Александр
1 сентября 2017, 13:01 #72
так этА, оказывается этот Инфинити, что ни есть сам Мерседес, только крылья другие навесили.. даже выпускается он заводом Мерседес.
+ Инфинити идет с полным приводом. только кпп установлен робот, но двухдисковый.. похоже эра акпп с гидротрансформатором потихоньку заканчивается ( и цена не маленькая, и ТО не дешевое, и ресурс не выше)
Андрей
1 сентября 2017, 15:59 #73
Flying, 1 сентября 2017, 13:01, #72
так этА, оказывается этот Инфинити, что ни есть сам Мерседес, только крылья другие навесили.. даже выпускается он заводом Мерседес. + Инфинити идет с полным приводом. только кпп установлен робот, но двухдисковый.. похоже эра акпп с гидротрансформатором потихоньку заканчивается ( и цена не маленькая, и ТО не дешевое, и ресурс не выше)
А ты думал.Всё для нас,лишь бы платили побольше и радовались,что расход на пол литра меньше стал.
1 сентября 2017, 16:38 #74
Flying, 1 сентября 2017, 13:01, #72
...акпп с гидротрансформатором потихоньку заканчивается ( и цена не маленькая, и ТО не дешевое, и ресурс не выше)
Еще долго будут выпускать.
1 сентября 2017, 16:47 #75
Flying, 1 сентября 2017, 13:01, #72
так этА, оказывается этот Инфинити, что ни есть сам Мерседес, только крылья другие навесили.. даже выпускается он заводом Мерседес. + Инфинити идет с полным приводом. только кпп установлен робот, но двухдисковый.. похоже эра акпп с гидротрансформатором потихоньку заканчивается ( и цена не маленькая, и ТО не дешевое, и ресурс не выше)
Смотри пост 1.
1 сентября 2017, 18:02 #76
MrJean, 22 августа 2017, 16:57, #70
Инфинити подразделение Ниссан, сначала надо проглотить Ниссан.
Зачем кого-то глотать?Если выпускать машины на одной платформе намного дешевле?Глобализация.
1 сентября 2017, 18:04 #77
Юрий 67, 1 сентября 2017, 18:02, #76
Зачем кого-то глотать?Если выпускать машины на одной платформе намного дешевле?Глобализация.
Типа двери от порш-кайона к туарегу...
Андрей
1 сентября 2017, 18:29 #78
Garik 2, 1 сентября 2017, 18:04, #77
Типа двери от порш-кайона к туарегу...
Так там на половину всё одинаковое
1 сентября 2017, 18:34 #79
Garik 2, 1 сентября 2017, 18:04, #77
Типа двери от порш-кайона к туарегу...
Некоторые владельцы Бентли Континенталь ремонтируются на сервисе Фольксваген.
Александр
1 сентября 2017, 18:42 #80
Юрий 67, 1 сентября 2017, 16:47, #75
Смотри пост 1.
см. пост 2.
это я к тому, что я уже за Инфинити КуИкс30.. видок у него кудаАа интереснее от мерседеса. )))
1 сентября 2017, 20:00 #81
Flying, 1 сентября 2017, 18:42, #80
см. пост 2. это я к тому, что я уже за Инфинити КуИкс30.. видок у него кудаАа интереснее от мерседеса. )))
На вкус и цвет....
1 сентября 2017, 20:05 #82
mercury, 1 сентября 2017, 18:34, #79
Некоторые владельцы Бентли Континенталь ремонтируются на сервисе Фольксваген.
Бентайга на тележке Ауди, Порш с колёсами Туарега...
https://motor.ru/stories/darkpastcne.htm
Интересная статья...
Александр
1 сентября 2017, 20:11 #83
Garik 2, 1 сентября 2017, 20:00, #81
На вкус и цвет....
так точно!!
1 сентября 2017, 20:17 #84
Garik 2, 1 сентября 2017, 20:05, #82
Бентайга на тележке Ауди, Порш с колёсами Туарега... https://motor.ru/stories/darkpastcne.htm Интересная статья...
Раньше Кайенн отличался от Тура системой стабилизации кренов кузова, но владельцы Кайеннов не ездили на сераис Фольксвагена, там много своих тонкостей в обслуживании Порша.
1 сентября 2017, 20:21 #85
mercury, 1 сентября 2017, 20:17, #84
Раньше Кайенн отличался от Тура системой стабилизации кренов кузова, но владельцы Кайеннов не ездили на сераис Фольксвагена, там много своих тонкостей в обслуживании Порша.
Детали на уровне болтов и гаек можно опустить...
1 сентября 2017, 20:25 #86
Garik 2, 1 сентября 2017, 20:21, #85
Детали на уровне болтов и гаек можно опустить...
Так же как Бентли Континенталь и Фольксваген Фаэтон. Платформа, двигатели - все одинаковое, разница в кузове.
Александр
1 сентября 2017, 20:26 #87
mercury, 1 сентября 2017, 20:17, #84
Раньше Кайенн отличался от Тура системой стабилизации кренов кузова, но владельцы Кайеннов не ездили на сераис Фольксвагена, там много своих тонкостей в обслуживании Порша.
все тонкости в голове мастера, а не в конструкции узлов и механизмов...
1 сентября 2017, 21:07 #88
Flying, 1 сентября 2017, 20:26, #87
все тонкости в голове мастера, а не в конструкции узлов и механизмов...
Игра слов.
Александр
1 сентября 2017, 21:15 #89
mercury, 1 сентября 2017, 21:07, #88
Игра слов.
в том то все и дело, нуу.. про стакан и его полноту... и все остальное))
1 сентября 2017, 22:02 #90
Flying, 1 сентября 2017, 21:15, #89
в том то все и дело, нуу.. про стакан и его полноту... и все остальное))
А подробнее? Только по теме...
19 июня 2019, 22:05 #91
однозначно мерсик