Нива 2131 стучать гидрокомпенсаторы

28 марта 2018, 12:19 #1

Добрый день!

На холодном двигателе не слышно никаких посторонних звуков, но как только он прогреется, раздаются стуки. Подозрения на гидрокомпенсаторы, т. к. похожие стуки были раньше, но на холодном двигателе. Года два назад была произведена полная замена гидрокомпенсаторов. И никаких посторонних звуков не наблюдалось.

3 апреля 2018, 15:17 #2

Срочно проверяй давление масла на горячую

3 июля 2018, 19:52 #3

Дело в масле, правильно подсказали. Хотя у меня были случаи, когда стучали компенсаторы, обычно все обходилось либо полной заменой масла на другое, либо добавлением таких непопулярных штук, как присадки. В последний раз я заливал присадку lm hydro stossel additiv. Стук полностью ушел через 400 км по трассе.

Малой13

Евгений

4 июля 2018, 23:31 #4

С чего бы такая категоричность то- масло говно? Тут причин до е...ой да простят меня модеры. Начнем с банального и самого простого- не лучшее масло, теряющее свою вязкость при высоких температурах и плавно перейдем к вещам более серьезным. Как известно жигулистам многих уже поколений- сама конструкция ГРМ данного мотора очень далека от даже приемлемой. Первое,с чем столкнулись жигулисты первых лет- это как раз масляное голодание распредвала, даже на исправном моторе. В итоге- сожранные до идеальной окружности кулачки распредвала и грохот в моторе. К чему это все-для головы и так давления маловато, а мы туда ещё и масляную рампу припендюрили для питания как раз гидриков. Это одно. Если вспомним конструкцию сего мотора, то там есть такой замечательный житель, как поросенок. При износе его и втулок, давления доброго не будет, хоть обшлифуйся коленвал и через день ставь новые вкладыши. В третьих- очень часто лопается сама рампа подачи масла на гидрики. В четвертых- компенсаторы эти- жутко нежные и их перетяг при установке вполне может привести к подклиниванию в прогретом состоянии.

Самое популярное