Wroom.ru

Проблемы с ходовой ВАЗ-2115

30 июля 2017, 17:58 #1

Здравствуйте! Возникла проблема. При наборе скорости после 40-50 появляется какой-то стук в ходовой, при свободном ходе на нейтралке звук стука становится более четким. При повороте руля направо (на скорости) стучать сильно вообще начинает. Поменял практически всю ходовую (внешние гранаты, наконечники, шаровые, рейку рулевую, сделал развал схождение). Понятие уже не имею что может быть такое. Буду благодарен за дельные советы!

феликс

30 июля 2017, 18:50 #2

filipptoparm, 30 июля 2017, 17:58, #1

Здравствуйте! Возникла проблема. При наборе скорости после 40-50 появляется какой-то стук в ходовой, при свободном ходе на нейтралке звук стука становится более четким. При повороте руля направо (на скорости) стучать сильно вообще начинает. Поменял практически всю ходовую (внешние гранаты, наконечники, шаровые, рейку рулевую, сделал развал схождение). Понятие уже не имею что может быть такое. Буду благодарен за дельные советы!

Подшипники в ступицах посмотри, суппорта проверь, а внутренние гранаты что с ними.

Медленный

30 июля 2017, 22:20 #3

Стучит в такт вращения одного оборота колеса?

30 июля 2017, 23:00 #4

феликс, 30 июля 2017, 18:50, #2

Подшипники в ступицах посмотри, суппорта проверь, а внутренние гранаты что с ними.

окей. Внутренние давно не менялись, просто с виду вроде более менее выглядили. Спасибо

30 июля 2017, 23:00 #5

Медленный, 30 июля 2017, 22:20, #3

Стучит в такт вращения одного оборота колеса?

да да. Чем быстрее вращаются, тем стук чаще

Flying

Александр

30 июля 2017, 23:32 #6

если особенно проявляется при прохождении поворота, то меняй ступичный подшипник

Медленный

31 июля 2017, 12:24 #7

Не встречал стук подшипников, обычно они гудят с низкой частотой. Проверь затяжку "гранаты" наружной, большая гайка по центру колеса, если ослабла, может и стучать.

А точно стучит спереди, попадалось куча машин, стучит спереди, а на самом деле сзади.

Приехала "восмёрка", стук в такт вращения колеса, проехался, сразу и не поймёшь откуда доносится стук. Оказалось, он сзади закрутил болт колёсный от "классики", и он стучал по пружине ручника, даже трос перетёрся.

А буквально месяц назад. приезжает "Гранта", пробег 150, стук тоже в такт вращения колеса где-то спереди, но не понятно слева или справа. Стук глухой, не звонкий, значит стук внутренний, особенно усиливался при разгоне.

Оказалось обломился зуб в главной паре КПП.

За весь мой опыт, такое только дважды случалось, и то первый раз на тюнингованной КПП, там "пары" не заводские, а здесь завод, КПП не разбиралась.

Flying

Александр

31 июля 2017, 17:57 #8

да, стука как такового нет от подшипника, а звук периодический есть, особенно проявляется в интенсивный разгон и поворот...

и да, т.к. звук по металлу распростроняется в 4 раза быстрее воздуха, то может источник находиться не там откуда кажется!

Популярное на сайте