Перегрев двигателя, холодная печка (Калина).

23 января 2018, 11:38 #1

Добрый день! Просьба помочь, кто сталкивался с подобной проблемой.

Калина 2011 г. 8 клапанов.

Пробег 98000.

Калину приобрел в конце весны. До меня была в одних руках.

Сразу показалось, что двигатель слишком быстро нагревается. Как только въезжал в пробку, так сразу стрелка ползла к 100 градусам, но спасали печка и вентилятор.

Примерно пару месяцев назад заменил грм, шестеренки, помпу. Через пару недель после замены начались проблемы: печка стала дуть попеременно теплым/холодным воздухом. Через несколько дней теплый воздух стал редкостью. Затем заметил, что двигатель стал греться очень быстро. Пока едешь от 40 и выше - норм, но даже если остановлюсь на светофоре, сразу стрелка ползет вверх. Начал с замены крышки РБ. Помогло, но на очень короткий срок. Дальше поменял термостат, еду с сервиса, двиг не перегревается, печка дует горячим, проблема решена...

В понедельник утром выезжаю со двора на работу, все тоже самое, только двиг стал перегреваться быстрее)) Вентилятор перестал включаться, печка и патрубки холодные. Антифриз на уровне.

Не знаю, что заменить дальше. Возможно помпа была китайская, так как проблемы начались через некоторое время после её замены.

Возможно прокладку головки заменить нужно.

Ребят, может у кого было подобное? Поделитесь опытом, плиз!

PS. Хотелось бы услышать мнение форумчанина "Малой13")

Заранее спасибо!

24 января 2018, 21:09 #2

классический случай напрашивается...трещина ГБЦ...неплотность сопрягаемых плоскостей...поведёная ГБЦ ,некачественная прокладка...Но,скорее всего...геометрия нарушена привалочных плоскостей ,либо трещина..

vadim20

Вадим

25 января 2018, 08:09 #3

RoSaps, 23 января 2018, 11:38, #1

Добрый день!....................................

RoSaps, вы же сами обозначили проблему и причину ваших мучений!-как "перегрев двигателя"

И вместо того, что бы устранить последствия перегрева - вы меняете всё подряд вокруг двигателя.

Вот вы уже и понимаете что и прокладку бы заменить, что надо в двс то залезти - но упорно вы меняете термостаты и прочую фигню.

________

Разбирайте двс, проверяйте гбц на трещины и плоскость, проверяйте блок - вообщем ищите последствия перегрева и устраняйте их.

Есть другой вариант - продать машину, от неё избавились судя по этому.

6 марта 2018, 11:40 #4

Продавать авто нет смысла, поскольку далеко не факт, что на другом такого не будет. Это пожалуй все же связано именно с завоздушиванием системы охлаждения, но не стоит переживать так как исправить ее не трудно даже своими руками и тем самым сэкономить на салонах по ремонту. Обычно причинам такого явления бывают подклинивание термостата, недостаток охлаждающей жидкости или же завоздушивание радиатора. Поэтому почитайте как провести диагностику этих моментов для выявления истиной проблемы 1ladakalina.ru/obsluzhivanie/zavozdushivanie-sistemy-ohlazhdeniya.html и тогда уже решите саму проблему.

vedkirill93

Кирилл

10 марта 2018, 16:51 #5

Сделай диагностику, у вазов температура включения вентилятора запрограммирована за 100градусов. Подобная ситуация была у знакомого, тоже грел голову.. Приехал к диагносту, проверил вентилятор, все в норме.. ДВС не кипел даже при включении вентилятора, просто уровень тосола поднимался из-за расширения при нагреве(незначительно). А то что ты говоришь, что якобы что то помогало, видимо температура за бортом была разная, соответственно и из печки воздух разной температуры

Самое популярное