17 апреля 2018, 13:03 #1
При эксплуатации дэо нексии 16 кл, 2005 год, при заводе машины происходят хлопки и машина не заводится а если заведётся то сразу глохнет, хлопки из выхлопной трубы, что может быть , и на что первым делом оброщять внимание
17 апреля 2018, 16:42 #2
форсунки не герметичны и плохо распыляют...как вариант...
17 апреля 2018, 18:09 #3
метки совпадают
21 апреля 2018, 14:23 #4
Скорее всего ремень перескочил
Владимир
21 апреля 2018, 21:18 #5
Да, согласен с предыдущим оратором. Вероятнее всего натяжение ремня ослабло и был рывок. Что привело к перескакиванию ремня.
На газелях с движками змз406 есть такая проблема, если на нейтралке скатываться с горки очень быстро и потом, включив передачу, не выровнять обороты со скоростью движения, получаем перескок звена цепи в грм.
Не слышал ни разу о таких проблемах с ксюхой, но всегда ведь что то случается впервые. Это просто как информация к размышлению. Причина должна быть.
23 апреля 2018, 10:00 #6
Точно не форсунки. Перескок ремня, ну или проблема с зажиганием
Вадим
23 апреля 2018, 13:08 #7
mr_rulevoy, 23 апреля 2018, 10:00, #6
Перескок ремня
перекос ремня????
это как?
23 апреля 2018, 17:04 #8
mr_rulevoy, 23 апреля 2018, 10:00, #6
Точно не форсунки. Перескок ремня, ну или проблема с зажиганием
когда не держит форсунка....происходит падение уровня топлива в рампе...при длительном простое....уровень падает сильнее...и при запуске.когда К.В. вращается медленно...долго будет нарастать давление в рампе...а пролившееся в цилиндры топливо во время простоя мотора.... будет с хлопками выбрасываться на выхлопе...ибо оно там -=в цилиндре....оказывается и в нужный момент времени,... и в ненужный...т.е. эффект "сбитого зажигания"..получается.Проверить давление в рампе и его скорость нарастания в момент первоначального вращения ДВС стартером....Форсы также пролить на стенде на равномерность налива ,и качество распыливания.