкам кольца располагают так:

верхнее - 135*(градусов) от продольной оси двигателя.

второе - 315*

третье - 225*

Если кольцо третье (маслосъёмное) наборное, то второе на 180* от первого которое на 225*

Изображение

28 июня 2018, 11:44 #3

Медленный, 28 июня 2018, 09:43, #2

Кто говорит, что кольца крутятся на поршне? Пусть это докажет теоритически и практически, при каких условиях они крутятся, ну или цитату из умной учебной литерауры, а не болтовню недоделанных мотористов. Я знаю при каких условиях они крутятся, но это уже хана мотору, и это можно определить до сборки. Далее по расположению колец, опять трепология недоумков, где-то что-то прочитали, а потом в тырнете высказывают, хотя сами понятия не имеют об этом. Осторожнее относись к всяким советам в этой помойке, ищи умную литературу и , там всё написано, в разные года были разные советы от инженеров двигателистов. По последним разработкам кольца располагают так: верхнее - 135*(градусов) от продольной оси двигателя. второе - 315* третье - 225* Если кольцо третье (маслосъёмное) наборное, то второе на 180* от первого которое на 225*

ц я обесняю для чего рисовать схему если на поршнях в третьем кольце уже есть отверстия дырочки которые как раз расположены под 120 градусов для чего эти дырочки в третьем кольце уж не по этим дырочкам выстовдять стыки колец?

Медленный

28 июня 2018, 13:43 #4

"дырочки" в поршнях для отвода масла, если лить херовое масло, эти "дырочки" закоксовываются, и даже при нормальных кольцах, будет "жрать" масло.

К расположению колец они не имеют отношения.

vadim20

Вадим

28 июня 2018, 14:23 #5

Медленный, 28 июня 2018, 13:43, #4

если лить херовое масло, эти дырочки закоксовываются, и даже при нормальных кольцах,

добавлю: и не только херовое масло проблемой будет, так еще и перепробег на масле и оно превращается в какашку, т.е. если нужно - то уменьшить интервал смены масла.

vadim20

Вадим

28 июня 2018, 14:24 #6

Медленный, 28 июня 2018, 09:43, #2

Кто говорит, что кольца крутятся на поршне? Пусть это докажет теоритически и практически, при каких условиях они крутятся, ну или цитату из умной учебной литерауры, а не болтовню недоделанных мотористов.

тоже хотел это спросить!

никогда не замечал что они крутятся! да и не должны.

но на форумах "мотористы от бога" пяткой в грудь колотят себя что крутятся и потом эти слухи расползаются.

28 июня 2018, 14:40 #7

Медленный, 28 июня 2018, 13:43, #4

дырочки в поршнях для отвода масла, если лить херовое масло, эти дырочки закоксовываются, и даже при нормальных кольцах, будет жрать масло. К расположению колец они не имеют отношения.

ну как-же не имеют? если говорить про книжки то вот схема раскидки колец фото прикрепил то-же с книжки так вот по этой схеме как раз если выставляеш то стыки получаются на этих дырочках, вот человек делал именно по книжке, https://www.drive2.ru/l/10408157 это что касается книжек, с другой стороны купив новые поршня на любую модель авто не водних поршнях нет метки как с какой области считать эти 120 градусов как и нет меток выставления стыков на поршнях, уж если б это играло роль я думаю какая нибуть фирма поршней или начальную точку отчёта сделала или наметела метки выставления стыков! единственное что есть это отверстия на третьем кольце они да если так присмотрется расположены как раз на сто 120 градусов на всех марках, но опять-же нюанс если раскидывать кольца на сто 120 градусов то породокс в том что на любых маслосъёмных кольцах пружина и стык кольца производитель почему-то разводит стык пружины и стык кольца на 180 градусов, то есть получается армагедон если верить производителю то кольца нужно выстовлять под 180 градусов так как производитель колец намикает тем что третья кольцо нужно разводить стык кольца и стык пружины на 180 градусов значит остальные два компресионных тоже нужно разводить на 180 градусов потому как ты же не раскинешь третье кольцо пружину и стык кольца на 180 градусов а остальные два к примеру на 120 градусов, так вот если раскидывать на 180 градусов к стати в не которых книжках рекомендуют 180 то в любом случаи несколько стыков получаются на пальце поршня, а это как опять-же книжки пишут не рекомендуется делать чтоб стык кольца был на пальце к стати об этом пишет и автор этого манаула https://www.drive2.ru/l/10408157 он тоже делал по книжке, что косается 120 градусов то если по ним выстовлять то стыки получаются как раз на отверстиях поршня третьего кольца вот схема фото я прикрепил по ней стыки колец попадают на отверстия поршней третьего кольца

Изображение

Медленный

28 июня 2018, 17:09 #8

Не забивай голову всякой ерундой ненужной, не нравится мой вариант, ставь как пишут в тырнете. Мне по барабану, "проблемы негров шерифа не волнует".

28 июня 2018, 18:15 #9

vadim20, 28 июня 2018, 14:24, #6

тоже хотел это спросить! никогда не замечал что они крутятся! да и не должны. но на форумах мотористы от бога пяткой в грудь колотят себя что крутятся и потом эти слухи расползаются.

да тут даже не втом дело крутятся или нет - начнём с того что распредвал трамблёр коленвал они тоже крутятся но вот в чём породокс производитель так как в этих запчастях имеет значения градусы он поставил мёртвую точку по другому метку - понимаешь? я думаю если бы на поршнях раскидка стыков колец имело значения то производитель бы так-же поставил метку по другому мёртвую точку отчёта градусов или бы наметил бы метки для стыков! да не спорю метки есть на третьем кольце они под 120 градусов но если-бы это имело такое значения метки бы для стыков делались бы сверху! да и так если что - даже взять те-же метки зажигания по книжкам ты их выставляешь так но когда на трассу выедешь выстовишь совсемь по другому!

vadim20

Вадим

28 июня 2018, 20:04 #10

urii0983, 27 июня 2018, 23:38, #1

Приветствую всех, подскажите не опытному

А ведь как все начиналось!!

ты зачем все эти вопросы задал?

urii0983, Ты тролль что ли??

28 июня 2018, 20:19 #11

vadim20, 28 июня 2018, 20:04, #10

А ведь как все начиналось!! ты зачем все эти вопросы задал? urii0983, Ты тролль что ли??

Да какой троль первый раз мотор разобрал, просто мифы по поводу этих колец разные одни пишут что разници нет как раскидывать главное чтоб стыки не в месте были, вторые пишут что есть - если раскинешь просто в разные стороны то будет жрать масла, третьи пишут что раскидывал под 180 градусов а четвёртые цитируют что под 180 градусов если раскинешь то на холостом будет сильная дитонация, ну и где верный ответ? всё что я написал это я написал своё предположения а не факты, тут человек скинул схему в которой по сути получается те-же 120 градусов, всё-таки наверно буду раскидывать под 120 градусов это выходит стыки колец по меткам отверстий на поршнях третьего маслосъёмного кольца, но опять-же некоторые пишут что раскинув по 120 градусов компрессия меньше 12, а ведь это не болт который захотел открутил поменял это двигатель до поршней каждый день как-то не охота лазить, вот и хочу понять как правильно чтоб не ошибится!

vadim20

Вадим

28 июня 2018, 20:36 #12

urii0983, 28 июня 2018, 20:19, #11

а ведь это не болт который захотел открутил поменял это двигатель до поршней каждый день как-то не охота лазить, вот и хочу понять как правильно чтоб не ошибится!

для этого не по форумам надо лазить!

к любому нашему двс есть мануал - открываешь и читаешь, как завод рекомендовал и собираешь.

Медленный

28 июня 2018, 21:15 #13

Где ты увидел в моей схеме 120 градусов?

Медленный

28 июня 2018, 21:17 #14

Нет никаких меток на поршне для колец.

В общем всё ясно, чего-то где-то прочитал, а теорию работы двигателя не знаем.

28 июня 2018, 22:20 #15

Медленный, 28 июня 2018, 21:17, #14

Нет никаких меток на поршне для колец.

меток та нет но есть отверстия в третьей выемки поршня под маслосьёмные кольца фото отверстий прикрепил так вот их там как раз четыре и если выставлять под 120 градусов то как-раз стыки колец получаются на этих стыках в поршне!

Изображение

Медленный

28 июня 2018, 22:35 #16

Где написано, что это метки для колец, это плод твоего воображения, И где ты там намерил 120 гр., точка отсчёта какая?

Хватит "воду лить", если не разбираешься.

28 июня 2018, 23:03 #17

Медленный, 28 июня 2018, 22:35, #16

Где написано, что это метки для колец, это плод твоего воображения, И где ты там намерил 120 гр., точка отсчёта какая? Хватит воду лить, если не разбираешься.

вообщем вот не знаю поймё-те нет я всё на фото написал и исправил то что вы не дописали фото прикрепил, по поводу того где написано тут теоритический что по вашей схеме что по остальным двум что на фото в любом случаи ты попадаешь под эти отверстия в поршне третьего кольца всеми четырьмя стыками - это и есть 120 градусов, если по 180 градусов там стыки выходят ну чтоб не путать народ крест на крест то есть два кольца выходит в любом случаи на пальце одной стороны и на пальце другой стороны, ваша схема во первых не дорисована во вторых она под 120 градусов объяснения написал на фото

Изображение

Медленный

29 июня 2018, 09:03 #18

Много букав, но ты так и не показал, где на моей схеме 120 градусов.

Мне уже надоел твой троллинг, базар заканчиваю, ставь как хочешь, я уже это говорил.

Геморой по телефону не лечится, живи с ним.

Малой13

Евгений

3 июля 2018, 12:47 #19

Да уж) проблема из проблем) и как же три кольца то поставить))) в действительности проблем всего две. 1-ая- это не сломать эти самые кольца при установке на поршень и в цилиндр и 2-ая - это правильно их соориентировать, т.к втрое компрессионное кольцо выполненно скребком и дополнительно должно смахивать лишнее масло со стенок цилиндра. Исполнение колец может быть различным, поэтому маркировкой кольца ставятся к днищу поршня и никак иначе. А уж по расположению замков- любая ваз литература имеет картинку,где кольца раскиданны именно под 120 гр. Транспортиром никто не пользуется, а потому это чисто ориентировочное значение. Кольца в цилиндре не крутятся, их может провернуть в оправке пружинной, но не в цилиндре.

3 июля 2018, 21:15 #20

Малой13, 3 июля 2018, 12:47, #19

Исполнение колец может быть различным, поэтому маркировкой кольца ставятся к днищу поршня и никак иначе.

Вот опять запутали меня этим ответом - с кольцами я разобрался, вот теперь вы пишете что маркировка должна быть к днищу - вы уверены ни чего не путаете? может быть маркировка должна идти к верху? все как в один пишут что к верху поршня - от вас одного слышу что должна идти к днищу - почему? если все пишут что к верху!

vadim20

Вадим

3 июля 2018, 21:23 #21

urii0983, 3 июля 2018, 21:15, #20

Вот опять запутали меня

Почему запутали?

днище поршня находится сверху, в ту же сторону и кольца(т.е. вверх)

mat-olan

Андрей

3 июля 2018, 23:09 #22

vadim20, 3 июля 2018, 21:23, #21

Почему запутали? днище поршня находится сверху, в ту же сторону и кольца(т.е. вверх)

А раздеться по пояс,это значит,сверху или снизу?

vadim20

Вадим

4 июля 2018, 08:19 #23

mat-olan, 3 июля 2018, 23:09, #22

А раздеться по пояс,это значит,сверху или снизу?

форма одежды "номер раз" - носки, трусы, противогаз.

Так что и снизу и сверху раздетый, но все ответственные места закрыты

и при этом, отметка на кольце к днищу поршня.

Малой13

Евгений

4 июля 2018, 20:13 #24

urii0983, 3 июля 2018, 21:15, #20

Вот опять запутали меня этим ответом - с кольцами я разобрался, вот теперь вы пишете что маркировка должна быть к днищу - вы уверены ни чего не путаете? может быть маркировка должна идти к верху? все как в один пишут что к верху поршня - от вас одного слышу что должна идти к днищу - почему? если все пишут что к верху!

извиняюсь, временами забываюсь, что общаюсь не с профессионалами. Днище поршня- это верх. Вверх и маркировка. Ваша поршневая не требует тщательной выверки- юбки поршней длинные , а потому перекос поршня минимален. Вот поршневая например 21126 ( приора) уже куда требовательнее. Тут уже без учёта раскидки замком и ориентации по поршню не обойтись. В твоём случае- 120 ,маркировка вверх и все проблемы)

Медленный

4 июля 2018, 22:18 #25

120 это устаревшее понятие.

12

Популярное на сайте