Низкое давление масла змз 405

Бычок002

Александр

16 ноября 2017, 21:40 #1

Как померить давление масла в нижней части двигателя змз 405? Давление на горячую 85 градусов выше1,5 не поднимается , а на холостых на красную зону заходит. лампочка не моргает. Насос поставил от змз 514 с дизеля. Где искать пропажу давления?

ajirkov36

АНДРЕЙ

17 ноября 2017, 21:48 #2

Вот в насосе и ищи.

Механическим померяй давление.

Бычок002

Александр

20 ноября 2017, 10:28 #5

[Q name=Бычок002, 20 ноября 2017, 10:20, #4] подскажите от чего взять этот мех.датчик? В магазинах спрашивал нету. До этого стоял родной насос, лампочка моргала. Перед установкой насоса 514 , проверял опускал в масло и крутил рукой, качает отлично, чувствуется каждый толчек.

Малой13

Евгений

20 ноября 2017, 14:47 #6

Едем в сервис, просим замерить давление масла отдаем пацану 100 р мимо кассы на задворках и перевариваем полученную информацию)

vadim20

Вадим

20 ноября 2017, 15:44 #7

Бычок002, 16 ноября 2017, 21:40, #1

Как померить давление масла в нижней части двигателя змз 405? Давление на горячую 85 градусов выше1,5 не поднимается , а на холостых на красную зону заходит. лампочка не моргает. Насос поставил от змз 514 с дизеля. Где искать пропажу давления?

А зачем мерить давление именнов нижней части? - это бесперспективно и ничего не скажет!

Давление надо мерить там, где завод установил место, потому как, чем дальше, тем больше потеря! понятно что около насоса будет давление лучше - но такой замер ни о чем не говорит.

Евгений уже написал: мерить мех. манометром! все без исключения электрические датчики - со временем врут и врут хорошо! класс точности штатных мерилок давления равен НУЛЮ!

Далее начните с масла! вот вы пишете про давление, а масло какое у вас??? может вы ездите на подсолнечном.

Так же расскажите что у вас установлено в том месте где выход на радиатор или теплообменник(клапан есть?) и если что то есть - то работает ли эта штуковина?

а то вы дали инфы столько - что только гадать! у вас лимит знаков есть?, если нет, так включите мозг и опишите подробно!

________

и почему вы поставили насос с дизеля 514??

________________

p.s. - что бы что то узнать, приходится чуть ли не паяльник в зад толкать, хотя тот кто спрашивает - должен сам все рассказывать, потому как в его интересах!!

vadim20

Вадим

20 ноября 2017, 15:54 #8

Бычок002, 20 ноября 2017, 10:28, #5

подскажите от чего взять этот мех.датчик? В магазинах спрашивал нету.

вы спрашивайте не в виноводочном магазине, а в авто магазине, они везде продаются их валом!!!!

vadim20

Вадим

20 ноября 2017, 15:56 #9

Бычок002, 20 ноября 2017, 10:28, #5

Перед установкой насоса 514 , проверял опускал в масло и крутил рукой, качает отлично, чувствуется каждый толчек.

рукой качали!! - это ерунда, а не проверка!

вы бы лучше клапан на насосе проверили? они установлены в большинстве случаев на угад

Бычок002

Александр

22 ноября 2017, 13:00 #11

С родным насосов и хорошо прогретым ДВС лампочка давления горела. Масло залито мобил 10/40. Масленный радиатор стоит родной(если его можно назвать радиатором) клапан работает, а померить давление в низу ДВС , что бы сравнить с давлением в гбц . может канал где забит, вот и не доходит до датчика, который стоит на гбц .

Самое популярное