Проблемы с вакуумным насосом УАЗ Патриот дизель (2012)

29 апреля 2017, 15:07 #1

На протяжении 1.5 года поменяли на УАЗ Патриоте 3 вакуумных насоса, меняли в автосервисах. Подскажите пожайлуста какие причины могут выводить их из строя. На двух насосах были загнуты зубья на шестеренках, один вообще сняли заклинивший. И в ходе эксплуатации даже сразу после замены было такое ощущение , что насос хреновато накачивал воздух , т. к педаль тормоза могла стать тугой на второй качек. Заранее всем благодарен кто откликнется

29 апреля 2017, 17:32 #2

Если не ошибаюсь, то там смазка от общей масляннйо системы, если слабое давление, то вакуумнику масло масла достается.

29 апреля 2017, 23:56 #3

Извините за несуразные вопросы,просто ремонт машины делали всегда в автосервисе,а тут сам хочу докопаться до истины.Масло на вакуумник с двигателя попадает через штуцер подвода масла могу я замерить манометром замерить на этой трубке давление и какое оно должно быть.А могут ли насосы лететь из за цепи или еще чего нибудь ну типа сьеденой

там еще натяжной ролик есть, или насосы ставят а цепь со втулками не того диаметра потому что в сервисе могут и лохи работать.Просто при сдачи им в ремонт смогут ли они найти причину поломок вакуумников или поставят новый и езди месяц два.

Самое популярное