Wroom.ru

Клапана

12 мая 2018, 20:08 #1

Доброго вечера, ребят волговод я не давно купил 3110 карбовую, такая беда. Регулирую клапана по мануалу, так она заводится не хочет, чихает в карбюр, меняешь насвечник 2 с 3 работает не троит, но стучат клапана. Зажигание не трогал до этого ездила нормаль. Поскажите что за хворь такая?

Garik 2

12 мая 2018, 20:22 #2

chernehev, 12 мая 2018, 20:08, #1

Доброго вечера, ребят волговод я не давно купил 3110 карбовую, такая беда. Регулирую клапана по мануалу, так она заводится не хочет, чихает в карбюр, меняешь насвечник 2 с 3 работает не троит, но стучат клапана. Зажигание не трогал до этого ездила нормаль. Поскажите что за хворь такая?

Ты уверен, что клапана стучат. Для некоторых нет разницы клапана или детонационные стуки....

vadim20

Вадим

12 мая 2018, 20:25 #3

chernehev, 12 мая 2018, 20:08, #1

Доброго вечера, ребят волговод я не давно купил 3110 карбовую, такая беда. Регулирую клапана по мануалу, так она заводится не хочет, чихает в карбюр, меняешь насвечник 2 с 3 работает не троит, но стучат клапана. Зажигание не трогал до этого ездила нормаль. Поскажите что за хворь такая?

- а зачем меняли провода между 2 и 3 цилиндром?

- какой двигатель? 402?

Либо у вас мануал кривой, либо вы прочитав его - решили добавить от себя чего то. Либо проблемы с грм.

Вообще, с чего всё началось? были какие то проблемы?

12 мая 2018, 20:58 #4

Garik 2, 12 мая 2018, 20:22, #2

Ты уверен, что клапана стучат. Для некоторых нет разницы клапана или детонационные стуки....

а ещё "пальчики" могут стучать... и "направляйки" клапанов..

Garik 2

12 мая 2018, 20:59 #5

ГЕНАКЛ, 12 мая 2018, 20:58, #4

а ещё пальчики могут стучать...

А пальчики и детонационные не одно и то-же???? Отчего они стучат?

12 мая 2018, 21:02 #6

Garik 2, 12 мая 2018, 20:59, #5

А пальчики и детонационные не одно и то-же???? Отчего они стучат?

зачастую.. по конечному результату..одно и тоже...хотя ...бывает.что и реально оные стучат...А так: взрывообразное горение рабочей смеси с распространением фронта пламени 1.5 км в сек....помню...хотя и 24 года прошло с той поры...Да и сама детонация... в средней своей интенсивности для многих моторов просто необходима...в больших концентрациях...смертельна..в малых... не менее опасна..Просто нужно точно " взвесить в граммах!"

georgiy63

Юрий

12 мая 2018, 22:19 #7

ГЕНАКЛ, 12 мая 2018, 20:58, #4

а ещё пальчики могут стучать... и направляйки клапанов..

Я извиняюсь, как дилетант интересуюсь-пальчики стучат вверх-вниз или вправо-влево? Если вверх-вниз-( а они,пальцы) походу, сидят очень плотно), то эллипс должен очень скоро ( движок -то работает постоянно)развалить этот движок.

Если вправо-влево-что двигает палец, шатун или поршень? А если стоят стопорные кольца? Обо что стучит палец?

Вопрос риторический. Можно не отвечать.

Garik 2

13 мая 2018, 09:25 #8

georgiy63, 12 мая 2018, 22:19, #7

Я извиняюсь, как дилетант интересуюсь-пальчики стучат вверх-вниз или вправо-влево? Если вверх-вниз-( а они,пальцы) походу, сидят очень плотно), то эллипс должен очень скоро ( движок -то работает постоянно)развалить этот движок. Если вправо-влево-что двигает палец, шатун или поршень? А если стоят стопорные кольца? Обо что стучит палец? Вопрос риторический. Можно не отвечать.

Палец стучит об то, в чём движется. Если запрессован в поршень, то об втулку шатуна. Если в шатун, то об поршень.

14 мая 2018, 07:48 #9

georgiy63 как будто всё перечисленное ВАМИ не происходит во времени и эксплуатации...и задранные блоки,гильзы..и.т.д... просто между стуком и полной потерей работоспособности...у многих проходит разное время...в течении которого всё это "стучит".

georgiy63

Юрий

14 мая 2018, 17:56 #10

ГЕНАКЛ, 14 мая 2018, 07:48, #9

georgiy63 как будто всё перечисленное ВАМИ не происходит во времени и эксплуатации...и задранные блоки,гильзы..и.т.д... просто между стуком и полной потерей работоспособности...у многих проходит разное время...в течении которого всё это стучит.

Это понятно.Вопрос был немного не об этом.Пример: Езжу на 95-м.

Если залью ниже 92-будет звенеть.При резкой газовке. Что звенит? Нет выработки нигде.Была бы-давно и на 95-м звенело бы и всё поотрывало бы.,Значит ни пальцы ни гильзы. При нормальных условиях не звенит.

Не ударная ли волна детонации гуляет по камере сгорания? А мы ошибочно называем " звенят " пальцы...Когда они зазвенят-будет поздно.

Это так, мысли вслух .У каждого своё понимание процесса.

Garik 2

14 мая 2018, 19:26 #11

georgiy63, 14 мая 2018, 17:56, #10

Это понятно.Вопрос был немного не об этом.Пример: Езжу на 95-м. Если залью ниже 92-будет звенеть.При резкой газовке. Что звенит? Нет выработки нигде.Была бы-давно и на 95-м звенело бы и всё поотрывало бы.,Значит ни пальцы ни гильзы. При нормальных условиях не звенит. Не ударная ли волна детонации гуляет по камере сгорания? А мы ошибочно называем звенят пальцы...Когда они зазвенят-будет поздно. Это так, мысли вслух .У каждого своё понимание процесса.

Думаю, что нет. Ударная волна в ДВС существует на всех режимах работы. А вот детонационные стуки только от несвоевременного воспламенения смеси. Тепловые зазоры никто не отменял. Да, и попробуйте погонять с детонирующим двигателем подольше.

georgiy63

Юрий

14 мая 2018, 19:45 #12

Хорошо. Пусть всё останется как есть.

Популярное на сайте