23 апреля 2017, 12:00 #1
Всем привет, дело было так:
Еду я себе домой как обычно с работы вечером, тут обратил внимание стали фары ярче гореть, да и панель приборов тоже, смотрю на вольтметр (я себе пару лет назад цифровой поставил) показывает 12-18 вольт, в зависимости от оборотов, ну я сильно не газовал а то вдруг мозги у машины сгорят или еще чего. И при этом лампа акб на панели горит в пол накала.
Утром значит меняю регулятор зарядки (вроде так называется, такая штука с щетками), завожу и вижу что ура! Зарядка более 14.2 вольт не поднималась, но вот беда, на холостом зарядка не идет! И вечером обратил внимание что лампа акб еле еле горит (на холостых оборотах, если поддать газку то плавно тухнет) и что после того как завелся надо маленько маленько газануть, ну до 1500 оборотов примерно чтоб пошла зарядка и лампа акб потухла, ну как потухла - чтоб стала как писал выше еле еле видна (днем даже невидно что она еле горит).
П. с. Ремень натянут
Помогите)
Александр
23 апреля 2017, 14:57 #2
так и не понял (два раза прочел) где там стрЕлка...
24 апреля 2017, 05:56 #3
В данной ситуации надо проверить износ угольных электродов генератора .Если длина электродов в норме , поменяйте реле регулятор напряжения , а если реле совмещено с диодным блоком генератора ( у современных авто ) меняйте генератор в сборе .
24 апреля 2017, 07:39 #4
для устранения проблемы с зарядкой необходимо разобрать генератор и пропаять контакты диодного выпрямителя.данные элементы расположены в задней крышке генератора.
24 апреля 2017, 09:51 #5
протянул все клеммы и соединения проводов которые могут влиять на зарядку - ничего не изменилось - ну знать пойду менять диодный мост, хотя при движении авто отличная зарядка в 14.2в. а вот если на природе встать и включить музыку - на холостых уже разряд - и лампа акб начинает еле еле гореть на холостом( жаль новый аккум))
24 апреля 2017, 21:01 #6
есть ли возможность измерить падение напряжения в проводах от гены до АКБ?
регулятор напряжения заменили - хорошо
что касается горения лампы заряда на приборке в пол накала, смотрите управляемый провод D+ вроде бы, он идет на генератор одним проводом, либо окислы либо обломлен где то
не думаю что диодный мост пробит, тогда бы напруга скакала или РН не справлялся и перегорал
еще раз зачистить и обтянуть контакты массы на генераторе, кузове и АКБ