5 мая 2018, 12:44 #1
Быстро разряжается аккумулятор в режиме охраны (когда автомобиль не ездит). Генератор заряжает нормально. Полностью заряженного аккумулятора хватает на 4-6 недель работы сигнализации. Чтобы не было никаких других нагрузок снял автомагнитолу. Для полной уверенности в зарядке заряжал аккумуляторы дома на хорошем ЗУ и с контролем по тестеру под нагрузкой и без нагрузки.
За 8-9 лет эксплуатации машина "сьела" 4 аккумулятора. Все были куплены новыми - 6 СТ-66, 6 СТ-70, 6 СТ-66, 6 СТ-60. Езжу
мало. Авто бывает стоит по 2-3 месяца, но при таких ёмкостях
аккумуляторов их должно хватать на год и больше работы в режиме охраны. Машина стоит под окном сигнализация работает в штатном режиме (без срабатывания сирены). Не должны аккумуляторы разряжаться так быстро. На борту в режиме охраны ничего не светится, только мигает светодиод сигнализации. Но светодиод потребляет всего-то несколько миллиампер. Не могу понять почему так быстро уходила емкость
в аккумуляторах. Подскажите в чем причина, а то уже замучился.
Вадим
5 мая 2018, 17:28 #2
oleg27, 5 мая 2018, 12:44, #1
но при таких ёмкостях аккумуляторов их должно хватать на год и больше работы в режиме охраны.
не верная информация!
Откуда вы взяли такую информацию ?
__________
причина простая!
за время простоя, акб сам по себе разряжается, а еще сигнализация потребляет, потребляет она конечно совсем мало, но за 1-2-3 месяца существенно получается по потреблению.
Плюс ездите мало, акб не успевает полностью зарядиться.
Эти АКБ не рассчитаны на долгий простой без зарядки, нормальное состояние акб - это полностью заряжен, если акб будет постоянно и долго иметь напряжение ниже 12,5в. и оно будет падать - акб быстро сдохнет безвозвратно - что у вас и происходит.
Учитывая ваши условия, то один акб на 2 года - это нормально для того, что вы их не правильно эксплуатируете.
_________
Так что проблема заключается в том, что акб разряжается, а вы его вовремя не заряжаете.
Даже в магазине, те что торгуют аккумуляторами - они обязаны их периодически подзаряжать, пока они стоят на полках.
Загир
5 мая 2018, 19:57 #3
Да лучще снять клейм с акб во время стоянки больше чем неделя
5 мая 2018, 21:37 #4
Vadim20 Вы не очень внимательно всё прочитали - я снимал аккумуляторы и заряжал дома с контролем по приборам. И всё равно быстро разряжаются. Не должен такой достаточно мощный
аккумулятор разряжаться от малопотребляющей сигналки так быстро.
Вадим
6 мая 2018, 13:38 #5
oleg27, 5 мая 2018, 21:37, #4
Vadim20 Вы не очень внимательно всё прочитали
а вы походу вообще не читали что я написал!
вы заряжали акб каждую неделю?
а вы считали сколько потребляет ваша сигналка? а вы учитывали в зимний период отрицательные температуры? и как это сказывается.
А вы мерили напряжение периодически?
И еще раз повторю вопрос:
где вы взяли такую информацию? и как определили сколько?
oleg27, 5 мая 2018, 21:37, #4
Не должен такой достаточно мощный аккумулятор разряжаться от малопотребляющей сигналки так быстро.
6 мая 2018, 14:49 #6
oleg27, 5 мая 2018, 21:37, #4
Vadim20 Вы не очень внимательно всё прочитали - я снимал аккумуляторы и заряжал дома с контролем по приборам. И всё равно быстро разряжаются. Не должен такой достаточно мощный аккумулятор разряжаться от малопотребляющей сигналки так быстро.
А проверить на утечки ? Амперметром в разрыв провода( мож что " левое" потребляет втихаря) силового -и картина прояснится.
10 мая 2018, 08:28 #7
Здоров!как очень важный фактор кто подключался тебе сигу!!!неправильное подключение вызовет такие симптомы!
28 мая 2018, 12:28 #8
Ток утечки мерять, потом уже выводы делать, сигналки обычно потребляют 25-30мА, может ещё чего должно быть не больше 50мА
28 мая 2018, 17:43 #9
у бати 31029 заипался я акб менять в магазинах садятся и всё какие только не брал машина больше стоит чем ездит раз взял у него машину поехал ночью смотрю в бордачке лампочка горит я пару раз прихлопнул на кочке опять горит вынул а лампочка как тонированая зеркальная изнутри все с той поры 3 года акб ходит