Пропуски 2 и 3 цилиндра ВАЗ 2114

10 апреля 2018, 16:26 #1

Ребята подскажите в чем мб такая проблема.

Не работает 2 и 3 цилиндр, ВВ менял, модуль зажигания менял, свечи менял, мозги менял, датчики менял, компрессия в каждом цилиндре по 14 очков, форсунки распыляют, уже неделю толку дать не могу??? Ремень ГРМ по меткам стоит.

10 апреля 2018, 16:32 #2

Мотор 1.5 8 клапанная

georgiy63

Юрий

10 апреля 2018, 16:35 #3

Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?

rinat-q3

Ринат

10 апреля 2018, 17:11 #4

на 2м и 3м нет искры???

Flying

Александр

10 апреля 2018, 17:16 #5

georgiy63, 10 апреля 2018, 16:35, #3

Как обстоят дела с клапанами в этих цилиндрах?

SeVeN_7, 10 апреля 2018, 16:26, #1

компрессия в каждом цилиндре по 14 очков

многовато правда...

10 апреля 2018, 17:22 #6

Искра есть

rinat-q3

Ринат

10 апреля 2018, 17:26 #7

SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6

Искра есть

бронепровода правильно одеты? на МЗ есть маркировка на каждый вывод

georgiy63

Юрий

10 апреля 2018, 17:27 #8

SeVeN_7, 10 апреля 2018, 17:22, #6

Искра есть

Содержательный ответ..

Flying

Александр

10 апреля 2018, 17:36 #9

к.г. ...

них.. все подряд менять, т.б. если даже искра есть????

лучше бы давление топлива замерил..

каким образом определено что пропуски на 2 и 3?

Flying

Александр

10 апреля 2018, 17:39 #10

а если учесть что искра подается попарно.. то все же стОит покапать именно в зажигании, сигнале с ДПКВ

что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??

10 апреля 2018, 17:41 #11

Flying, 10 апреля 2018, 17:16, #5

многовато правда...

у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для "зубила" инжевого...норм. значения...

georgiy63

Юрий

10 апреля 2018, 17:46 #12

Flying, 10 апреля 2018, 17:39, #10

.... что с мотором было, какова предыстория неисправности, что делалось или не делалось наоборот??

Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, " бросят кость" , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы...

10 апреля 2018, 18:05 #13

был недавно случай на "чирике" давно так проявлялась на холодную проблемка небольшая...."бухало" в глушитель....как прогреется до 50...нормально всё...летом в принципе незаметно,а в морозы зимой ....минут по 5-7-10 ...так "бухало"...вообщем . пару лет так откатал...и тут началось....троит, теряет мощность совсем авто....дёргается....потом нормально всё,а затем повторно ...Начали руками "косу" форсунок шевелить...на 3-ем цилиндре работа мотора то налаживается,то вновь ухудшается... подправили контакт на форсе...с месяц всё нормально: и на холодную чётко сразу работает,и в остальных режимах без сбоев.

Flying

Александр

10 апреля 2018, 19:10 #14

ГЕНАКЛ, 10 апреля 2018, 17:41, #11

у мну на классике после обкатки тыс. в 50 км-была по 15-15.5,а для зубила инжевого...норм. значения...

если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2...1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии.

ну или компрессометр привирает.

это по науке если. )))

Flying

Александр

10 апреля 2018, 19:11 #15

georgiy63, 10 апреля 2018, 17:46, #12

Это нужно было ТС в первом сообщении написать.А т.к. заходят на пару минут, бросят кость , а вы раскладывайте карты, угадывайте. Тут же все экстрасенсы...

нельзя не согласиться. приходится вытягивать)))

а в 95% случаев дело вовсе не в "бобине", а просто ...

georgiy63

Юрий

10 апреля 2018, 19:16 #16

Flying, 10 апреля 2018, 19:11, #15

нельзя не согласиться. приходится вытягивать))) а в 95% случаев дело вовсе не в бобине, а просто ...

10 апреля 2018, 19:32 #17

Flying, 10 апреля 2018, 19:10, #14

если измерять компрессию по правилам и на исправном двигателе, то она должна быть 1,25(1,2...1,3)*степень сжатия. в других случаях либо не верно измерялось, либо присутствует неисправность, например много масла на стенках цилиндра повышают значение компрессии. ну или компрессометр привирает. это по науке если. )))

я знаю разницу состояний мотора при сухой и масляной компрессии...А .если уж за правила замера компрессии разговаривать,то они кажут,что нужно замеры осуществлять на прогретом моторе,а проблемы у людей обычно на холодную возникают зимой по утрам.Так вот получается.что на проблемном моторе при замере на горячую...на той же классике у соседа 12 кажет,а на холодную..всего 7...у мну в любом состоянии... по 14 казало на тот момент времени.Также...давно известно.что как на отдельном моторе все цилиндры,так и отдельно взятый цилиндр...может казать скажем те же 14 бар компрессии.но в одном случае за 3-4 хода поршня.а может-за 6-8...и это будет разная компрессия ,и разное состояние мотора,а значит...и ТТХ авто в целом будут иные...

Flying

Александр

10 апреля 2018, 19:48 #18

Геннадий, ну тут уже все в кучу. Компрессию замеряют на прогретом двигателе. Скорость нарастания компрессии то же учитывается. ты еще скажи замерять подключив стартер к 24В. тут вообще скаканет до 20.... за 4 оборота..

Нет, есть условия для замера компрессии - ВСЕ. На основании них делаются выводы. Что там на холодную, что там на горячую и т.д. Мы же не говорим от том что у соседа, да еще на проблемном... Если на холодную у него 7, то и нужно разобраться ...

А по хорошему наверное, мне кажется, более полная картинка как раз и получается если замерить на холодную, замерить на прогретом, есть еще пара вариантов...

10 апреля 2018, 20:04 #19

так и непонятно из твоей речи...на холодную или на горячую мерить компрессию...и опять же...мерить ради замера или ради анализа состояния мотора?...И это не куча,это практические заметки.позволяющие понять точно состояние узла-ДВС. опять же... есть нижний предел значений в рабочем поле допуска,а верхний не лимитируется насколько я понимаю этот термин компрессии...поэтому...если КШМ и ЦПГ "плотные"...ничего в этом плохого нет...больше наработка до "капа" будет...при прочих равных условиях эксплуатации...А так,как пример,знаю многих водителей,у которых давление масла на прогретом моторе ниже 1...работают уже по многу лет...Да,и компрессия..это довольно относительная величина...без сопутствующих иных измерениях..того же пневмотеста...и иных величин...она не сможет ответить на более "глубинные" проблемы в авто...его моторе,а на поверхностные запросы-довольно легко ...

Flying

Александр

10 апреля 2018, 20:40 #20

а чем обеспечивается плотность, даже в кавычках??? в том смысле что есть полностью исправная цпг и грм, обеспечивают требуемую компрессию в 12,5 единиц,

что может ее "уплотнить" и почему???

с некой относительностью не величины, а ее трактовке, наверное и ты про это говорил, согласен. ни что не мешает продолжать эксплуатировать двигатель и с компрессией 11ед. А вот когда уже идут серьезные сбои и проблемы в эксплуатации, тогда и решаем что делать дальше.

т.е. по большому счету особой разницы нет в том как мы, и с какими для себя нюансами, трактуем данную и прочие диагностические данные, главное что приводят к достоверным выводам..)))

10 апреля 2018, 20:50 #21

у профессионалов обычно звучит лишь один параметр в определении исправности мотора...."масло не жрёт",а в определении работоспособности всего авто: "магнитола справно орёт"...,а у моториста степень понимания исправной ЦПГ...: " нет уступа в ВМТ поршня" при проверке на оный пальцем...И у многих это даже "прокатывает"...и у них есть свои клиенты ,последователи-ученики-коллеги.и.т.д..Вообщем." кто способен войти в ХРАМ ЗНАНИЙ-тот найдёт там своего УЧИТЕЛЯ!"...

22 декабря 2018, 17:01 #22

Машина ваз 2114 1.5. Уже второй раз появилась такая проблема. Пропуск зажигания, первым отказывает первый цилиндр, спустя некоторое время отказывает четвёртый. Пол года назад решил эту проблему тем что отрегулировал клапана. Но сейчас думаю что не из-за клапанов потому что проехал тока 3000км. На первой форсунке есть какие-то следы скопления от мазута или что то подобное думаю из-за этого, но не уверен помогите советом может кто сталкивался. В других обсуждениях ничего подобного про мазут на дне форсунки не нашёл. В прошлый раз замеряли давление топлива и компрессию всё было отлично. Так же заменили свечи и ВВ.

vazovod

Игорь

12 июня 2019, 08:02 #23

Привет. Посмотри клапана, может с ними проблема, как их поменять смотри тут https://provaz2114.ru/dvigatel/zamena-klapanov-vaz-2114-8-klapanov-svoimi-rukami.html

Самое популярное