23 марта 2017, 16:04 #1
При диагностике выдали ошибки 0113;0102 чем лечить?
Андрей
23 марта 2017, 16:14 #2
Подорожником
23 марта 2017, 16:20 #3
остроумно!!!!
23 марта 2017, 16:36 #4
Спирт нашатырный пробовали подносить к воздухозаборнику?
Александр
23 марта 2017, 17:22 #5
после чего произошло? в моторном отсеке что делал, провода немог повредить?
далее берешь мультиметр и диагностируешь!
при выявлении неисправности датчика меняешь его на новый, предварительно в магазине проверив мультиметром, потому как дорогой дмрв.
Александр
23 марта 2017, 17:23 #6
URAL, 23 марта 2017, 16:36, #4
Спирт нашатырный пробовали подносить к воздухозаборнику?
лучше сразу в трубу ромашковую...)
23 марта 2017, 22:45 #7
для начала фильтр поменяй, или без него продиагностируй. И не такой уж дорогой он, раз в 10 лет то можно поменять
23 марта 2017, 22:48 #8
про ДМРВ :
http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-vaz/84-vaz-r0102-nizkij-uroven-signala-datchika-massovogo-raskhoda-vozdukha
про датчик воздуха:
https://etlib.ru/blog/212-p0113-otkaz-datchika-temperatury-vsasyvaemogo-vozduha-v-dvigatel
Андрей
24 марта 2017, 08:15 #9
rinat-q3, 23 марта 2017, 22:48, #8
про ДМРВ : http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-vaz/84-vaz-r0102-nizkij-uroven-signala-datchika-massovogo-raskhoda-vozdukha про датчик воздуха: https://etlib.ru/blog/212-p0113-otkaz-datchika-temperatury-vsasyvaemogo-vozduha-v-dvigatel
Ренат,а как думаешь, человек сам погуглить не может?
24 марта 2017, 10:10 #10
mat-olan, 24 марта 2017, 08:15, #9
Ренат,а как думаешь, человек сам погуглить не может?
может и не может, зачем тогда в форум лезть? за советом, тут на тебе сразу читай
24 марта 2017, 21:42 #11
эти статьи пишут люди далёкие от принципа работы двс, в основном бывшие военные или работник оборонки. Хорошие диагносты, это бывшие мотористы, а он обязательно скажет, что дмрв смотрят по расходу воздуха, а не по всяким там омам и вольтам, ещё некоторые осциллографом смотрят. На немцах и вазах расход 15л/ч, со временем повышается, при 20л/ч ошибки не будет, но расход и динамика ухудшится, выше 30л/ч будет ошибка и проблемы с работой двигателя. На японцах по сложнее, там идёт на убыль, 10,5-12,5л/ч для них рабочее, проблемы появляются ниже 5л/ч.
25 марта 2017, 15:04 #12
15л\ч воздуха это уже дохляковый ДМРВ на ваз, обычно 9.9-10.2, как на иномарках не знаю, а вот на своем тазике такую шляпу решать пришлось, авто бенз жрала литра на 1,5-2 больше обычного, при том расход борт показывал 15, промывки особо не помогли, хватило на неделю, после мультиком промерил напряжение, 1,1В - дохляк, итог новый ДМРВ - 3200р, зато как поставил и воздух начал 10 качать и авто поприемистей стала