4 ноября 2008, 16:00 #1
На ДРОМ. ру увидел вот такой необычный автомобиль и захотелось послушать людей. Есть мнения?
5 февраля 2009, 08:01 #2
И еще.
Дмитрий
5 февраля 2009, 09:54 #3
Что тут сказать, автомобиль для индивидума, не каждый сядет за руль.
5 февраля 2009, 10:13 #4
У нас в Самаре ездит наподобие этого Мерседес, по видимому называется Смартс. Этот по сравнению с ним лимузин.
5 февраля 2009, 10:13 #5
думаю по городу неплохо. А на задние места взрослые входят?
5 февраля 2009, 10:45 #6
Эти автомобили Тойота продала в основном через интернет, по крайней мере большую их часть. Агрегаты Ярика 1.3 -88 л. с. Вот салон.
5 февраля 2009, 10:46 #7
Вот задние места.
Авд
5 февраля 2009, 11:02 #8
И это что, дизайн! Места как в коробке, у жиги и то лучше даже по дизайну. Капец.
5 февраля 2009, 13:34 #9
Выпускался с 01.2000 до 12.2001. Цена нового в Японии от 1,3 млн йен. При японской зарплате в 500-600 тыс. йен можно взять на пол-года такую авоську. В магазин ездить. А когда пепельница забьется - поменять.
5 февраля 2009, 17:08 #10
Это авто на любителя, и его покупают, значит есть такие люди которому нравится такой дизайн. А если я захочу себе ВАЗ в таком кузове?..... мне скажут ну вот Калина и Приора и всё пока.....
5 февраля 2009, 17:26 #11
Авд наверное хотел сказать места как в девятке, но ощибся и напмсал в коробке, не ошибайся в следующий раз
5 февраля 2009, 18:49 #12
Иноинвалидка.
5 февраля 2009, 18:58 #13
СЕРЖ уж не хочешь ли ты себе такую! Твой OPEL такой классный!
5 февраля 2009, 19:52 #14
Да нет, не хочу. Я просто на ДРОМ. ру посмотрел какие бывают ТОЙОТЫ и обалдел: от такой коробочки до Круизера как у G-500. Там разновидностей 50 моделей-счастливые Японци. А еще Хонды, Ниссаны и т. д. ВОТ ГДЕ ВЫБОР, ДА БЛИН!
5 февраля 2009, 20:06 #15
Про выбор можно тоже порассуждать. Большой выбор вроде и хорошо а вроде как бы и нет. Вот например захожу я в магазин купить телевизор, а там очень огромный выбор похожих по параметрам моделей. И этот процесс выбора затягивается на неопределённое время. Начинаешь мучится-этот взять или тот. А вон там ещё несколько есть тоже хороших. Короче тут ещё можно долго рассуждать на эту тему. А японцы конечно избалованны научно-техническим прогрессом. Поэтому там выпускается столько моделей машин для внутреннего рынка. Их автопризводители пытаются угодить каждому и придумать машины на все вкусы и потребности.
5 февраля 2009, 20:21 #16
Здорово мужики!
Actros: ну а что плохого, когда есть выбор? Просто представь, приходиш покупать телевизор, а тебе на обозрение всего две модели: один плазменный за 60 штук, а другой черно-белый. Ну и что возмеш, если хочеш с комфортом провести время? За 10 лет я поменял 7 машин, две из них наши (07, и 12), остальные японцы, и каждый раз, когда е выбирал машину для меня был праздник, что-то новое, оригинальное!
5 февраля 2009, 20:31 #17
Привет! Выбор вещь хорошая но огромный выбор это уже как бы перебор. Те же японцы понимают что европейцы мыслят иначе чем они и не пытаются официально поставлять весь модельный ряд что у них есть. Во первых у неяпонцев поедет крыша от такого огромного выбора моделей, а во вторых эти модели одного завода начнут конкурировать уже между собой. А это никому не нужно. Как говорится-лучше дайте мне выбрать одну вещь из двух, но пускай обе будут хорошими.
5 февраля 2009, 20:51 #18
Лучше уж повыбирать, чем выбирать между двумя моделями, которые по сути и не отличаются друг от друга, это я про ладу приору да калину. А у Европейцев, кроме японцев есть еще и американцы, корейцы и свои европейцы, так что там выбор тоже богат, причем это там доступно и нет огромного разбега в ценах на машины одного класса, а все почему, потому что конкуренция, а у нас какая конкуренция? да никакой, государство подняло пошлины и ВАЗ оказался вне конкуренции, вот вы и нахваливаете их, а убери пошлины и за год продадут одну ОКУ и ту пенсионрам по какой-нить программе и т. п. Мог бы ВАЗ и покачественнее авто делать, а они просто себя обогащают и все.
5 февраля 2009, 20:53 #19
Actros: Ну тут тоже можно поспорить! Меня например интересуют только крупногабаритные рамники, седаны и минивэны я из своего списка исключаю, вот и большая часть моделей уже отсеялась! Хонда, Сузуки и Субару рамных джипов не делают (Ескудо с рамой и раздаткой был до 2005 года), вот и нормальный выбор остается, крыша точно не поедет
5 февраля 2009, 21:03 #20
Про то что только у нас в России борются с импортом, с этим можно поспорить. В нынешней ситуации все страны начнут, а многие уже начали, вводить барьеры для иностранных товаров. Все пытаются спасти свою экономику. Так что наше правительство ничего такого особенного и удивительного не делает. Просто пришло такое время для таких непопулярных шагов. А самое смешное в этой ситуации то что недовольно население России а не тех стран которым на самом деле эти пошлины мешают производить и продавать эти машины в нашу страну.
5 февраля 2009, 21:16 #21
На примере этой маленькой машинёшки могу сказать что в России на неё хоть какого мало мальского спроса нет. Продадутся единичные экземпляры и только тем кто уж совсем стеснён в деньгах. А таких наподобие машин в Японии производится наверняка ещё много. Не будет производитель делать большую линейку однотипных машин для экспорта. Каждую модель надо сертифицировать для продаж в каждой стране и ещё провести широкую рекламную компанию. А на всё это уйдут большие деньги. Спрашивается -зачем бить растопыренными пальцами если можно ударить сильно кулаком? На примере ниссана, чисто городские легковые машины: микра, алмера, премьера, тиана. Всё, этого достаточно. Зачем ещё заявлять какие то модели?
5 февраля 2009, 21:37 #22
Actros: у Ниссана это отнюдь не все! А Patrol, X-Tral, Qashqai - это уже не седаны! А праворуких в трое больше
5 февраля 2009, 21:39 #23
Просто у каждого свои потребности, охота выбирать! а не ограничивать себя
5 февраля 2009, 21:47 #24
Я эти модели в этот ряд не ставил потому что это уже другой класс по назначению. Представь что если вместе с альмерой будет поставляться ещё какой нибудь ниссан той же категории. В японии они наверняка есть при чём наверняка не один вариант. Вот они вложатся в его раскрутку а результат? Человек придёт специально за альмерой а подумает и купит эту другую модель в том же классе. Производитель по большому счёту ничего лишнего тут не заработает, он бы и так продал ему ту альмеру, а накладные расходы у него уже увеличились. Вот поэтому по одной модели в каждом классе и заявленно. В джипах там конечно уже совсем другая тема, там действительно должен быть побольше выбор.
5 февраля 2009, 21:53 #25
Ладно, высказали каждый своё мнение по этому вопросу выбора, теперь знаем кто как думает, пора уже спать. Всем пока.
7 февраля 2009, 20:09 #26
ЭКЗОТИКА! Чё тут ещё сказать.
17 февраля 2009, 22:13 #27
Вот добавил краткую информацию о модели: http://wroom.ru/cars/toyota/willvi
18 февраля 2009, 07:18 #28
Admin привет! Спасибо за информацию. ВИЛЛ ВС у нас в Казани я видел вживую-ну конечно очень понравился, смотрится просто супер. Цифа тоже ездит. А вообще, чем больше будет на улицах наших городов разных автомобилей, тем лучше. Вспоминаю Советское время-так одни и те-же Волги, Жигули и иже с ними... Все было как-то серо и уныло. Хорошо когда есть ВЫБОР!
20 февраля 2009, 18:58 #29
Похожа на Ниссан Микра! Только Микра лучше!
20 февраля 2009, 19:47 #30
Может и лучше, я не знаю. Но в чем вся соль вопроса: ВЫБОР и я голосую за него.