28 марта 2017, 21:20 #1
в чем причина на валдае с дв.245 перелетел коленвал??
Олег
28 марта 2017, 21:35 #4
shanin1991bkru, 28 марта 2017, 21:20, #1
в чем причина на валдае с дв.245 перелетел коленвал??
В смымле перелетел? Метки зажигания? Или теперь он на заднем мосту?
Олег
28 марта 2017, 21:38 #5
shanin1991bkru, 28 марта 2017, 21:29, #3
всмысле кинули
коректнее задай вопрос, чтобы получить коректный ответ
29 марта 2017, 04:39 #6
ясно!на попалам сломался
Олег
29 марта 2017, 05:48 #7
shanin1991bkru, 29 марта 2017, 04:39, #6
ясно!на попалам сломался
У у у... Наврятли на такой вопрос существует ответ. " это железо" какой розмер был кореных, шатуных шеек? ( Неправельно выставлено зажигание, неправельно подобрана поршневая група, езда под большой нагрузкой, не своевременное переключение скоростного режима, большой разнобой всех поршней с шатуном в весе(кг) деформировался шатун... Продолжати? Это 10% почему может лопнуть коленчатый вал
29 марта 2017, 08:34 #9
Давление масла низкое,ломает у 4 цилиндра
29 марта 2017, 10:32 #10
машину купили не давно.прежний хозяин говорил что у него вал тоже ломало а что они там в замен поставили не знай
29 марта 2017, 11:05 #11
Олег 27, 29 марта 2017, 05:48, #7
У у у... Наврятли на такой вопрос существует ответ. это железо какой розмер был кореных, шатуных шеек? ( Неправельно выставлено зажигание, неправельно подобрана поршневая група, езда под большой нагрузкой, не своевременное переключение скоростного режима, большой разнобой всех поршней с шатуном в весе(кг) деформировался шатун... Продолжати? Это 10% почему может лопнуть коленчатый вал
29 марта 2017, 11:06 #12
а если зажигание ранее может переломить.просто зажигание воставляли после этого и переломило
Вадим
29 марта 2017, 13:29 #13
shanin1991bkru, 29 марта 2017, 11:06, #12
а если зажигание ранее может переломить.просто зажигание воставляли после этого и переломило
ранний впрыск вполне может оказать любое действие, еще смотря на сколько был сделан впрыск ранним.
Вы представьте конструкцию - поршень в ВМТ находится несколько градусов, и если впрыск слишком ранний, то на механизм КШМ оказывается дикая нагрузка.
Многие думают, что ранний впрыск ведет к увеличению мощности - на самом деле это совсем не так, а вот последствия от этого гораздо хуже.
Олег
29 марта 2017, 21:21 #14
shanin1991bkru, 29 марта 2017, 11:06, #12
а если зажигание ранее может переломить.просто зажигание воставляли после этого и переломило
Естествено, сильно ранее или максимально позднее зажигание опасно для двигателя. Оно вроди какбы и предусмотрено заводом изготовителем... Какой стоит ТНВД? Регулировка шайба многодырочная? Может вы ей голову скрутили? Вообше хорошо зделан двигатель, идеально отрегулирован ТНВД ( Топливный насос, сердце двигателя) Зажигание обычно получаеться в нейтральном положении. Может у вас барахлит сердечко, и пора его подлечить? И лучше доверить ето ХОРОШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ.
Олег
29 марта 2017, 21:26 #15
vadim20, 29 марта 2017, 13:29, #13
ранний впрыск вполне может оказать любое действие, еще смотря на сколько был сделан впрыск ранним. Вы представьте конструкцию - поршень в ВМТ находится несколько градусов, и если впрыск слишком ранний, то на механизм КШМ оказывается дикая нагрузка. Многие думают, что ранний впрыск ведет к увеличению мощности - на самом деле это совсем не так, а вот последствия от этого гораздо хуже.
Что что? О каких градусах идет речь? То что на шатуны идет нагрузка ето понятно... Как это " находиться несколько градусов"?
30 марта 2017, 12:59 #16
Олег 27, 29 марта 2017, 21:21, #14
Естествено, сильно ранее или максимально позднее зажигание опасно для двигателя. Оно вроди какбы и предусмотрено заводом изготовителем... Какой стоит ТНВД? Регулировка шайба многодырочная? Может вы ей голову скрутили? Вообше хорошо зделан двигатель, идеально отрегулирован ТНВД ( Топливный насос, сердце двигателя) Зажигание обычно получаеться в нейтральном положении. Может у вас барахлит сердечко, и пора его подлечить? И лучше доверить ето ХОРОШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ.
30 марта 2017, 13:00 #17
не надо умничить.вот как раз (спецы) блин и наделали делов
Вадим
30 марта 2017, 14:46 #18
Олег 27, 29 марта 2017, 21:26, #15
Что что? О каких градусах идет речь? Как это находиться несколько градусов?
у тебя в профиле подпись что моторист!! для чо?
о градусах поворота к.в. когда поршень в ВМТ
ты когда за колен вал крутил при снятой гбц, видел что когда поршень дошел до вмт и что бы он пошел обратно, нужно дальше крутить к.в. на несколько градусов и только тогда поршень пойдет вниз.
По этому ставить угол впрыска нужно не по поршню, а по положению к.в. или маховика. Двс ямз с его шкалой градусов на передней плите - яркий пример
Александр
30 марта 2017, 15:15 #19
на многих моторах или шкала или метки...
на 260ом то же шкала...
Олег
30 марта 2017, 21:28 #20
shanin1991bkru, 30 марта 2017, 13:00, #17
не надо умничить.вот как раз (спецы) блин и наделали делов
Кто умничает? Вот я и говорю о етих спецах, У нас их семеро в городе и только двое из них нормальные ( толковые топливщики)
Олег
30 марта 2017, 21:41 #21
vadim20, 30 марта 2017, 14:46, #18
у тебя в профиле подпись что моторист!! для чо? о градусах поворота к.в. когда поршень в ВМТ ты когда за колен вал крутил при снятой гбц, видел что когда поршень дошел до вмт и что бы он пошел обратно, нужно дальше крутить к.в. на несколько градусов и только тогда поршень пойдет вниз. По этому ставить угол впрыска нужно не по поршню, а по положению к.в. или маховика. Двс ямз с его шкалой градусов на передней плите - яркий [Q name=vadim20, 30 марта 2017, 14:46, #18] у тебя в профиле подпись что моторист!! для чо? о градусах поворота к.в. когда поршень в ВМТ ты когда за колен вал крутил при снятой гбц, видел что когда поршень дошел до вмт и что бы он пошел обратно, нужно дальше крутить к.в. на несколько градусов и только тогда поршень пойдет вниз. По этому ставить угол впрыска нужно не по поршню, а по положению к.в. или маховика. Двс ямз с его шкалой градусов на передней плите - яркий пример
Ну да есть такое дело. А насчет такой регулировки не знал. Да мне и мой метод по душе... У меня жесткий диск всего на 64мб потому вся информация туда не влазит