Wroom.ru

Через раз троит и дымит ВАЗ-21124 помогите

onegin33777

3 мая 2017, 22:49 #1

добрый день форумчане, такая проблема приключилась с авто ваз 21124 16 клапанов. начал троить двигатель не по детски причем горит чек, а после поездки на 120 км (в дороге пробило радиатор печки, успешно доехал доливая антифриз) она постояла во дворе пару дней стал заводить задымила и не хило так из трубы и из катализатора тоже. отогнал в гараж проверил уровень масла и ож все в норме. через день снова завел все работает идеально не троит не дымит, заглушил решил еще раз завести и снова дым и движок пляшет. и так раз через два по разному что может быть помогите. кстати когда завелась нормально и чек тоже пропал.

деточкин

дим

3 мая 2017, 22:57 #2

а какой у Вас пробег,цвет антифриза в бочке,визуально мотор и пространство около него на предмет разных пятен и прочих не хороших? тяга есть?

onegin33777

3 мая 2017, 23:03 #3

пятен у движка нет антифриз красный цвет нормальный тоесть ни счем не перемешался,да тяга пропадает трогаюсь нормально потом провал как буд то за жопу машину держат и снова срываеться нормально едет,или педаль газа если приотпустить то нормализуеться.

деточкин

дим

3 мая 2017, 23:08 #4

onegin33777, 3 мая 2017, 23:03, #3

пятен у движка нет антифриз красный цвет нормальный тоесть ни счем не перемешался,да тяга пропадает трогаюсь нормально потом провал как буд то за жопу машину держат и снова срываеться нормально едет,или педаль газа если приотпустить то нормализуеться.

я бы первым делом грешил на катушки и смерть катализатора,хотя не стану скрывать,я дилетант в диагностике и ремонте,у меня тоже 124 мотор,первое это ехать на диагностику -код ошибки снять и дальше уже отталкиватцо,а пробег какой?

деточкин

дим

3 мая 2017, 23:12 #5

катушки дают чеки и потерю мощности с троением,но никак не белый дым с трубы

onegin33777

3 мая 2017, 23:18 #6

катушки проверял мультиметром как в инете написано первичную и вторичную на сепротивление так вот одна вообще ничего не показала,стоит дорого как проверить из за нее или нет перед тем как брать новую.а дымит тоже из за нее?дымит то через раз почему то!

onegin33777

3 мая 2017, 23:24 #7

пробег 102000 ну я так думаю что он не реален почему то,но до этого два года вообще нареканий на авто небыло.

деточкин

дим

3 мая 2017, 23:27 #8

onegin33777, 3 мая 2017, 23:24, #7

пробег 102000 ну я так думаю что он не реален почему то,но до этого два года вообще нареканий на авто небыло.

десяточные катализаторы по 150-200т.км ходят,я не знаю,однозначно шо считать ошибку надо,если чекает-не забивай,потом дороже будет

деточкин

дим

3 мая 2017, 23:28 #9

onegin33777, 3 мая 2017, 23:18, #6

катушки проверял мультиметром как в инете написано первичную и вторичную на сепротивление так вот одна вообще ничего не показала,стоит дорого как проверить из за нее или нет перед тем как брать новую.а дымит тоже из за нее?дымит то через раз почему то!

от катушек не дымит

Серега_карел

Сергей

4 мая 2017, 08:28 #10

onegin33777, 3 мая 2017, 23:18, #6

катушки проверял мультиметром как в инете написано первичную и вторичную на сепротивление так вот одна вообще ничего не показала,стоит дорого как проверить из за нее или нет перед тем как брать новую.а дымит тоже из за нее?дымит то через раз почему то!

Самый простой способ проверки катушки - это сначала поочередное отсоединение разъемов от них на работающем двигателе. Таким образом определяется неработающий цилиндр. После этого катушка с неработающего цилиндра меняется местом с любой работающей. Двигатель опять запускается. Троение сохранилось? Опять поочередно отсоединяются катушки, если исчезнувшая искра "перешла" вместе с катушкой в другой цилиндр, значит она. Если осталась там же, значит проблема в свече, проводе и т.д.

Выход катушки из строя обычно явление не одномоментное. Начинает проявляться раньше, например, троением на холодную, пропадающим после небольшого прогрева и перезапуска.

Вообще с дымлением и пр. В ближайшие дни не заправлялись? Может бензин плохой попался?

Кстати, насчет цвета дыма, если белый, то дедовским способом - лизнуть каплю конденсата с выхлопной трубы. Если вкус сладковатый - ОЖ в цилиндры попадает. Выкручиваете свечи, ищете "отмытую". Но это уже другая история. И в полевых условиях не исправляется

onegin33777

4 мая 2017, 09:25 #11

на счет катушек сейчас в гараж пойду проверю а про бензин я как на поездку заправил почти полный осталось пол бака,но троение и дерганье появилось как раз после заправки перед поездкой я тогда пол бака заправил на новой заправке,сэкономить 0.50 коп с литра вот и сэкономил епа мать,я тогда на старой заправке через километр долил до полного 95 еще ну что бы перемешалось и доехать туда и обратно как нибуть.

Серега_карел

Сергей

4 мая 2017, 09:28 #12

onegin33777, 4 мая 2017, 09:25, #11

на счет катушек сейчас в гараж пойду проверю а про бензин я как на поездку заправил почти полный осталось пол бака,но троение и дерганье появилось как раз после заправки перед поездкой я тогда пол бака заправил на новой заправке,сэкономить 0.50 коп с литра вот и сэкономил епа мать,я тогда на старой заправке через километр долил до полного 95 еще ну что бы перемешалось и доехать туда и обратно как нибуть.

Ааа, ну вот и ответ, похоже. Можно попробовать присадки в бензин добавить, типа Ликви Моли и или Хай Гир. Лучше бы слить, конечно. Но обязательно - долить нормальным бензином с проверенной заправки

onegin33777

4 мая 2017, 09:45 #13

стыдно на заправку на таком паравозе ехать хотя там 500 метров

onegin33777

4 мая 2017, 09:47 #14

я тут читал что еще может быть такое что форсунку одну заклинило в открытом положении и она льет без остановки вот и дымит

Серега_карел

Сергей

4 мая 2017, 09:55 #15

onegin33777, 4 мая 2017, 09:47, #14

я тут читал что еще может быть такое что форсунку одну заклинило в открытом положении и она льет без остановки вот и дымит

Не готов ответить. Но мне кажется, не стоит искать множество решений проблемы. Есть смысл поочередно исключать их. Катушку, некачественный бензин и попадание ОЖ в цилиндры исключите, будем думать дальше

onegin33777

4 мая 2017, 10:08 #16

хорошо проверю отпишусь сегодня

rinat-q3

Ринат

4 мая 2017, 10:38 #17

белый дым из выхлопа скорее всего из за прогоревшей прокладки ГБЦ, микротрещина возможно, и появляется по всей видимости по мере прогрева движки

onegin33777

4 мая 2017, 11:20 #18

всем спасибо проблема найдена((((((сейчас проверил щуп масла двигателя а на нем пузырчатая субстанция и какая то коричневая к тому же походу прокладке пришол конец.буду снимать смотреть.

Серега_карел

Сергей

4 мая 2017, 11:25 #19

onegin33777, 4 мая 2017, 11:20, #18

всем спасибо проблема найдена((((((сейчас проверил щуп масла двигателя а на нем пузырчатая субстанция и какая то коричневая к тому же походу прокладке пришол конец.буду снимать смотреть.

Ну вот, до форсунки так и не дошло. Если бы попробовали конденсат на трубе, определились бы раньше. Удачи в ремонте

onegin33777

4 мая 2017, 11:33 #20

спасибо я думаю он не легким будет

Серега_карел

Сергей

4 мая 2017, 11:35 #21

В будущем не экономьте на ОЖ. Еще раз удачи!

Популярное на сайте