13 декабря 2017, 18:20 #1
Привет форумчане. Кто делал полную замену масла в АКПП? Стоит или лучше обойтись частичной заменой?
Вадим
13 декабря 2017, 18:45 #2
Entoetu, 13 декабря 2017, 18:20, #1
Привет форумчане. Кто делал полную замену масла в АКПП? Стоит или лучше обойтись частиной заменой?
частичную подмену нужно делать регулярно и раньше срока - что бы толк был от подмены масла.
А так - слить масло полностью не получится, слить целиком можно только сняв поддон и нижнюю крышку - что бы все стекло и помыть поддон. При большом пробеге, от частичной смены нет толка, потому как вся грязь и частицы износа находятся снизу.
Для таких целей продают частичный комплект(прокладка или резинка, для того что бы снять поддон и потом поставить обратно на новые уплотнения)
А вообще конечно менять!!! акпп любит чистое масло, на срок службы сильно сказывается
13 декабря 2017, 20:22 #3
vadim20, 13 декабря 2017, 18:45, #2
слить целиком можно только сняв поддон или нижнюю крышку
Это называется "частичная замена масла", кстати, меняется и фильтр.
vadim20, 13 декабря 2017, 18:45, #2
частичную подмену нужно делать регулярно и раньше срока - что бы толк был от подмены масла. А так - слить масло полностью не получится, слить целиком можно только сняв поддон и нижнюю крышку - что бы все стекло и помыть поддон. При большом пробеге, от частичной смены нет толка, потому как вся грязь и частицы износа находятся снизу. Для таких целей продают частичный комплект(прокладка или резинка, для того что бы снять поддон и потом поставить обратно на новые уплотнения) А вообще конечно менять!!! акпп любит чистое масло, на срок службы сильно сказывается
Полная замена масла только под давлением. Ибо большая часть жидкости находится в "бублике"(гидротрансформаторе), радиаторе и каналах АКПП. Можно сделать две-три частичных замены, что будет почти одно и то-же, что и полная.
13 декабря 2017, 21:25 #4
Entoetu, 13 декабря 2017, 18:20, #1
Привет форумчане. Кто делал полную замену масла в АКПП? Стоит или лучше обойтись частиной заменой?
не стоит
13 декабря 2017, 22:11 #5
vadim20, 13 декабря 2017, 18:45, #2
частичную подмену нужно делать регулярно и раньше срока - что бы толк был от подмены масла. А так - слить масло полностью не получится, слить целиком можно только сняв поддон и нижнюю крышку - что бы все стекло и помыть поддон. При большом пробеге, от частичной смены нет толка, потому как вся грязь и частицы износа находятся снизу. Для таких целей продают частичный комплект(прокладка или резинка, для того что бы снять поддон и потом поставить обратно на новые уплотнения) А вообще конечно менять!!! акпп любит чистое масло, на срок службы сильно сказывается
А как часто надо менять масло?
13 декабря 2017, 22:19 #6
Entoetu, 13 декабря 2017, 22:11, #5
А как часто надо менять масло?
что в твоей сервисной книжке по этому поводу написано Что за авто
13 декабря 2017, 22:23 #7
Хендай Элантра 2011 г/в
13 декабря 2017, 22:52 #8
Entoetu, 13 декабря 2017, 22:23, #7
Хендай Элантра 2011 г/в
что в книжке написано?
Для Спектры период 60 т.к. Частично меняю через 25-30. Через пробку сливается примерно два литра. Заливаем, 15-20 минут с вывешенным колесом "еду" 100 км/ч. Сливаем-заливаем. Периодически замена с фильтром и отмыванием поддона. Читай мануал, учитывай пробег и время стояния в пробках.
13 декабря 2017, 23:41 #9
Entoetu, 13 декабря 2017, 18:20, #1
Привет форумчане. Кто делал полную замену масла в АКПП? Стоит или лучше обойтись частиной заменой?
Пидуй в сервис. Там тебе все поменяют. Любой каприз за твое бабло.
Вадим
14 декабря 2017, 15:25 #10
Garik 2, 13 декабря 2017, 20:22, #3
Это называется частичная замена масла, кстати, меняется и фильтр. Полная замена масла только под давлением. Ибо большая часть жидкости находится в бублике(гидротрансформаторе), радиаторе и каналах АКПП. Можно сделать две-три частичных замены, что будет почти одно и то-же, что и полная.
это я знаю, что нужно продувать и что в гидротрансформаторе масло остается(надо было сразу указать) а так конечно ты прав!
Но я не думаю что у человека есть чем продувать и лучше все таки снять поддончик и дать стечь маслу с каналов(потому как продувать скорее всего не чем) да и на поддоне снизу слой грязи хороший копится.
Т.е. промывка без снятия - вообще ни к чему не приведет, а вот если хотя бы снять поддон, то можно многое почистить.
Фильтр менять это само собой.
Да и продувать каналы - нужно не просто так, что есть компрессор и дунул, для компрессора нужен модуль подготовки воздуха(это фильтра или адсорбер - как на машине) иначе в каналы можно задуть и влагу и грязь масляную с компрессора.
Вадим
14 декабря 2017, 15:26 #11
Хрюн Моржов, 13 декабря 2017, 23:41, #9
Пидуй в сервис. Там тебе все поменяют. Любой каприз за твое бабло.
вот тут и засада!
бабло возьмут - а ничего толком не сделают. Нафиг им ковыряться, когда просто сменят масло и скажут все сделали как положено.
14 декабря 2017, 16:16 #12
vadim20, 14 декабря 2017, 15:26, #11
вот тут и засада! бабло возьмут - а ничего толком не сделают. Нафиг им ковыряться, когда просто сменят масло и скажут все сделали как положено.
Ты думаешь, автор накосячит меньше? В сервисе смогут все переделать нормально? Сомнения у меня.
Вадим
14 декабря 2017, 17:19 #13
Хрюн Моржов, 14 декабря 2017, 16:16, #12
Ты думаешь, автор накосячит меньше? В сервисе смогут все переделать нормально? Сомнения у меня.
не знаю!!! я не знаю автора и его способностей. Все делается людями и в сервисе люди будут делать, с той лишь разницей - что в сервисе у них бумашка есть, но она не гарантирует ни знаний ни прямоту рук!
А сервисную работу(некоторую) проверить сложно, это надо рядом стоять и дышать в ухо
Александр
14 декабря 2017, 17:41 #14
никогда не понимал и, похоже, не пойму: зачем гнать в сервис, если можно сделать самому! да еще и, возможно, лучше!
зы исхожу из того,что если интересуется, значит сможет!
14 декабря 2017, 18:16 #15
vadim20, 14 декабря 2017, 15:25, #10
это я знаю, что нужно продувать и что в гидротрансформаторе масло остается(надо было сразу указать) а так конечно ты прав! Но я не думаю что у человека есть чем продувать и лучше все таки снять поддончик и дать стечь маслу с каналов(потому как продувать скорее всего не чем) да и на поддоне снизу слой грязи хороший копится. Т.е. промывка без снятия - вообще ни к чему не приведет, а вот если хотя бы снять поддон, то можно многое почистить. Фильтр менять это само собой. Да и продувать каналы - нужно не просто так, что есть компрессор и дунул, для компрессора нужен модуль подготовки воздуха(это фильтра или адсорбер - как на машине) иначе в каналы можно задуть и влагу и грязь масляную с компрессора.
Вы вообще видели АКПП изнутри? какие нахрен каналы, как ты их продуешь, особенно любопытно будет посмотреть про бублик это же какое давление надо, чтобы оттуда масло выдуть? примерно тоже самое, что из ведра масло выдуть, через трубопровод .
Гарик имел ввиду замена масла с помощью спец.установки, которая врезается между радиатором и коробкой. Автос заводится и установка под давлением подает чистое масло, старое скачивает. Есть видосы в нете.
14 декабря 2017, 18:25 #20
Alekzander99, 14 декабря 2017, 18:22, #18
по поводу мифа о грязи в поддоне
в смысле "миф"
Вадим
14 декабря 2017, 18:29 #22
а что в акпп нет вообще шестерен?
при их трении будут образовываться частицы износа, а дальше все будет зависеть от масла и как часто меняли, и как эксплуатировали.
Да и че ты какую то фотку нешел!!! она одна в интернете штоли?
ты не привязывайся к каждому слову, вместо масла в каналы можно воздухом дунуть.
У всех установка есть??
Вадим
14 декабря 2017, 18:32 #23
Сибун, 14 декабря 2017, 18:25, #20
в смысле миф
да че ты слушаешь???
ты пропускай мимо ушей, ну человек руки никогда к авто не прикладывал, а все в интернете видел.
Он и на уазике на бухани под 150км/ч легко ездит.
14 декабря 2017, 18:32 #24
Сибун, 14 декабря 2017, 18:25, #20
в смысле миф
смотрим фото, и ищем грязь, та что на поддоне слизь в коробку никак не засосёт.
14 декабря 2017, 18:33 #25
vadim20, 14 декабря 2017, 18:32, #23
да че ты слушаешь??? ты пропускай мимо ушей, ну человек руки никогда к авто не прикладывал, а все в интернете видел. Он и на уазике на бухани под 150км/ч легко ездит.
хочешь я тебе эту коробку подарю на новый год? только сам вывози, вес 95кг
14 декабря 2017, 18:35 #26
Alekzander99, 14 декабря 2017, 18:32, #24
смотрим фото, и ищем грязь, та что на поддоне слизь в коробку никак не засосёт.
конечно мне проще поверить тебе, чем тому, как я отмывал поддон своей Спектры, помогал с отмыванием других таких-же поддонов. Или без фото не катит
Вадим
14 декабря 2017, 18:36 #27
так что снятие поддона и промывка его - существенно скажутся потом на чистоте масла, все лучше чем так ездить.
14 декабря 2017, 18:36 #28
Сибун, 14 декабря 2017, 18:35, #26
конечно мне проще поверить тебе, чем тому, как я отмывал поддон своей Спектры, помогал с отмыванием других таких-же поддонов. Или без фото не катит
отчего?
Вадим
14 декабря 2017, 18:42 #29
Alekzander99, 14 декабря 2017, 18:33, #25
хочешь я тебе эту коробку подарю на новый год? только сам вывози, вес 95кг
надо подумать!
там алюминия много?
Раз уж пошло у меня сдавать металл - то че бы твою не сдать.
Вчера и сегодня приберал хлам - запчасти от грузовиков, че накопилось, радиаторы разные от разных авто, много алюминия(корпуса кпп и т.д.).
вышло 450кг. чернины, 80кг. алюминия, 60кг. латуни(радиаторы, синхроны.....) на 21т.р насобирал
так что надо подумать, может и заберу
14 декабря 2017, 18:43 #30
Alekzander99, 14 декабря 2017, 18:36, #28
отчего?
химический анализ не проводил.
14 декабря 2017, 18:45 #31
ну ты же знаешь что такое АКПП сколько там шестерёнок.
Я тока по интернету и картинкам скаченным
14 декабря 2017, 18:47 #33
у кого коробка перестала работать
Вадим
14 декабря 2017, 18:49 #34
как скажешь!!
а ты думал что в акпп только масло, клапана и гидротрансформатор??
Вадим
14 декабря 2017, 18:50 #35
Alekzander99, 14 декабря 2017, 18:46, #32
там из мусора, только пыль скопленная от фрикционнов, ну и такие куски
а фрикционы когда смыкаются через что они передают вращение? и как добиваются разных передач?
я тебя попрошу мне рассказать? (ну раз уж ты говоришь что шестерен там нет)