Отказ от гарантийного обслуживания.

5 июля 2017, 21:10 #1

Добрый вечер.

Однажды утром машина перестала заводиться. Двумя неделями ранее было пройдено ТО-2, диагностика проблем не выявила. Эвакуировали к дилеру (марка авто Renault). Провели диагностику - проблема с бензонасосом, гарантийный случай. Через два дня поступил звонок от механика ОД, который сказал, что бензобак вскрыли (без ведома владельца авто, но сослались на то, что есть видеосъемка), в баке нашлась вода, по гарантии менять не будут. Составлялась претензия в дилерском центре, также составлена жалоба в техподдержку Renault в Москве. Если кто сталкивался с проблемой отказа от обслуживания по гарантии, подскажите, что еще можно попытаться сделать в досудебном порядке?

5 июля 2017, 21:51 #2

Я не знаю как на "Рено", мы один раз налили в бак воды специально , литров 20, в включили насос на 2110, выкачал на раз-два.

Пусть докажут, что вода стала причиной, где это написано в "реновской" спецификации.

Flying

Александр

5 июля 2017, 22:24 #3

поддержу. насосу такому, похрен что качать, там нет прецизионных пар...

если ты, конечно, не обозвал бензонасосом тнвд дизельного двигателя...

6 июля 2017, 07:34 #4

Flying, 5 июля 2017, 22:24, #3

поддержу. насосу такому, похрен что качать, там нет прецизионных пар... если ты, конечно, не обозвал бензонасосом тнвд дизельного двигателя...

двигатель 1.6, бензиновый.

6 июля 2017, 19:24 #5

Отказ в обслуживание по гарантии,так наверное правильнее будет,Название темы.

7 июля 2017, 13:54 #6

Они то причем , если тебе воду залили ? Собирай бумаги и с притензиями к АЗС .

7 июля 2017, 14:01 #7

Медленный, 5 июля 2017, 21:51, #2

Я не знаю как на Рено, мы один раз налили в бак воды специально , литров 20, в включили насос на 2110, выкачал на раз-два. Пусть докажут, что вода стала причиной, где это написано в реновской спецификации.

устроуство называется бензо насос и оно преднозначено только для прокачки бензина какие могут быть притензии к производителю или продавцу ?

7 июля 2017, 14:28 #8

Russo, 7 июля 2017, 13:54, #6

Они то причем , если тебе воду залили ? Собирай бумаги и с притензиями к АЗС .

При не полном баке,иногда особенно в сырую погоду на стенках бензобака образуется конденсат. Он может и накопился на дне бензобака.

7 июля 2017, 15:12 #9

Vik-Nik, 7 июля 2017, 14:28, #8

При не полном баке,иногда особенно в сырую погоду на стенках бензобака образуется конденсат. Он может и накопился на дне бензобака.

То шникам виднее что там в каком колличестве и от чего . Если это был бы гарантийный случай поменяли бы без проблем тк производитель гарантию дает , а не диллер .

7 июля 2017, 16:52 #10

Russo, 7 июля 2017, 15:12, #9

То шникам виднее что там в каком колличестве и от чего . Если это был бы гарантийный случай поменяли бы без проблем тк производитель гарантию дает , а не диллер .

Только вот дилер почему-то за производителя зад рвет и менять "просто так" старается реже.

7 июля 2017, 16:56 #11

Garik 2, 7 июля 2017, 16:52, #10

Только вот дилер почему-то за производителя зад рвет и менять просто так старается реже.

дилер наверно пред производителем тоже отчитывается они же не могу на все подряд закрывать глаза , если очивидный случай или брак поменяют .

7 июля 2017, 18:16 #12

tronxx, 6 июля 2017, 07:34, #4

двигатель 1.6, бензиновый.

Ну поменяй насос сам и езжай себе спокойно дальше Нервные клетки.... береги себя нах они не упёрлись бодаться с ними...

22 июля 2017, 20:21 #13

Даже суд не является гарантией восстановления нарушенных прав. В Ростове сотрудник ОД в хлам разбил Порше клиенту, ОД не хотят менять на новый.

Самое популярное