27 марта 2018, 10:30 #1
Здравствуйте, столкнулся с тем, что на моем ваз 2115 2005 г. в. 8 кл затроил двигатель, еле едет. Потом без газа в пол вообще не трогалась, думал, что это свечи, поменял их, заодно и провода в. в. А она как троила так и троит, пердит как паровоз+ ещё и чем то вонять стало, но не бензином. что это может быть, и что делать скажите пожалуйста. Отдали Самару мне, новичку, на произвол судьбы, а я за что не возьмусь - все ломается
27 марта 2018, 21:59 #2
метки ГРМ бы глянуть первоначально...затем давление бензонасоса с клапаном и " в стенку"..компрессия... "косу" на форсы осмотреть...буквально на днях...на 2111 аналогично..не катит,троит...контакт 3-ей форсы поджали...всё заработало..
28 марта 2018, 17:40 #3
что проверять:
ДМРВ
датчик СО (если есть)
метки ГРМ
идет ли искра на все свечи( модуль зажигания)
Давление в рампе
Сетку в бензобаке на насосе
распыл форсунок.
Воняет если не бензином, то возможно в камеру сгорания попадает тосол или антифриз в следствии прогара или микротрещины в прокладке ГБЦ:
проверить нет ли эмульсии в масле, пузырения в расширительном бачке ОЖ, наличии густого белого выхлопа
28 марта 2018, 18:48 #4
обычно тогда печка начинает дуть периодами холодного и горячего воздуха...это о вопросе тосола-пузырения в расширителе-пробоя прокладки и.т.д..
16 апреля 2018, 19:51 #6
Здравствуйте друзья! У меня на калине 2011 г выпуска после запуска двигателя через некоторое время начинает троить. Выключаю замок зажигания, завожу мотор- работает, потом снова троит. Когда двигатель прогреется работает нормаль. Но если еду на дальние дистанции, то может застроить на ходу. Что посоветуете
17 апреля 2018, 08:53 #7
Диагностику сделать.