30 июля 2017, 09:58 #1
Помогите "чайнику" разобраться в причине: ока 1113,2005 г/в. неравномерно заводится, на 3 передаче не разгоняется, на малых оборотах плавает.
30 июля 2017, 12:08 #2
Ну с чего-то надо начинать...Проверь фазы газораспределения(проще-не сбит ли ремень ГРМ относительно меток).Далее-положение трамблера(момент искры),выставь по "мурзилке"(если есть)...Проверь а лучше поменяй свечи,если не даст результата все вышесказанное-надо регулировать(а может просто промыть) карбюратор...Поменяй бензин,залей более высокооктановый...Что-нить да поможет если не устранить,то локализовать проблему...А вообще-то "поиск" рулит... Слишком общее описание проблемы мож конкретизируешь,или подробнее скажешь о болячках,поможем чем сможем
30 июля 2017, 15:28 #3
СУМРАК, 30 июля 2017, 09:58, #1
Помогите чайнику разобраться в причине: ока 1113,2005 г/в. неравномерно заводится, на 3 передаче не разгоняется, на малых оборотах плавает.
Компрессию проверь...и всё.
30 июля 2017, 17:05 #4
Оку жалко.
30 июля 2017, 20:43 #5
URAL, 30 июля 2017, 17:05, #4
Оку жалко.
Чё жалко? Ей на металлолом пора. Давно. Уже.
31 июля 2017, 08:47 #6
Проведён кап.ремонт двигателя.поменян карбюратор. Свечи новые.искра бешеная.при наборе оборотов есть хлопки.на первой передаче,при трогании на подъём глохнет.
31 июля 2017, 10:40 #7
СУМРАК, 31 июля 2017, 08:47, #6
Проведён кап.ремонт двигателя...
поменян карбюратор...
1. "Переливает"...
2. Отрегулируй момент искрообразования...
1 августа 2017, 09:57 #8
Хлопки в карб-неправильная установка момента зажигания,неисправен коммутатор,сбиты фазы газораспределения.Выстрелы в глушитель-неправильная установка момента зажигания,неисправен коммутатор,сбиты фазы,неисправна катушка зажигания,обрыв или пробой высоковольтных проводов.Отрегулируй также уровень в карбе,и положение заслонок,похоже не хватает воздуха...Возможна нечеткая работа вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания(в трамблере)...