Как ускорить Валдай

19 марта 2018, 09:52 #1

Всем доброго часа у меня одна проблема хотел обсудить может кто-то иметь опыт езжу на Валдае на дольняк в среднем держу 60- 70 км / ч движок тянет все нормально и разгон берет хорошо но 90 это потолок придел оборотов на пихле . Кто как ускоряет своих коне???

19 марта 2018, 13:15 #2

Скабарь, 19 марта 2018, 09:52, #1

Всем доброго часа у меня одна проблема хотел обсудить может кто-то иметь опыт езжу на Валдае на дольняк в среднем держу 60- 70 км / ч движок тянет все нормально и разгон берет хорошо но 90 это потолок придел оборотов на пихле . Кто как ускоряет своих коне???

С горки.

Flying

Александр

19 марта 2018, 14:38 #3

2 мотора от Мессершмита!

19 марта 2018, 21:43 #4

начните с контроля максимальных оборотов Х.Х. ...при стоящем авто...2500-2600 должно быть...далее...при полном нажатии на акселератор....рычаг регулятора должен упираться в болт макс. оборотов...при необходимости...отрегулировать как длину тяги,так и болтом оборотов ...изменить оные в нужную сторону...При отсутствии дымления или его небольшой величине...добавить подачи топлива на нагрузочных режимах болтом НОМИНАЛА,расположенным под заглушкой внизу регулятора.

20 марта 2018, 07:01 #5

Спасибо

20 марта 2018, 09:16 #6

ГЕНАКЛ, 19 марта 2018, 21:43, #4

начните с контроля максимальных оборотов Х.Х. ...при стоящем авто...2500-2600 должно быть...далее...при полном нажатии на акселератор....рычаг регулятора должен упираться в болт макс. оборотов...при необходимости...отрегулировать как длину тяги,так и болтом оборотов ...изменить оные в нужную сторону...При отсутствии дымления или его небольшой величине...добавить подачи топлива на нагрузочных режимах болтом НОМИНАЛА,расположенным под заглушкой внизу регулятора.

Вот все понятно, кроме одного. Чел спросил "совета", ему его дали. Теперь самое интересное, чувак пойдет болты искать. Какие болты, какой мотор, где рычаги и заглушки, есть ли вообще аппаратура....

vadim20

Вадим

20 марта 2018, 10:29 #7

ну и при помощи этих болтов, он поднимет мах. скорость на 10-15% максимум.

ну что в принципе максимум 110км/ч на мах. оборотах двс.

Колеса тоже много не дадут(размер нужно кардинально увеличивать дюйма на 2) , главных пар быстроходных нет на этот мост. А вот кпп колхозить, что бы последняя передача была ускоренной - это самый правильный вариант(какую нибудь 6ти ступку, как на зубрёшках)

Flying

Александр

20 марта 2018, 12:54 #8

честно говоря, самый правильны ответ у Игоря!! 90 км/ч, обороты предельные, то есть 2200об/мин.

Т.С. какой вопрос, такой ответ!!

ps ни марки двигателя, ни размер шин, ни кпп, ни ГП, ни даже просто сравнение с навигатором не указано!!

может у товарища, к.г., ТУПО одометр брешет!!!

20 марта 2018, 13:17 #9

Спасибо за совет но в ТНВД я лезть не буду мораль сей басни такова что чтобы не повышая оборотов двигателя увеличить крейсерную скорость в спокойном ритмично для движка может кто-то уже колхозил что-то типа КПП от бычка я например про 6 ступку не слышал про 9 ступку уже интересовался но у нее на 9 обороты 1к1 тоесть прото больше коротких а на выходе тоже самое от 131 зилка Ито выдает 083к1

20 марта 2018, 13:20 #10

Главная пара какая бывает кто знает?

20 марта 2018, 13:21 #11

Мотор ММЗ 245

Flying

Александр

20 марта 2018, 13:23 #12

КамАЗовская должна помочь... несколько ребят здешних ставили..

Скабарь, 20 марта 2018, 13:17, #9

от 131 зилка Ито выдает 083к1

он у тебя просто не поедет, т.б. нужно сравнивать еще и с ГП...

20 марта 2018, 13:52 #13

Скабарь, 20 марта 2018, 13:21, #11

Мотор ММЗ 245

245, Е2, Е3? Это важно, ибо "болтик" не найдёшь. По ПДД скорость грузовика регламентирована. Почитай. Да, ещё солярки больше потреблять будет.

20 марта 2018, 14:57 #14

Скабарь, 19 марта 2018, 09:52, #1

Всем доброго часа у меня одна проблема хотел обсудить может кто-то иметь опыт езжу на Валдае на дольняк в среднем держу 60- 70 км / ч движок тянет все нормально и разгон берет хорошо но 90 это потолок придел оборотов на пихле . Кто как ускоряет своих коне???

Резина на 235 5-7 км добавит а так только КПП кстати зиловские девятиступки двух типов девятая прямая и повышенная вот так как-то и ещё можно с газончика некста на 19 колеса поставить

vadim20

Вадим

20 марта 2018, 15:16 #15

Скабарь, 20 марта 2018, 13:17, #9

от 131 зилка Ито выдает 083к1

обычная кпп зил, как и на зил 131 - имеет пятую прямую, а значит передаточное число равно 1ед.

Есть кпп по виду как от зил 130 - ускоренные, они на зубры ставились.

По поводу китайской 6ти ступки порой интернет, коробка давняя и много инфы про неё.

Но если поставишь кпп зил ускоренную, то будет разбег передач большой и соответственно первая будет быстрее.(чуть тяжелее будет на разгоне и на пятой при небольших подъемах)

vadim20

Вадим

20 марта 2018, 15:20 #16

алеx 57, 20 марта 2018, 14:57, #14

Резина на 235 5-7 км добавит

скорее 5-7% а не км/ч.(либо 5-7км/ч на 100км/ч, а на 70ти км/ч всего добавит 4км/ч) Что почти не почувствуешь.

если сравнить резину бычковскую каму и кировскую - у них заметная разница в диаметре - то прибавит всего 5% - я это посчитал еще в 2006г.

разница между 215ой резиной и 235ой резиной не более 4-5%

vadim20

Вадим

20 марта 2018, 15:21 #17

алеx 57, 20 марта 2018, 14:57, #14

и ещё можно с газончика некста на 19 колеса поставить

вот это сильно заметно будет, но в тяге сразу будет тяжелее.

vadim20

Вадим

20 марта 2018, 15:27 #18

Скабарь, 20 марта 2018, 13:20, #10

Главная пара какая бывает кто знает?

передаточное число Г.П. =3.417

Вообще, у нас с тобой комплектация почти одинаковая, у меня тоже мост валдай и резина одинаковая - я спокойно еду при 1800об. 75км/ч

90км/ч это не предел - если у тебя предел, то ты плохо читал и не понял сути о чем писал тебе ГЕНАКЛ в сообщении №4(самое начало)

20 марта 2018, 16:18 #19

vadim20, 20 марта 2018, 15:20, #16

скорее 5-7% а не км/ч.(либо 5-7км/ч на 100км/ч, а на 70ти км/ч всего добавит 4км/ч) Что почти не почувствуешь. если сравнить резину бычковскую каму и кировскую - у них заметная разница в диаметре - то прибавит всего 5% - я это посчитал еще в 2006г. разница между 215ой резиной и 235ой резиной не более 4-5%

Физически замерял на своей машине при одних и тех же оборотах 215 75-76 а на 235 80-82

20 марта 2018, 16:20 #20

vadim20, 20 марта 2018, 15:21, #17

вот это сильно заметно будет, но в тяге сразу будет тяжелее.

Ну это так же как со скоросной коробкой зубрячей

20 марта 2018, 22:27 #21

Flying, 20 марта 2018, 12:54, #8

90 км/ч, обороты предельные, то есть 2200об/мин.

Д-245 вообще то "крутится" НОМИНАЛЬНО-2400...это рассчитанные обороты...Максимально возможные,а значит,предельные...на стоящем авто или с горы...2550-2650-далее регулятор начинает сбрасывать подачу,а значит и обороты...

20 марта 2018, 22:32 #22

Garik 2, 20 марта 2018, 13:52, #13

245, Е2, Е3? Это важно, ибо болтик не найдёшь. По ПДД скорость грузовика регламентирована. Почитай. Да, ещё солярки больше потреблять будет.

если внимательно почитать РЭ на авто,а точнее...на ДВС за 06 и 09 года,то будет очевидно.что в угоду "евро"...цикловые подачи топлива сильно "урезали",тем самым повысив и расход.ибо падает динамика авто в целом. Поднятие "кубиков" хотя бы до уровня 06 г...прилично "взбодряет" авто .а расход даже зачастую падает. Те же "пазы" е-3...в городе ниже 23-26 ...не расходуют...Но,"ПАЗЫ" е-2...грамотно настроенные-легко укладываются в 18-20...Опять же...учитывать нужно специфику авто в целом и его среднюю скорость,а также удержание оной в тягуны...,а значит правильно настроенная регуляторная характеристика ТНВД поспособствует наивыгодной ВСХа мотора,а он-определит динамику авто в целом.а значит и линейный расход.

Самое популярное