11 января 2018, 02:45 #1
доброго времени! после замены ГБЦ д-245е3 новая турбина ходит 5000-7000 км начинает гудеть, все соединительные патрубки, интеркулер новые подача, и слив масла в порядке пятую последнюю турбину после того как загудела поставили на другой двигатель д-245 е3 турбина работает чётко, ставим обратно через время снова начинает гудеть. P.S ГБЦ поставили Б/У д-240.под крышкой клапанов масла сладковатое, как будто туда попадает тосол, уровень масла в порядке,тосола после 2000-3000 км доливаю 0,5 л примено. подскажите в чём дело пожалуйста если кто сталкивался
Вадим
11 января 2018, 11:05 #2
Ivan_3309_D245e3, 11 января 2018, 02:45, #1
турбину после того как загудела поставили на другой двигатель д-245 е3 турбина работает чётко,
чем и как определяли четкость в работе?
Ivan_3309_D245e3, 11 января 2018, 02:45, #1
P.S ГБЦ поставили Б/У д-240.под крышкой клапанов масла сладковатое, как будто туда попадает тосол, уровень масла в порядке,тосола после 2000-3000 км доливаю 0,5 л примено. подскажите в чём дело пожалуйста если кто сталкивался
в евро 3 двс вы поставили обычную голову? - кампот !!
Если у вас попадает тосол(а по описанию он у вас туда попадает)
то вначале надо устранить причину и скорее эта причина кольца гильз.
То что тосол попадает, а уровень масла не растёт - значит тосол попадает совсем немного(не за горами когда он потечет) и учитывая температуру масла, то вода из тосола просто испаряется, остается этиленгликоль, который превращает масло в говно, возможно отсюда и смазываемость ткр плохая, потому как масло(а вернее щелочные присадки в масле) не могут долго справляться с тосолом и масло превращается в говно. Мало турбины - так еще что нибудь пострадает.
Смысл менять турбины - когда вы не устранили причину!(это все равно что срать не снимая штаны, а потом удивляться )
11 января 2018, 21:09 #3
группа прошла 18000 после ремонта ремонт производился в Газ-центре ДваРис, машина работала отлично нагрузки невидела 2000кг максимально,заменили башку четыре месяца четыре турбины Поддон снимали меняли насос компрессором подавали воздух в радиатор подтёков на гильзах ненашли
Вадим
11 января 2018, 21:16 #4
Ivan_3309_D245e3, 11 января 2018, 21:09, #3
группа прошла 18000 после ремонта ремонт производился в Газ-центре ДваРис, машина работала отлично нагрузки невидела 2000кг максимально,заменили башку четыре месяца четыре турбины Поддон снимали меняли насос компрессором подавали воздух в радиатор подтёков на гильзах ненашли
вы себя что ли успокаиваете?
если есть сладковатый привкус масла под клапанной крышкой и тосол куда то девается - значит где то течет! по другому не дано!"! АПРИОРИ!
Воздух в радиатор не всегда дает положительный результат о течи тосола.
Если к примеру у меня нет течи тосола - так уровень в бачке почти год держится, а когда были протечки - так приходилось по чуток да добавлять.
Как то так! но дальше вам решать, в конечном счете это ваш авто и за ваши деньги, ну и плюс ко всему (если это ваш авто) - вы конкурент кому то!" и чем больше вы стоите, тем лучше.
12 января 2018, 19:13 #5
ну погнали снова в этот центр,что они там порешали позже отпишу