5 июля 2017, 21:10 #1
Добрый вечер.
Однажды утром машина перестала заводиться. Двумя неделями ранее было пройдено ТО-2, диагностика проблем не выявила. Эвакуировали к дилеру (марка авто Renault). Провели диагностику - проблема с бензонасосом, гарантийный случай. Через два дня поступил звонок от механика ОД, который сказал, что бензобак вскрыли (без ведома владельца авто, но сослались на то, что есть видеосъемка), в баке нашлась вода, по гарантии менять не будут. Составлялась претензия в дилерском центре, также составлена жалоба в техподдержку Renault в Москве. Если кто сталкивался с проблемой отказа от обслуживания по гарантии, подскажите, что еще можно попытаться сделать в досудебном порядке?
5 июля 2017, 21:51 #2
Я не знаю как на "Рено", мы один раз налили в бак воды специально , литров 20, в включили насос на 2110, выкачал на раз-два.
Пусть докажут, что вода стала причиной, где это написано в "реновской" спецификации.
Александр
5 июля 2017, 22:24 #3
поддержу. насосу такому, похрен что качать, там нет прецизионных пар...
если ты, конечно, не обозвал бензонасосом тнвд дизельного двигателя...
6 июля 2017, 07:34 #4
Flying, 5 июля 2017, 22:24, #3
поддержу. насосу такому, похрен что качать, там нет прецизионных пар... если ты, конечно, не обозвал бензонасосом тнвд дизельного двигателя...
двигатель 1.6, бензиновый.
6 июля 2017, 19:24 #5
Отказ в обслуживание по гарантии,так наверное правильнее будет,Название темы.
7 июля 2017, 13:54 #6
Они то причем , если тебе воду залили ? Собирай бумаги и с притензиями к АЗС .
7 июля 2017, 14:01 #7
Медленный, 5 июля 2017, 21:51, #2
Я не знаю как на Рено, мы один раз налили в бак воды специально , литров 20, в включили насос на 2110, выкачал на раз-два. Пусть докажут, что вода стала причиной, где это написано в реновской спецификации.
устроуство называется бензо насос и оно преднозначено только для прокачки бензина какие могут быть притензии к производителю или продавцу ?
7 июля 2017, 14:28 #8
Russo, 7 июля 2017, 13:54, #6
Они то причем , если тебе воду залили ? Собирай бумаги и с притензиями к АЗС .
При не полном баке,иногда особенно в сырую погоду на стенках бензобака образуется конденсат. Он может и накопился на дне бензобака.
7 июля 2017, 15:12 #9
Vik-Nik, 7 июля 2017, 14:28, #8
При не полном баке,иногда особенно в сырую погоду на стенках бензобака образуется конденсат. Он может и накопился на дне бензобака.
То шникам виднее что там в каком колличестве и от чего . Если это был бы гарантийный случай поменяли бы без проблем тк производитель гарантию дает , а не диллер .
7 июля 2017, 16:52 #10
Russo, 7 июля 2017, 15:12, #9
То шникам виднее что там в каком колличестве и от чего . Если это был бы гарантийный случай поменяли бы без проблем тк производитель гарантию дает , а не диллер .
Только вот дилер почему-то за производителя зад рвет и менять "просто так" старается реже.
7 июля 2017, 16:56 #11
Garik 2, 7 июля 2017, 16:52, #10
Только вот дилер почему-то за производителя зад рвет и менять просто так старается реже.
дилер наверно пред производителем тоже отчитывается они же не могу на все подряд закрывать глаза , если очивидный случай или брак поменяют .
7 июля 2017, 18:16 #12
tronxx, 6 июля 2017, 07:34, #4
двигатель 1.6, бензиновый.
Ну поменяй насос сам и езжай себе спокойно дальше Нервные клетки.... береги себя нах они не упёрлись бодаться с ними...
22 июля 2017, 20:21 #13
Даже суд не является гарантией восстановления нарушенных прав. В Ростове сотрудник ОД в хлам разбил Порше клиенту, ОД не хотят менять на новый.