19 сентября 2017, 15:14 #1
За месяц поменяла три раза венец и стартер. После ремонта хватает на неделю и опять летит венец и стартер. В чем может быть причина
19 сентября 2017, 21:56 #2
Причина во втулке стартера, которая находится в кожухе маховика. Замените её,(есть ремонтные) если ещё не поздно. Возможно уже разбило гнездо этой втулки.
20 сентября 2017, 11:55 #3
RW4HJD, 19 сентября 2017, 21:56, #2
Причина во втулке стартера, которая находится в кожухе маховика. Замените её,(есть ремонтные) если ещё не поздно. Возможно уже разбило гнездо этой втулки.
Втулка стартера находится не в кожухе маховика... в корпусе сцепления...
Если не удается заменить ремонтной... то надо вставить дополнительную втулку, выточенной на токарном станке... если уже разбило гнездо для втулки стартера...
Конечно... если еще не поздно...!!!
Иначе надо менять корпус сцепления...!!!
21 сентября 2017, 23:50 #4
Передняя втулька, или замок зажигания.
22 сентября 2017, 11:35 #5
автоэлектрик, 21 сентября 2017, 23:50, #4
Передняя втулька, или замок зажигания.
Причем тут... замок зажигания...???
Виктор
5 октября 2017, 16:31 #6
Втулку меняют обычно когда критически нарушается центровка якоря относительно статора, стартёр затруднённо крутит, берёт на себя. Дальнейшая эксплуатация становится не возможной,тогда меняют втулку. Однако шестерню и венец при этом не меняют. Значит проблема не во втулке.
6 октября 2017, 12:21 #7
RW4HJD, 19 сентября 2017, 21:56, #2
Причина во втулке стартера, которая находится в кожухе маховика. Замените её,(есть ремонтные) если ещё не поздно. Возможно уже разбило гнездо этой втулки.
писал я как то. фсё имхо. на истину не претендую. причина зачастую не во втулке стартера. а в венце и самом стартере. обе эти запчасти производяться несколькими производителями. в основном на ОКУ эти запчасти ставяться прозводства беларусь. другие мне не попадались. когда у вас или того кто продал вам ОКУ "летит" стартер, а беларусский, как правило, ходит меньше фсех. вам мастер говорит. нужен новый стартер. вы идёт в маг, а там беларусских стартеров отродясь не бывало. покупаете первый попавшийся. это и является отправной точкой в бедах "старте/венец". дело в том что если вы берёте стартер другого производителя, то и венец надо брать такой-же. к сожалению, но зубья венца и стартера от разных производителей, немного, но не совпадают. отсуда и идёт ЖОР зубьев. когда у меня "летел" беларусский стартер, а в основном это износ щёток, я тупо менял щётки. хотя гиморрой ещё тот. потому что таких щёток нет в продаже. приходилось брать похожие, подтачивать, паять и ставить. но проблем "венец/старте" вот уже на третьей ОКЕ, я не наблюдаю...
6 октября 2017, 12:24 #8
В свое время столкнулся с такой-же проблемой,менял венец раза 4,погуглив последовал совету и нашел родной(не из магазина запчастей,а с завода) венец от Оки прошедшей более 100тыс.(!),поставил и вот уже больше года нет проблем,авто эксплуатируется ежедневно Однозначный вывод-запчасти из магазина-(пардон)ГОВНО!
6 октября 2017, 12:26 #9
Glebz, 6 октября 2017, 12:24, #8
Однозначный вывод-запчасти из магазина-(пардон)ГОВНО!
+100500
10 января 2018, 17:13 #10
Всем привет, было както раз поменял маховик . старый износился от диска сцепы от старости . собрал завел и хана . сразу хруст и разбило втулку а была в норме . опять все разобрал .
моторист знакомый говорит что новые венцы какашки и на них нет заходов как делали в СССР . снял венец со старого маховика нагрел и одел . сделал заходы как посоветовали и все работает как надо .
10 января 2018, 17:28 #12
Может машину сменить? Матиза какого-нибудь взял бы.
10 января 2018, 17:46 #13
gurich, 10 января 2018, 17:13, #10
Всем привет, было както раз поменял маховик . старый износился от диска сцепы от старости . собрал завел и хана . сразу хруст и разбило втулку а была в норме . опять все разобрал . моторист знакомый говорит что новые венцы какашки и на них нет заходов как делали в СССР . снял венец со старого маховика нагрел и одел . сделал заходы как посоветовали и все работает как надо .
Чем заходы делал,болгаркой, или???Хотя качество нынешних венцов такое что не удивлюсь если напильником...
10 января 2018, 17:47 #14
Хрюн Моржов, 10 января 2018, 17:28, #12
Может машину сменить? Матиза какого-нибудь взял бы.
Подари-возьму,а так-бабла нетути...
10 января 2018, 17:49 #15
Glebz, 10 января 2018, 17:46, #13
Чем заходы делал,болгаркой, или???Хотя качество нынешних венцов такое что не удивлюсь если напильником...
А что, венец из супер стали сделан? Отчего он не должен напильником чесаться?
10 января 2018, 18:07 #16
gurich, 10 января 2018, 17:13, #10
...раз поменял маховик... завел и хана... сразу хруст - разбило втулку... а была в норме ...опять все разобрал... новые венцы... на них нет заходов как делали в СССР...
...снял венец со старого маховика... сделал заходы... и все работает как надо.
На одной из моих... такая же история...
Буду разбираться в причинах происходящего явления весной...
Напишу!
10 января 2018, 18:11 #17
Glebz, 10 января 2018, 17:47, #14
Подари-возьму,а так-бабла нетути...
Понятно. Знакомо. Насосешь.
12 января 2018, 06:48 #18
Glebz, 10 января 2018, 17:46, #13
Чем заходы делал,болгаркой, или???Хотя качество нынешних венцов такое что не удивлюсь если напильником...
да напильником прим 8% т высоты зуба из 100 угол прим 30-40 гр
12 января 2018, 11:09 #19
Если так быстро изнашивается, однозначно металл венца поганый. Если центровка нарушена, скорее якорю поломает или крышку стартера, чем венец сотрется.
12 января 2018, 20:32 #20
Elen77, 19 сентября 2017, 15:14, #1
За месяц поменяла три раза венец и стартер. После ремонта хватает на неделю и опять летит венец и стартер. В чем может быть причина
Лена,просмотри тему на сайте"Проблема со стартером(ока)",там все достаточно разжёвано...
12 января 2018, 23:19 #21
Glebz, 10 января 2018, 17:47, #14
Подари-возьму,а так-бабла нетути...
Слова силиконовой девочки, желающей подороже продаться в содержание.
Виктор
8 августа 2018, 13:34 #22
В марте поставил новый редукторный стартёр, сожрал венец маховика. Маховик до этого работал 50тыс/км. с обычными стартёрами. Подозреваю не соответствие шага бендикса и зубьев венца.