Wroom.ru

ПАЗ — вопрос по двигателю Д-245

12

Олег 27

Олег

26 марта 2017, 20:14 #1

Ребята нужен совет. Турбинированый двигатель д245. Пошли газы в картер двигателя, конкретно пошли ( выбрасывало масло с корпуса щупа) Вскрываю двигатель а там запало второе сверху поршневое компресионое кольцо ( на одном поршне. там их всего три, 2 компресионых и маслосемное) А теперь ВОПРОС: Первое компресионое кольцо конусное, для чего етот конус вообше там нужен? На гильзе был обнаружен елипс (по ходу поршня) до 10-ти соток. Если бы кольцо было без конуса, возможно газы не поперли в картер?

Flying

Александр

26 марта 2017, 20:35 #2

все там как нужно было...

кольца бывают и конусный и трациеидальные и т.д....

Олег 27

Олег

26 марта 2017, 21:41 #3

Flying, 26 марта 2017, 20:35, #2

все там как нужно было... кольца бывают и конусный и трациеидальные и т.д....

Это я в курсе. Там около пяти видов первых колец. Зачем они такие? На обычном двигателе все кольца одинаковы ( квадрат)

Flying

Александр

26 марта 2017, 21:56 #4

что бы снизить прорыв газов,...это главное,а дальше и для того что бы снизить закоксовывание, и что бы увеличить ресурс и т.д.

что не нравится то?

Олег 27

Олег

26 марта 2017, 22:19 #5

Flying, 26 марта 2017, 21:56, #4

что бы снизить прорыв газов,...это главное,а дальше и для того что бы снизить закоксовывание, и что бы увеличить ресурс и т.д. что не нравится то?

Не нравится то что всего два кольца компресионых ( гадосное как по мне ето евро) да еще и одно из них конуснообразное. Снизить закоксовывание? Ну да возможно, под первым кольцом было меньше нагара чем под вторым. При образовании выроботки метала в гильзе кольца розжимаються. Может быть такое что етот конус плохо сдерживал газы, и потому закоксовалось нижесидящее кольцо и залипло?

Flying

Александр

26 марта 2017, 22:31 #6

первое кольцо обеспечивает до 90% компрессии, по сему больше 2х ставить вообще бессмысленно, только увеличивать трение... мощность, соответственно, упадет...

к закоксовыванию приводит много причин как по отдельности, так и все вместе...

далеко не последнюю роль играет работоспособность форсунок и топливной в целом... распылители чаще менять нужно, режим эксплуатации на низких оборотах исключить, не опускать ниже 1500 и т.д. и т.п.

Олег 27

Олег

27 марта 2017, 00:22 #7

Flying, 26 марта 2017, 22:31, #6

первое кольцо обеспечивает до 90% компрессии, по сему больше 2х ставить вообще бессмысленно, только увеличивать трение... мощность, соответственно, упадет... к закоксовыванию приводит много причин как по отдельности, так и все вместе... далеко не последнюю роль играет работоспособность форсунок и топливной в целом... распылители чаще менять нужно, режим эксплуатации на низких оборотах исключить, не опускать ниже 1500 и т.д. и т.п.

90% это при новой поршневой групе. А если немного устали колечки, гильза пошла на износ (с нашим то качеством деталей) что каждых три недели замену колец?... Хотя с одной стороны 4-ех колечная поршневая (мощности хватит, на трасе не гоняемся) вроди как и надежнее в случае залегания кольца, а с другой стороны ты прав это большой + в уменьшении трения. За ТНВД я лучше умолчу. ЗАЕ*** он уже нас, частенько даем топливщику. Горючее у нас по коефициенту не дешевле наверное вашего. Что же можно на нем тогда заработать. Если холостые поставить минимум 1500?)))

vadim20

Вадим

27 марта 2017, 06:09 #8

Олег 27, 27 марта 2017, 00:22, #7

90% это при новой поршневой групе. А если немного устали колечки, гильза пошла на износ (с нашим то качеством деталей) что каждых три недели замену колец?.

я извиняюсь - но вы фигню порете!!!

Олег 27, 26 марта 2017, 22:19, #5

Не нравится то что всего два кольца компресионых ( гадосное как по мне ето евро)

эти выводы ошибочные!

можете спать спокойно и почитать на ночь книжечку теорию двс.

отбросьте свои сомнения о гадосности - все там нормально сделано.

Нужно разобраться в причинах, а только потом "зеркало бить"

Олег 27

Олег

27 марта 2017, 08:13 #9

Это так сказать мысли в слух. Наверное ты прав, нужно преобрести литературу. Причина то ясна уже (Неисправный ТНВД)И зажигание было накручено слишком позднее... Вот видимо по етой самой причине теперь у меня сомнения по поводу такой поршневой групы. Вообше лучше наверное мерса ставить. Зае*** уже етот трактор. Только недавно блок на реставрацию отправляли. Рвало гильзы(просаженые посадочные места были) а теперь поршневая....

vadim20

Вадим

27 марта 2017, 10:02 #10

Олег 27, 27 марта 2017, 08:13, #9

Это так сказать мысли в слух. Наверное ты прав, нужно преобрести литературу. Причина то ясна уже (Неисправный ТНВД)И зажигание было накручено слишком позднее... Вот видимо по етой самой причине теперь у меня сомнения по поводу такой поршневой групы. Вообше лучше наверное мерса ставить. Зае*** уже етот трактор. Только недавно блок на реставрацию отправляли. Рвало гильзы(просаженые посадочные места были) а теперь поршневая....

ты думаешь мерсу не рвали попу - представь его перегрели и т.д.

Тут все просто - тебе достался б/у авто, либо его с нуля эксплуатировали и обслуживали и ремонтировали не правильно. То что двс изначально ставился на трактор, не значит что его с напильником собирали.

он как и любой двс - рассчитан на правильную сборку и эксплуатацию.

любой б/у авто можно признать хреновым если его довели до "ручки"

Flying

Александр

27 марта 2017, 10:37 #11

Олег, % это доля, а доля,что и процент как был напр. 90, так он останется 90, хоть новая, хоть старая. хоть новая.

далее, я не указывал что вы должны держать мин обороты хх на уровне 1500, я указывал про рабочие...

процессы проходящие в КС я вам расписывать не буду, поверьте на слово, и не только мне...

ремонтируйте качественно мотор и работайте...

а сделаете плохо,так и будите е...ся, в плохом смысле этого слова...) хоть с мерсом, хоть с камминзом, хоть...

Олег 27

Олег

27 марта 2017, 11:48 #12

Вадим ты знаешь иногда проскакивает такая мысля, что его не напильником а зубилом собирали. Ну да мерс он тоже не вечный, да и в обслуживании (запчасти) на порядок дороже выходит. Делал полную капиталку вплоть до вала промежуточной шестерни. А до етого попался двигатель ( д 245 только не турбинированый) дак он немного больше ляма пробегал. Только колечки менял.... Вот ето я понимаю качественые детали, а сейчас пластелиновый метал штампуют.

Flying

Александр

27 марта 2017, 11:59 #13

Олег, выбор з/ч для всех одинаков... не может же быть так что, например, для Вадима изготовили качественные детали, и у него в е работает, а для тебя изготовили пластилиновые...

ведь порой в одном и том же магазине покупаем,

но вообще нарваться на подделку может любой...

Олег 27

Олег

27 марта 2017, 12:03 #14

Flying, 27 марта 2017, 10:37, #11

Олег, % это доля, а доля,что и процент как был напр. 90, так он останется 90, хоть новая, хоть старая. хоть новая. далее, я не указывал что вы должны держать мин обороты хх на уровне 1500, я указывал про рабочие... процессы проходящие в КС я вам расписывать не буду, поверьте на слово, и не только мне... ремонтируйте качественно мотор и работайте... а сделаете плохо,так и будите е...ся, в плохом смысле этого слова...) хоть с мерсом, хоть с камминзом, хоть...

% оно хорошо, но тому что ниже 100% я не доверяю. Водителя летчики, не думаю что у них меньше 1500 бывает. Может не глушат двигатель по долгу. На сколько я осведомлен дизель боиться долгой роботы на холостом ходу. Нужно делать прогазовку хотябы раз в три минуты( образно) если прогазовки нет коксуються кольца ( как в моем случае) Да куда уж лучше его ремонтировать чем делаем ето мы...

Олег 27

Олег

27 марта 2017, 12:14 #15

Flying, 27 марта 2017, 11:59, #13

Олег, выбор з/ч для всех одинаков... не может же быть так что, например, для Вадима изготовили качественные детали, и у него в е работает, а для тебя изготовили пластилиновые... ведь порой в одном и том же магазине покупаем, но вообще нарваться на подделку может любой...

Я же ето не с куста взял. Не единичный случай. Купил новый коленчатый вал все 4 шейки разных розмеров. От +2 до +5 соток (ето все в допуске но нахрена такой цырк я же не бу покупаю) а +5 ето уменьшение масленой пленки, а возможно и вообше подклинивание. С блоком приблезительно такаяже история была, ето хорошо что меня надоумили промерять... в итоге все вернул и поехал искать БУ-шички

vadim20

Вадим

27 марта 2017, 15:57 #16

Олег 27, 27 марта 2017, 11:48, #12

Вадим ты знаешь иногда проскакивает такая мысля, что его не напильником а зубилом собирали.

это ты судишь - по старому, убитому и расшатанному во всех посадках двигателе.

У меня бык с двс евро 2 с новья, в 15году при пробеге 1млн.км.(+-50км.)- был первый полноценный кап.ремонт(кап. ремонт как это по определению, а не то что колечки подкинул) - так все размеры, посадки - всё соответствует книжным данным(все посадки размеры - всё до соток соответствует), т.е. всё в размере.

Поэтому по старому б/у авто не стоит судить, я бы так сказал - ничем этот двс не уступит ни двс ямз ни двс камаза - ни в качестве, ни в ресурсе, а даже и превзойдёт.

Flying

Александр

27 марта 2017, 16:40 #17

я бы, даже добавил, что в плане экономики и экономии он и импортным даст фору...

Олег 27

Олег

27 марта 2017, 17:00 #18

vadim20, 27 марта 2017, 15:57, #16

это ты судишь - по старому, убитому и расшатанному во всех посадках двигателе.

Да нет понятно что любой запущеный двигатель покажеться самым худм... Я вот купил новые колечки и гильзы. Вставляю кольцо в обе гильзы а там зазор 0.35 по бумаге допуск от 0.15- 0.40 Все в допуске "НО" почему не номенальный розмер? Я выше писал тоже милионик был двигатель. Розобрал его и никак руки не дойдут собирать начать Просто решил все перемерять и полечить роботягу.

vadim20

Вадим

27 марта 2017, 18:11 #19

Олег 27, 27 марта 2017, 12:14, #15

Я вот купил новые колечки и гильзы. Вставляю кольцо в обе гильзы а там зазор 0.35 по бумаге допуск от 0.15- 0.40 Все в допуске "НО" почему не номенальный розмер?

а что не так? если по допуску 0.15-0.4мм. а у тебя 0.35мм. то это в допуске(учитывая б/у гильзу с эллипсом), но почему то мне кажется - что замер не был идеальным, может колечко чуть на перекос было

вопрос - чем кольца выравнивал в гильзе?, в каком месте старой гильзы был произведен замер?

Да и вообще, какой смысл менять кольца?, если у тебя эллипс в гильзе(ты об этом писал) установив новые кольца в б/у гильзу с эллипсом - смысл вообще мерить тепловой зазор?!?

твои новые кольца - никогда не примут эллипс гильзы, компрессия будет "худой", прорыв газов будет.

бессмысленное занятие замена колец в б/у гильзу с эллиспом.

Олег 27

Олег

27 марта 2017, 20:49 #20

Олег 27

Олег

27 марта 2017, 21:07 #21

Да зазор в допуске, я о том что хотелось бы видеть 15 а не 35 на новых то кольцах и гильзе, иначе нахрена тогда было писать что от 15соток? Еще всеголиш 6 соток и нет допуска... Кольцо ровнял поршнем опуская его вверх ногами в гильзу. В трех местах мерял зазор опуская его сантиметра на три, все замеры 0.35. Я разве говорил что я в гильзы елипсные новые кольца впихнул? К чему бы тогда мои возмущения о неноминальном зазоре? Те гильзы заменил ( естественно) на новые. Элипс на старых гильзах обнаружили поднимая микрометр снизу в верх по робочей стенке, постепено элипс дошол до 10 сотых. Вот приблезительно так было.

Олег 27

Олег

27 марта 2017, 21:20 #22

Почему нет смысла в елипсные гильзы поткидывать новые кольца? Там тоже свой розрешоный допуск на такой случай до 5 соток. Ну может компресия немного упадет, незначительно. Кстати нашол в интернете таблицу зазоров колец допуск от 0.15-0.40, а розрешеный розмер 4.0 мне почемуто ето показалось БРЕДОМ. С 15-ти сотых до 4- ех милиметров... Что скажеш?

Flying

Александр

27 марта 2017, 21:27 #23

когда при работе детали нагреются, этот зазор сведется к 0, потому переживать за это не следует.. я бы наоборот радовался что зазор больше, тогда вероятность зажатия, и как следствие, повышенного износа кольца не будет!

предельный зазор указан для изношенного кольца, а не для нового! читать нужно внимательно.

Vik-Nik

27 марта 2017, 21:27 #24

Олег 27, 27 марта 2017, 21:20, #22

Почему нет смысла в елипсные гильзы поткидывать новые кольца? Там тоже свой розрешоный допуск на такой случай до 5 соток. Ну может компресия немного упадет, незначительно. Кстати нашол в интернете таблицу зазоров колец допуск от 0.15-0.40, а розрешеный розмер 4.0 мне почемуто ето показалось БРЕДОМ. С 15-ти сотых до 4- ех милиметров... Что скажеш?

Разница от полутора до четырех десяток.

Олег 27

Олег

27 марта 2017, 21:45 #25

Vik-Nik, 27 марта 2017, 21:27, #24

Разница от полутора до четырех десяток.

Зазор в замке поршневых колец, мм:

Нормальный - 0,40...0,80

Допустимый - 4,0 это роздел о кольцах с таблицы. Только здесь уже не от 15-35.

12

Популярное на сайте