ВАЗ-21074 Инжектор — проблема с запуском двигателя

artem1306985

Борис

1 апреля 2017, 19:01 #1

Не буду всё в описывать, но суть такова. Жизнь вынудила проехать по луже, воду захлестнуло аж на капот. Я подумал раз не заглохла сразу то всё нормально и поехал дальше, проехал метров 500 и заглушил машину. Буквально через 3 часа собрался домой и Хоп, не заводится. Думал воды хапанула но фильтр был сухой. Через пол часа выяснилось что при включении зажигания не качает насос, и да, небыло искры. Через энное количество часов насилия она начала заводиться, но работала пока крутил стартер. В итоге угробили маховик стартера. Спустя неделю я нашёл человека который сможет оттянуть её домой, пока ехали пытался завести на ходу. Она гудела но не заводилась. Товарищи, подскажите в чём может быть проблема?

Изображение

Олег 27

Олег

2 апреля 2017, 19:30 #2

artem1306985, 1 апреля 2017, 19:01, #1

Не буду всё в описывать, но суть такова. Жизнь вынудила проехать по луже, воду захлестнуло аж на капот. Я подумал раз не заглохла сразу то всё нормально и поехал дальше, проехал метров 500 и заглушил машину. Буквально через 3 часа собрался домой и Хоп, не заводится. Думал воды хапанула но фильтр был сухой. Через пол часа выяснилось что при включении зажигания не качает насос, и да, небыло искры. Через энное количество часов насилия она начала заводиться, но работала пока крутил стартер. В итоге угробили маховик стартера. Спустя неделю я нашёл человека который сможет оттянуть её домой, пока ехали пытался завести на ходу. Она гудела но не заводилась. Товарищи, подскажите в чём может быть проблема?

Хм даже и незнаю что посоветывать. Если стартер крутит, то нужно искать скорее всего електро механизмы находящиеся в том месте где при наезде на воду могло бы их хорошо облить. Либо залило выхлопной колектор... ( В лужу такую заезжал на скоросте 140 км/ ч???

vadim20

Вадим

2 апреля 2017, 19:51 #3

artem1306985, 1 апреля 2017, 19:01, #1

Не буду всё в описывать, но суть такова. Жизнь вынудила проехать по луже, воду захлестнуло аж на капот. Я подумал раз не заглохла сразу то всё нормально и поехал дальше, проехал метров 500 и заглушил машину. Буквально через 3 часа собрался домой и Хоп, не заводится. Думал воды хапанула но фильтр был сухой. Через пол часа выяснилось что при включении зажигания не качает насос, и да, небыло искры. Через энное количество часов насилия она начала заводиться, но работала пока крутил стартер. В итоге угробили маховик стартера. Спустя неделю я нашёл человека который сможет оттянуть её домой, пока ехали пытался завести на ходу. Она гудела но не заводилась. Товарищи, подскажите в чём может быть проблема?

После такого купания, первое что нужно было сделать - все разъёмы датчиков, в том числе и высоковольтные провода - снять, продуть, просушить - скорее всего в этом и началась проблема.

В начале вода попала, а потом началось окисление.

Простой пример(поскольку у меня уаз и воду он видит чаще) - то все разъемы я намазал смазкой, что бы избежать дальнейшего окисления.

vadim20

Вадим

2 апреля 2017, 19:53 #4

Олег 27, 2 апреля 2017, 19:30, #2

Либо залило выхлопной колектор...

чего??? при чем тут выхлопной коллектор?

он же не утопил ее в озере, а после лужи еще и куда то ехал - в коллекторе уже все сухо было, да и пока едешь туда и вода не попадает

Олег 27

Олег

2 апреля 2017, 20:22 #5

vadim20, 2 апреля 2017, 19:53, #4

чего??? при чем тут выхлопной коллектор? он же не утопил ее в озере, а после лужи еще и куда то ехал - в коллекторе уже все сухо было, да и пока едешь туда и вода не попадает

Ты видел на фото эту лужу? Это озеро А выхлопную трубу видел? Модет он прогнивший ( сплошное ришето) Что такое проехать 500 метров? Можно и на нейтральной скоросте ( накатом)

2 апреля 2017, 20:31 #6

Олег 27, 2 апреля 2017, 20:22, #5

Ты видел на фото эту лужу? Это озеро А выхлопную трубу видел? Модет он прогнивший ( сплошное ришето) Что такое проехать 500 метров? Можно и на нейтральной скоросте ( накатом)

Не, он же заводился после этого. Может, ЭСУД выкупал или какой из датчиков? Но заводить до того, чтобы зубчатый венец кончить, это сильно

vadim20

Вадим

2 апреля 2017, 20:44 #7

Олег 27, 2 апреля 2017, 20:22, #5

Ты видел на фото эту лужу? Это озеро А выхлопную трубу видел? Модет он прогнивший ( сплошное ришето) Что такое проехать 500 метров? Можно и на нейтральной скоросте ( накатом)

да как бы он не был прогнившим, при работе двс, есть давление выхлопных газов и ни как глушитель не зальёт, а тем более если он решето - то темболее все выплюнет на раз.

Ты когда пукаешь в воде - пузыри вверх идут, или ты захлебываешся?

Олег 27

Олег

2 апреля 2017, 20:57 #8

vadim20, 2 апреля 2017, 20:44, #7

да как бы он не был прогнившим, при работе двс, есть давление выхлопных газов и ни как глушитель не зальёт, а тем более если он решето - то темболее все выплюнет на раз. Ты когда пукаешь в воде - пузыри вверх идут, или ты захлебываешся?

Ха ха ха роздувает если очко закрыть ладышкой. Ну да с глушаком я по ходу погарячился. Может крышку трамплера залило. Говорит искра пропала.

Олег 27

Олег

2 апреля 2017, 21:01 #9

Серега_карел, 2 апреля 2017, 20:31, #6

Не, он же заводился после этого. Может, ЭСУД выкупал или какой из датчиков? Но заводить до того, чтобы зубчатый венец кончить, это сильно

Ага, попробуй держать на стартере когда двигатель уже в роботе. Такое же будет )))) ***Заводился при работающем стартере***

2 апреля 2017, 21:12 #10

Олег 27, 2 апреля 2017, 20:57, #8

Может крышку трамплера залило. Говорит искра пропала.

Олег, на инжекторе?

artem1306985

Борис

2 апреля 2017, 22:23 #11

Серега_карел, 2 апреля 2017, 20:31, #6

Не, он же заводился после этого. Может, ЭСУД выкупал или какой из датчиков? Но заводить до того, чтобы зубчатый венец кончить, это сильно

А каким макаром я могу утопить ЭСУД если он у меня под бордачком.

А по поводу венца, мы с 11 вечера до 6 утра с ней любовью занимались, сделали что то крутанули стартер, ещё что то сделали , ещё раз крутанули.

artem1306985

Борис

2 апреля 2017, 22:25 #12

vadim20, 2 апреля 2017, 19:51, #3

После такого купания, первое что нужно было сделать - все разъёмы датчиков, в том числе и высоковольтные провода - снять, продуть, просушить - скорее всего в этом и началась проблема. В начале вода попала, а потом началось окисление. Простой пример(поскольку у меня уаз и воду он видит чаще) - то все разъемы я намазал смазкой, что бы избежать дальнейшего окисления.

Если это даже один из датчиков, что мне сейчас делать? Просто проверить и почистить все датчики или их теперь под замену?

vadim20

Вадим

3 апреля 2017, 04:37 #14

artem1306985, 2 апреля 2017, 22:25, #12

Если это даже один из датчиков, что мне сейчас делать? Просто проверить и почистить все датчики или их теперь под замену?

Разъемы с датчиков снять и поглядеть внутрь на наличие окислений на контактах и сырости, продуть все сжатым воздухом и брызнуть какойнить гадосью я электрики. Хотя этим нужно заниматься сразу после купания.

Возможно придется какой то из датчиков менять, если он не был герметичен.

Это инжектор, к нему поллитрой не подкатишь как карбюратору - ему тестер нужен, ноутбук, проводочек для связи с космосом

artem1306985

Борис

3 апреля 2017, 09:37 #15

vadim20, 3 апреля 2017, 04:37, #14

Это инжектор, к нему поллитрой не подкатишь как карбюратору - ему тестер нужен, ноутбук, проводочек для связи с космосом

Как мой друг сказал, был бы карбюратор она бы почихала малёха и поехала, а это же сволочь инжекторная. Пукнешь не в той тональности и хрен заведётся

3 апреля 2017, 10:41 #16

artem1306985, 3 апреля 2017, 09:37, #15

Как мой друг сказал, был бы карбюратор она бы почихала малёха и поехала, а это же сволочь инжекторная. Пукнешь не в той тональности и хрен заведётся

Ну на самом деле есть серьезные достоинства и у инжектора. В частности нет необходимости постоянно регулировать зажигание и карбюратор. Но система сложнее и "в поле" ее отремонтировать трудно. Если искры сейчас нет совсем, то начать можно с ДПКВ. Естественно, удостоверившиь, что насос качает. Вообще, как и написал Вадим, просушить и проверить разъемы датчиков, что можно прозвонить. Потом уже дальше ковырять

vadim20

Вадим

3 апреля 2017, 12:10 #17

artem1306985, 3 апреля 2017, 09:37, #15

Как мой друг сказал, был бы карбюратор она бы почихала малёха и поехала, а это же сволочь инжекторная. Пукнешь не в той тональности и хрен заведётся

ФИГНЯ!!! друх твой - распространяет ни чем не обоснованные слухи.

Олег 27

Олег

3 апреля 2017, 12:56 #18

Серега_карел, 2 апреля 2017, 21:12, #10

Олег, на инжекторе?

Ой ну да, виноват с инжекторами я просто еще не работал)

artem1306985

Борис

3 апреля 2017, 22:37 #19

Серега_карел, 3 апреля 2017, 10:41, #16

Если искры сейчас нет совсем, то начать можно с ДПКВ. Естественно, удостоверившиь, что насос качает. Вообще, как и написал Вадим, просушить и проверить разъемы датчиков, что можно прозвонить. Потом уже дальше ковырять

Когда меня домой тянули по трассе я решил попробовать завестись, включил зажигание, воткнул 4 передачу и она начала гудеть(У меня глушителя нету и очень хорошо слышно было как она гудит) то есть насос качал, но так и не завелась.

Когда катился на передаче тахометр должен был работать или нет?

Самое популярное