Д243 турбированный

22 апреля 2018, 09:39 #1

Д243 турбо сделал 190 форсунки клапана были зажаты отрегулировал работать стал мягче но тупой и дыма нет что делать зажигание раньше или позже или топлива крутануть

22 апреля 2018, 18:00 #2

Возможно воздуха не хватает

vadim20

Вадим

22 апреля 2018, 18:54 #3

Вова коваль, 22 апреля 2018, 18:00, #2

Возможно воздуха не хватает

если воздуха не хватает - то дым на выхлопе будет черным.

vadim20

Вадим

22 апреля 2018, 19:00 #4

Nik57, 22 апреля 2018, 09:39, #1

Д243 турбо сделал 190 форсунки клапана были зажаты отрегулировал работать стал мягче но тупой и дыма нет что делать зажигание раньше или позже или топлива крутануть

Начни рассказ с того что делал:

- сам ли ты ставил турбину?

- производились ли настройки топл. аппаратуры под наддув? какой тнвд?(для наддувного двс или для атмосферника)

- правильно ли установил опережение впрыска?

- с какой целью установил давление на форсунках в 190атм.? почему не больше?

_______

ну и крутануть топлива никто не запрещает и посмотреть что будет, так же как и опережение крутануть.

22 апреля 2018, 21:59 #5

22 апреля 2018, 22:13 #6

Купил в том году зил самосвал в Воронеже а они в Белгороде мотор уже стоял родословную его незнаю на головке и блоке выбито 243 апаратура для надувного а давление в форсунках весь интернет перелопатил кто что пишет 180.190 210 остановился на середине а к опережению совсем сказали наши зилисты нелезть а то потом ладу ненайдёшь

22 апреля 2018, 22:15 #7

давление форсунок: 220+8 бар

22 апреля 2018, 22:16 #8

лопатить интернет нужно на предмет заводской инструкции...это РЭ от ММЗ для моторов д-243 и далее...

22 апреля 2018, 22:17 #9

http://mmz.nt-rt.ru/images/manuals/d242_243_245.pdf

30 секунд работы с интернетом...

стр. 36 данной книжки...

22 апреля 2018, 22:34 #10

Спасибо за литературу снял форсунки 1 лила 2.3 болеменее 4работала нормально купил171-01 распылители какии и стояли если 220 сделаю лучше будет клапона по впрыску регулировал почемуто все были зажаты может нетак что делали до этого он пошустрей был всю уборку отьездил по 10т тягал но также недымил

22 апреля 2018, 22:41 #11

Ещё трубка на опережения была заглушена я новую поставил ещё фильтр топливный полностью поменял теперь накручивается и турбину новую поставил аналог чешки

22 апреля 2018, 22:55 #12

Nik57, 22 апреля 2018, 22:41, #11

Ещё трубка на опережения была заглушена я новую поставил ещё фильтр топливный полностью поменял теперь накручивается и турбину новую поставил аналог чешки

"трубка опережения"-это управляющая воздушная трубка для корректора ТНВД....с её помощью уменьшается-увеличивается цикловая подача ТНВД в зависимости от давления воздуха во вп. коллекторе ДВС.

22 апреля 2018, 22:58 #13

Может изанеё?

22 апреля 2018, 23:19 #14

возможно чрезвычайно сильно выставлено в корректоре ограничение подачи топлива....чуть снять это ограничение можно немного...

22 апреля 2018, 23:27 #15

Как?

22 апреля 2018, 23:31 #16

обсуждалось неоднократно... в теме одноимённой о форсунках и ТНВД...Опять же... ТНВД имеет у ВАС этот корректор или нет?...судя по трубке "опережения"...имеет.но она ли это?...

22 апреля 2018, 23:34 #17

Форсунки переделать на220бар

23 апреля 2018, 15:02 #18

Топлива крутанул вроди поехал

vadim20

Вадим

23 апреля 2018, 15:20 #20

Nik57, 23 апреля 2018, 15:02, #18

Топлива крутанул вроди поехал

самое главное теперь - запомнить как был регулировочный винтик и раз добавили топлива - поездить некоторое время и смотреть на расход, потом можно еще добавить топлива и опять же смотреть как будет вести себя двс и какой расход будет и как дымность - не понравится вернуть на предыдущую настройку. Вообщем можно поиграться

23 апреля 2018, 19:07 #21

Благодарю

Самое популярное