Сломался штуцер на крышке двигателя

30 сентября 2017, 23:05 #1

Добрый день, друзья!

У меня на крышке двигателя (клапанная крышка блока цилиндров) сломался патрубок (штуцер) на который надевается шланг с хомутом, идущий от дроссельной заслонки. Сломался под корень, у самого основания.

Клапан вентиляции вмонтирован непосредственно в клапанную крышку и он, к сожалению, в отличие от второго, который расположен чуть левее, не выкручивается и заменить его, поэтому на новый нельзя.

Что бы Вы мне посоветовали? Купить новую крышку, которая стоит достаточно дорого или можно попытаться приклеить или как-нибудь укрепить пластиковую деталь?

Может быть, стоить рассверлить отверстие в крышке, нарезать резьбу и попытаться ввинтить трубочку вовнутрь? Хотя пластмасса внутри очень твёрдая, и получится ли у меня нарезать резьбу, ещё большой вопрос.

Я второпях посадил штуцер сначала на цианоакрилатный суперклей, но меня не покидает тревожное чувство, что прослужит это недолго, тем более, что когда всё окончательно высохнет, предстоит ещё надевать шланг с хомутом.

Я слышал, что существуют термостойкие герметики и клеи, типа поксипола на эпоксидовой основе, но насколько это будет надёжно, не знаю. Сможет ли склеенный штуцер противостоять высокой температуре? Может быть, попытаться скрепить его автомобильной шпатлёвкой с отвердителем?

В заключении, прилагаю фотографию сломанного штуцера на клапанной крышке и фотографию недавно склеенного, держащегося на честном слове. Может, кто - нибудь из Вас сталкивался с подобной проблемой и мог бы подсказать правильное решение, что можно придумать в данной ситуации?

Буду Вам очень признателен за помощь и ваши советы.

Заранее благодарю.

С уважением,

Андрей

Изображение

Alekzander99

Саша

1 октября 2017, 00:01 #2

вот оно китайское качество.

Сочувствую конечно, но надо делать механическим путём, сверлись и реж резьбу. Там температура высокая, клей не выдержит.

Я как-то раз делал патрубок, кабельной термоусадкой на клеевой основе. Всё развалилось при первой же поездке, хотя материал был американский, фирма 3М.

1 октября 2017, 16:22 #3

Новую купить всегда успеешь. Мне кажется, можно сделать. Взять трубку с наружней резьбой. Вставить и стянуть гайками с обеих сторон. Шайбы подложить да попсиколом для надёжности . Должно получиться.

1 октября 2017, 21:09 #4

Всем Здравствуйте!

Большое спасибо за ваш быстрый ответ и профессиональные рекомендации.

Извините, что опять обращаюсь к Вам с вопросом, но прежде, чем что-то делать, я хотел бы прояснить один момент.

Перед тем, как рассверливать отверстие в клапане крышки и нарезать резьбу метчиком, чтобы вкрутить металлический фитинг, я хотел уточнить, а может ли это привести к неприятным последствиям, потому что с внутренней стороны клапанной крышки ничего не видно, что находится внутри. Крышка спрессована пластиковой защитой, которая не снимается, и куда именно уходят патрубки, выходящие поверх клапанной крышки, непонятно.

Насколько глубоко нужно ввинчивать фитинг и не поврежу ли я этим внутренности клапана крышки, потому что внутри не видно, что там находится. Знаю только, что пружинки из сломанного клапана не видно, в отличие от второго, который исправен и выкручивается. Но, как видно, из фотографии, сломался у меня именно правый, который заменить нельзя. Поэтому я очень переживаю, что если буду сверлить или нарезать метчиком резьбу, могу наскочить на какие-то внутренности, которые можно повредить или всё же там ничего нет внутри, и это безопасно будет для двигателя и вентиляции картерных газов?

Если нужно, я могу выслать фотографию внутренней стороны клапанной крышки.

Буду Вам очень признателен за ответ.

С уважением,

Андрей

Alekzander99

Саша

1 октября 2017, 23:06 #5

вентиляция КГ муть ещё та на моторах. У тебя на клапанной крышке, точнее под ней сделан лабиринт, чтобы масло отделялось от газов. Ничего там не повредишь делай. Только получится ли? пластмасса плохого качества, может треснуть крышка вовсе. Штуцер латунный по идее надо.

Спортсмены скажут -..."Можешь вообще ещё залепить, а на крышке маслозаливной горловины дырку просверлить и вкрутить клапан сброса давления. .."

Самое популярное