Олег
26 марта 2017, 20:14 #1
Ребята нужен совет. Турбинированый двигатель д245. Пошли газы в картер двигателя, конкретно пошли ( выбрасывало масло с корпуса щупа) Вскрываю двигатель а там запало второе сверху поршневое компресионое кольцо ( на одном поршне. там их всего три, 2 компресионых и маслосемное) А теперь ВОПРОС: Первое компресионое кольцо конусное, для чего етот конус вообше там нужен? На гильзе был обнаружен елипс (по ходу поршня) до 10-ти соток. Если бы кольцо было без конуса, возможно газы не поперли в картер?
Александр
26 марта 2017, 20:35 #2
все там как нужно было...
кольца бывают и конусный и трациеидальные и т.д....
Олег
26 марта 2017, 21:41 #3
Flying, 26 марта 2017, 20:35, #2
все там как нужно было... кольца бывают и конусный и трациеидальные и т.д....
Это я в курсе. Там около пяти видов первых колец. Зачем они такие? На обычном двигателе все кольца одинаковы ( квадрат)
Александр
26 марта 2017, 21:56 #4
что бы снизить прорыв газов,...это главное,а дальше и для того что бы снизить закоксовывание, и что бы увеличить ресурс и т.д.
что не нравится то?
Олег
26 марта 2017, 22:19 #5
Flying, 26 марта 2017, 21:56, #4
что бы снизить прорыв газов,...это главное,а дальше и для того что бы снизить закоксовывание, и что бы увеличить ресурс и т.д. что не нравится то?
Не нравится то что всего два кольца компресионых ( гадосное как по мне ето евро) да еще и одно из них конуснообразное. Снизить закоксовывание? Ну да возможно, под первым кольцом было меньше нагара чем под вторым. При образовании выроботки метала в гильзе кольца розжимаються. Может быть такое что етот конус плохо сдерживал газы, и потому закоксовалось нижесидящее кольцо и залипло?
Александр
26 марта 2017, 22:31 #6
первое кольцо обеспечивает до 90% компрессии, по сему больше 2х ставить вообще бессмысленно, только увеличивать трение... мощность, соответственно, упадет...
к закоксовыванию приводит много причин как по отдельности, так и все вместе...
далеко не последнюю роль играет работоспособность форсунок и топливной в целом... распылители чаще менять нужно, режим эксплуатации на низких оборотах исключить, не опускать ниже 1500 и т.д. и т.п.
Олег
27 марта 2017, 00:22 #7
Flying, 26 марта 2017, 22:31, #6
первое кольцо обеспечивает до 90% компрессии, по сему больше 2х ставить вообще бессмысленно, только увеличивать трение... мощность, соответственно, упадет... к закоксовыванию приводит много причин как по отдельности, так и все вместе... далеко не последнюю роль играет работоспособность форсунок и топливной в целом... распылители чаще менять нужно, режим эксплуатации на низких оборотах исключить, не опускать ниже 1500 и т.д. и т.п.
90% это при новой поршневой групе. А если немного устали колечки, гильза пошла на износ (с нашим то качеством деталей) что каждых три недели замену колец?... Хотя с одной стороны 4-ех колечная поршневая (мощности хватит, на трасе не гоняемся) вроди как и надежнее в случае залегания кольца, а с другой стороны ты прав это большой + в уменьшении трения. За ТНВД я лучше умолчу. ЗАЕ*** он уже нас, частенько даем топливщику. Горючее у нас по коефициенту не дешевле наверное вашего. Что же можно на нем тогда заработать. Если холостые поставить минимум 1500?)))
Вадим
27 марта 2017, 06:09 #8
Олег 27, 27 марта 2017, 00:22, #7
90% это при новой поршневой групе. А если немного устали колечки, гильза пошла на износ (с нашим то качеством деталей) что каждых три недели замену колец?.
я извиняюсь - но вы фигню порете!!!
Олег 27, 26 марта 2017, 22:19, #5
Не нравится то что всего два кольца компресионых ( гадосное как по мне ето евро)
эти выводы ошибочные!
можете спать спокойно и почитать на ночь книжечку теорию двс.
отбросьте свои сомнения о гадосности - все там нормально сделано.
Нужно разобраться в причинах, а только потом "зеркало бить"
Олег
27 марта 2017, 08:13 #9
Это так сказать мысли в слух. Наверное ты прав, нужно преобрести литературу. Причина то ясна уже (Неисправный ТНВД)И зажигание было накручено слишком позднее... Вот видимо по етой самой причине теперь у меня сомнения по поводу такой поршневой групы. Вообше лучше наверное мерса ставить. Зае*** уже етот трактор. Только недавно блок на реставрацию отправляли. Рвало гильзы(просаженые посадочные места были) а теперь поршневая....
Вадим
27 марта 2017, 10:02 #10
Олег 27, 27 марта 2017, 08:13, #9
Это так сказать мысли в слух. Наверное ты прав, нужно преобрести литературу. Причина то ясна уже (Неисправный ТНВД)И зажигание было накручено слишком позднее... Вот видимо по етой самой причине теперь у меня сомнения по поводу такой поршневой групы. Вообше лучше наверное мерса ставить. Зае*** уже етот трактор. Только недавно блок на реставрацию отправляли. Рвало гильзы(просаженые посадочные места были) а теперь поршневая....
ты думаешь мерсу не рвали попу - представь его перегрели и т.д.
Тут все просто - тебе достался б/у авто, либо его с нуля эксплуатировали и обслуживали и ремонтировали не правильно. То что двс изначально ставился на трактор, не значит что его с напильником собирали.
он как и любой двс - рассчитан на правильную сборку и эксплуатацию.
любой б/у авто можно признать хреновым если его довели до "ручки"
Александр
27 марта 2017, 10:37 #11
Олег, % это доля, а доля,что и процент как был напр. 90, так он останется 90, хоть новая, хоть старая. хоть новая.
далее, я не указывал что вы должны держать мин обороты хх на уровне 1500, я указывал про рабочие...
процессы проходящие в КС я вам расписывать не буду, поверьте на слово, и не только мне...
ремонтируйте качественно мотор и работайте...
а сделаете плохо,так и будите е...ся, в плохом смысле этого слова...) хоть с мерсом, хоть с камминзом, хоть...
Олег
27 марта 2017, 11:48 #12
Вадим ты знаешь иногда проскакивает такая мысля, что его не напильником а зубилом собирали. Ну да мерс он тоже не вечный, да и в обслуживании (запчасти) на порядок дороже выходит. Делал полную капиталку вплоть до вала промежуточной шестерни. А до етого попался двигатель ( д 245 только не турбинированый) дак он немного больше ляма пробегал. Только колечки менял.... Вот ето я понимаю качественые детали, а сейчас пластелиновый метал штампуют.
Александр
27 марта 2017, 11:59 #13
Олег, выбор з/ч для всех одинаков... не может же быть так что, например, для Вадима изготовили качественные детали, и у него в е работает, а для тебя изготовили пластилиновые...
ведь порой в одном и том же магазине покупаем,
но вообще нарваться на подделку может любой...
Олег
27 марта 2017, 12:03 #14
Flying, 27 марта 2017, 10:37, #11
Олег, % это доля, а доля,что и процент как был напр. 90, так он останется 90, хоть новая, хоть старая. хоть новая. далее, я не указывал что вы должны держать мин обороты хх на уровне 1500, я указывал про рабочие... процессы проходящие в КС я вам расписывать не буду, поверьте на слово, и не только мне... ремонтируйте качественно мотор и работайте... а сделаете плохо,так и будите е...ся, в плохом смысле этого слова...) хоть с мерсом, хоть с камминзом, хоть...
% оно хорошо, но тому что ниже 100% я не доверяю. Водителя летчики, не думаю что у них меньше 1500 бывает. Может не глушат двигатель по долгу. На сколько я осведомлен дизель боиться долгой роботы на холостом ходу. Нужно делать прогазовку хотябы раз в три минуты( образно) если прогазовки нет коксуються кольца ( как в моем случае) Да куда уж лучше его ремонтировать чем делаем ето мы...
Олег
27 марта 2017, 12:14 #15
Flying, 27 марта 2017, 11:59, #13
Олег, выбор з/ч для всех одинаков... не может же быть так что, например, для Вадима изготовили качественные детали, и у него в е работает, а для тебя изготовили пластилиновые... ведь порой в одном и том же магазине покупаем, но вообще нарваться на подделку может любой...
Я же ето не с куста взял. Не единичный случай. Купил новый коленчатый вал все 4 шейки разных розмеров. От +2 до +5 соток (ето все в допуске но нахрена такой цырк я же не бу покупаю) а +5 ето уменьшение масленой пленки, а возможно и вообше подклинивание. С блоком приблезительно такаяже история была, ето хорошо что меня надоумили промерять... в итоге все вернул и поехал искать БУ-шички
Вадим
27 марта 2017, 15:57 #16
Олег 27, 27 марта 2017, 11:48, #12
Вадим ты знаешь иногда проскакивает такая мысля, что его не напильником а зубилом собирали.
это ты судишь - по старому, убитому и расшатанному во всех посадках двигателе.
У меня бык с двс евро 2 с новья, в 15году при пробеге 1млн.км.(+-50км.)- был первый полноценный кап.ремонт(кап. ремонт как это по определению, а не то что колечки подкинул) - так все размеры, посадки - всё соответствует книжным данным(все посадки размеры - всё до соток соответствует), т.е. всё в размере.
Поэтому по старому б/у авто не стоит судить, я бы так сказал - ничем этот двс не уступит ни двс ямз ни двс камаза - ни в качестве, ни в ресурсе, а даже и превзойдёт.
Александр
27 марта 2017, 16:40 #17
я бы, даже добавил, что в плане экономики и экономии он и импортным даст фору...
Олег
27 марта 2017, 17:00 #18
vadim20, 27 марта 2017, 15:57, #16
это ты судишь - по старому, убитому и расшатанному во всех посадках двигателе.
Вадим
27 марта 2017, 18:11 #19
Олег 27, 27 марта 2017, 12:14, #15
Я вот купил новые колечки и гильзы. Вставляю кольцо в обе гильзы а там зазор 0.35 по бумаге допуск от 0.15- 0.40 Все в допуске "НО" почему не номенальный розмер?
а что не так? если по допуску 0.15-0.4мм. а у тебя 0.35мм. то это в допуске(учитывая б/у гильзу с эллипсом), но почему то мне кажется - что замер не был идеальным, может колечко чуть на перекос было
вопрос - чем кольца выравнивал в гильзе?, в каком месте старой гильзы был произведен замер?
Да и вообще, какой смысл менять кольца?, если у тебя эллипс в гильзе(ты об этом писал) установив новые кольца в б/у гильзу с эллипсом - смысл вообще мерить тепловой зазор?!?
твои новые кольца - никогда не примут эллипс гильзы, компрессия будет "худой", прорыв газов будет.
бессмысленное занятие замена колец в б/у гильзу с эллиспом.
Олег
27 марта 2017, 20:49 #20
Олег
27 марта 2017, 21:07 #21
Да зазор в допуске, я о том что хотелось бы видеть 15 а не 35 на новых то кольцах и гильзе, иначе нахрена тогда было писать что от 15соток? Еще всеголиш 6 соток и нет допуска... Кольцо ровнял поршнем опуская его вверх ногами в гильзу. В трех местах мерял зазор опуская его сантиметра на три, все замеры 0.35. Я разве говорил что я в гильзы елипсные новые кольца впихнул? К чему бы тогда мои возмущения о неноминальном зазоре? Те гильзы заменил ( естественно) на новые. Элипс на старых гильзах обнаружили поднимая микрометр снизу в верх по робочей стенке, постепено элипс дошол до 10 сотых. Вот приблезительно так было.
Олег
27 марта 2017, 21:20 #22
Почему нет смысла в елипсные гильзы поткидывать новые кольца? Там тоже свой розрешоный допуск на такой случай до 5 соток. Ну может компресия немного упадет, незначительно. Кстати нашол в интернете таблицу зазоров колец допуск от 0.15-0.40, а розрешеный розмер 4.0 мне почемуто ето показалось БРЕДОМ. С 15-ти сотых до 4- ех милиметров... Что скажеш?
Александр
27 марта 2017, 21:27 #23
когда при работе детали нагреются, этот зазор сведется к 0, потому переживать за это не следует.. я бы наоборот радовался что зазор больше, тогда вероятность зажатия, и как следствие, повышенного износа кольца не будет!
предельный зазор указан для изношенного кольца, а не для нового! читать нужно внимательно.
27 марта 2017, 21:27 #24
Олег 27, 27 марта 2017, 21:20, #22
Почему нет смысла в елипсные гильзы поткидывать новые кольца? Там тоже свой розрешоный допуск на такой случай до 5 соток. Ну может компресия немного упадет, незначительно. Кстати нашол в интернете таблицу зазоров колец допуск от 0.15-0.40, а розрешеный розмер 4.0 мне почемуто ето показалось БРЕДОМ. С 15-ти сотых до 4- ех милиметров... Что скажеш?
Разница от полутора до четырех десяток.
Олег
27 марта 2017, 21:45 #25
Vik-Nik, 27 марта 2017, 21:27, #24
Разница от полутора до четырех десяток.
Зазор в замке поршневых колец, мм:
Нормальный - 0,40...0,80
Допустимый - 4,0 это роздел о кольцах с таблицы. Только здесь уже не от 15-35.
Олег
27 марта 2017, 21:45 #26
Vik-Nik, 27 марта 2017, 21:27, #24
Разница от полутора до четырех десяток.
Зазор в замке поршневых колец, мм:
Нормальный - 0,40...0,80
Допустимый - 4,0 это роздел о кольцах с таблицы. Только здесь уже не от 15-35.
27 марта 2017, 21:56 #27
Олег 27, 27 марта 2017, 21:45, #26
Зазор в замке поршневых колец, мм: Нормальный - 0,40...0,80 Допустимый - 4,0 это роздел о кольцах с таблицы. Только здесь уже не от 15-35.
Толщина спички 3 мм. Размер клетки в тетради 5 на 5 мм. Как у тебя на кольце будет 4мм ?
Олег
27 марта 2017, 21:57 #28
Flying, 27 марта 2017, 21:27, #23
когда при работе детали нагреются, этот зазор сведется к 0, потому переживать за это не следует.. я бы наоборот радовался что зазор больше, тогда вероятность зажатия, и как следствие, повышенного износа кольца не будет! предельный зазор указан для изношенного кольца, а не для нового! читать нужно внимательно.
Ты понимаеш значения слова " номинальный"? Тоесть от 15-40 сотых может колибаться зазор на новом кольце. А не спустя пол нода роботы двигателя. 35 сотых сведуться на ноль при нагреве? Это сколько часов нужно кипятить движок чтобы такое произошло? Почему тогда нельзя устанавливать кольца замками в один ряд, если с твоих слов зазор в 15 сотых вообше может заплавиться? Нестыковка получается
Олег
27 марта 2017, 22:00 #30
Vik-Nik, 27 марта 2017, 21:56, #27
Толщина спички 3 мм. Размер клетки в тетради 5 на 5 мм. Как у тебя на кольце будет 4мм ?
Вот и я говорю. Подозрительная таблица. При таком зазоре кольцо наверное сотреться на 75%
Александр
27 марта 2017, 22:03 #31
Олег, ты знаешь как этот зазор называется???
можешь провести эксперимент!!! возьми стальную проволоку примерного с кольцом поршневым диаметра и соответствующей длины, формулу подсказать как определить длину окружности??? ))
замерь длину проволоку в холодном состоянии, а затем нагрей ее горелкой градусов до 300, замерь снова!! значения запомни, а лучше запиши. нам завтра доложишь!
измеряй только не рулеткой)))
27 марта 2017, 22:15 #32
Flying, 27 марта 2017, 22:03, #31
Олег, ты знаешь как этот зазор называется??? можешь провести эксперимент!!! возьми стальную проволоку примерного с кольцом поршневым диаметра и соответствующей длины, формулу подсказать как определить длину окружности??? )) замерь длину проволоку в холодном состоянии, а затем нагрей ее горелкой градусов до 300, замерь снова!! значения запомни, а лучше запиши. нам завтра доложишь! измеряй только не рулеткой)))
Вот только поршневые кольца или из особого чугуна с покрытием или из стали с минимальным температурным расширением. Боюсь что сравнение будет не корректным.
Александр
27 марта 2017, 22:25 #33
сталь примерно на 15% имеет большей коэффициент температурного расширения... можно учесть...
я же и попросил результаты в студию, остальное сам досчитаю...))
Олег
27 марта 2017, 22:41 #34
Flying, 27 марта 2017, 22:03, #31
Олег, ты знаешь как этот зазор называется??? можешь провести эксперимент!!! возьми стальную проволоку примерного с кольцом поршневым диаметра и соответствующей длины, формулу подсказать как определить длину окружности??? )) замерь длину проволоку в холодном состоянии, а затем нагрей ее горелкой градусов до 300, замерь снова!! значения запомни, а лучше запиши. нам завтра доложишь! измеряй только не рулеткой)))
Я знаю что происходит с металом когда он нагреваеться, однажды нагрел винец маховика почти до красна, начал одевать его на маховик и первая мысль была что все,: пи***ц венцу. Зазор был наверное в сантиметр))) но при охлаждении все стало на свои места. Ты мне посоветуй еще с ниткой провести такой эксперемент. Что такое углеродистая сталь, а что такое колечный сплав? Вот ты то и погугли. Почитай о нем. Там если и есть розширение то как сказал Вин ник минимальное. Робочая поверхность кольца верхнего хромированная.
Александр
27 марта 2017, 22:55 #35
погугли????
Олег
27 марта 2017, 23:28 #36
Flying, 27 марта 2017, 22:55, #35
погугли????
Ну а что ты мне лажу какуюто предлагаешь... Я вон даже почитал о хроме. Температура плавления 2670градусов. А у стали сколько. 1000 -1500 от силы. Если уж и проводить эксперемент то на самом кольце а не на проволочке...