Глохнет на холодную сразу ВАЗ 21124, 1,6, 16-ти кл. 2008г.

12

11 сентября 2017, 08:15 #36

Сибун, 10 сентября 2017, 23:15, #35

проблема найти того, кто прошьёт?

нет, нашел кто прошьет, пока финансовая проблема, думаю, на неделе сделаю. или на следующей. Сперва катушки поменять хочу.

11 сентября 2017, 08:18 #37

Flying, 30 августа 2017, 23:01, #31

я бы к ним больше не поехал.. какое нахрен регулирование клапанов при гидрокомпенсаторах?? нахрена удалаять ДК?? вот после этого проблем точно еще прибавится! ДК отключается программно...

да дружище, херню сморозил, еще тока вливаюсь во все это дело, никакой регулировки при гидрокомпенсаторов нет на 2112. Регулировка была у меня на 10-тке 8 кл. извеняюсь.

15 сентября 2017, 21:29 #38

Well, непоняточка, машина заводится, не глохнет на холодную только щас заметил. Черт. Не могу сказать когда это случилось, алкоголь. Заводится не глохнет, проблема другая, обороты после каталика выбитого падали до 600 и обратно до 800, непонятно почему, прошивка не помогла ни-у-я. Причем, если стоять на холодную минуты две, двигло переходит как будто в режим экономии, это смешно и наверное шутка, но, один цилиндр перестает пахать. И машина троит на хх, я ничего не понимаю что мать его происходит. Ваз 2112 пора отправить в дружко шоу. Троит пиздц, прямиком до отключения парочки цилиндров. Была и есть детонация, грешу на плохую смесь. Но, большое но! До замены всего, что менял в двигателе, хх были стабильны, но не заводилась на холодную, а теперь, после замены всего вышеперечисленного и выбивания катализатора машина стала заводится хорошо, но обороты начинают плавать и в итоге после простоя в три минуты глохнет к-х-у-я-м-с-о-б-а-ч-и-м. Допускаю возможность плохой сборки двигла после замены всего выше написанного.

28 июля 2019, 20:50 #40

Всем привет. Такая же проблема. Ваз21124 поменяли ЭБУ перепрошили. И с утра также мучаюсь. Как в итоге проблему решил?

29 июля 2019, 18:48 #41

116Ваз

Всем привет. Такая же проблема. Ваз21124 поменяли ЭБУ перепрошили. И с утра также мучаюсь. Как в итоге проблему решил?

Какая именно проблема , по какой причине ЭБУ поменяли ?

29 июля 2019, 18:59 #42

Dean1823

Well, непоняточка, машина заводится, не глохнет на холодную только щас заметил. Черт. Не могу сказать когда это случилось, алкоголь. Заводится не глохнет, проблема другая, обороты после каталика выбитого падали до 600 и обратно до 800, непонятно почему, прошивка не помогла ни-у-я. Причем, если стоять на холодную минуты две, двигло переходит как будто в режим экономии, это смешно и наверное шутка, но, один цилиндр перестает пахать. И машина троит на хх, я ничего не понимаю что мать его происходит. Ваз 2112 пора отправить в дружко шоу. Троит пиздц, прямиком до отключения парочки цилиндров. Была и есть детонация, грешу на плохую смесь. Но, большое но! До замены всего, что менял в двигателе, хх были стабильны, но не заводилась на холодную, а теперь, после замены всего вышеперечисленного и выбивания катализатора машина стала заводится хорошо, но обороты начинают плавать и в итоге после простоя в три минуты глохнет к-х-у-я-м-с-о-б-а-ч-и-м. Допускаю возможность плохой сборки двигла после замены всего выше написанного.

У тя целый букет , похоже что квалификация мастеров что производили ремонт двигла и прошивку оставляет желать лучшего . После удаления катализатора ЭБУ обогащает смесь так как датчик кислорода отсутствует он не может правильно и точно скорректировать смесь ...

5 августа 2019, 19:39 #43

Р у с л a н, 29 июля 2019, 18:48, #41

Какая именно проблема , по какой причине ЭБУ поменяли ?

Затроил движок прикипела катушка. Заехал к диагносту. поменяли катушка. опять прикепела, и сгорел ЭБУ. Видимо попался горе-диагност. потому что поковырлся и сразу сказал под замену ( позже у друзей узнал что можно было посмотреть и отремонтировать) В итоге после замены он мне его прошил и начались мои мучения. С утра сажусь в машину завожу она сразу глохнет через секунд 10. потом завожу прогазуюсь и начинает держать обороты. Все это время двиг. подтраивает. в течении дня ни каких проблем не возникает. Хотя была проблема на трассе ехал начал ужасно троить на 2 и 3 передаче просто тупа не ехал + глох, не держал обороты на ХХ. Остановился отключир дмрВ включил. постоял немного и опять начал нормальное движение. Что сделал: заменил все свечи, датчик РХХ, сеточку бензобака.всю проводу проверили. уже не знаю что думать.

13 января 2021, 07:35 #44

Была такая же проблема. Глохла на холодную. Подгазовка и далее все работало как часы.

Решение моей проблемы: при диагностике (нормальной диагностики) выявили подсос воздуха в впускном коллекторе. Ревизия форсунок и замена прокладок решила эту проблему.

17 января 2021, 21:39 #45

Dean1823

Итак, погнали. Начала глохнуть две недели назад утром после простоя (на холодную). Сел, начал заводить, завелась, начало троить, секунд 5 и заглохла, завел второй раз плавали обороты не глохла, выровнялись обороты. На следующее утро, со второго раза не завелась, тоже заглохла. Помогло на третий раз только подгазовка секунд 10-15, перестала глохнуть, но обороты плавают. Когда обороты упали до 1000 оборотов начинает троить (как будто один цилиндр перестает работать, вибрация по кузову), ниже опустится, все норм (800-850), на горячую всегда отлично заводится, без глюков и тряски. На третей скорости чувствуется, что машина дергается, но только на третей. Заехал в сервисный центр, замерили компрессию - норм. Давление бензонасоса - норм. Поменял свечи - не помогло, стал грешить на катушки зажигания, проверял на заведенном двигле, оцепляя каждую, реакция есть, начинает троить каждый цилиндр - норм. Почитал форумы, посмотрел видео, сделал следующее: почистил дроссельную заслонку балончиком для карбюратора, так же Рхх, и заменил шланг с адсорбера на дроссель, на след утро ниче не изменилось, почитал про ДМРВ, снял штекер, завел - та же беда, не ДМРВ. Промыл инжектор какой-то жидкостью в сервисном центре. На след. день поменял датчик охлаждающей жидкости (в с. ц. сказали что точно он, ага..). Сегодня поменял памперс, и фильтр топливный, думаю тот же эффект завтра утром будет, уже не знаю куда копать, вариантов немного осталось, мозги, форсунки (точнее, уплотнители, хотя хз вот, на горячую же работает все прекрасно), все-таки поменять ДМРВ, РХХ, катушки, аккумулятор, масло, прошивка, форсунки, но думаю ничего из этого мне опять же не поможет. Помогите, кто сталкивался с такой херней, ВАЗ 21124, 1.6, 16-ти кл., 2008 г. Я уже голову сломал, а в сервисных центрах нихрена не знают, только догадки, на диагностике тоже ничерта не показывает, включают дурачков, делают умный вид только. Отзовитесь, кому что помогло, я просто уже устал впихивать деньги на ветер.

Поменяй бронепровод от мозгов к свечам.

12
Самое популярное