Глохнет на холодную на газу (ВАЗ-2109)

18 марта 2017, 06:50 #1

ВАЗ 2109.

На ГАЗУ глохнет двигатель пока не прогреется до 90 градусов. На бензине нормально.

Это лечится ?

Если да, то как ?

vadim20

Вадим

18 марта 2017, 06:56 #2

red_oka, 18 марта 2017, 06:50, #1

На ГАЗУ глохнет двигатель пока не прогреется до 90 градусов. На бензине нормально. Это лечится ? Если да, то как ?

двигатель инжектор или карб?

Вообще, работа газа лучше, когда прогрет и двигатель и соответственно редуктор, поскольку испаряемость газа лучше когда все нагрето.

Взять к примеру инжектор на газу, то там есть температура переключения с бенза на газ и она составляет в среднем 30-40 градусов температуры редуктора.

Так что по идее двиг вначале прогревают на бензе свыше 50-60 градусов, потом переключают на газ, либо программа переключает.

По вопросу лечения:

вначале скажи карб или инжектор.

если инжектор, то в газовом эбу можно сделать корректировку по температуре переключения.

Для начала, для быстрого прогрева - приведи в порядок систему поддержания температуры двс(т.е. термостат нужен правильно рабочий)

________

Не вижу ничего плохого если на холодную газ работает хуже.

18 марта 2017, 07:45 #3

инжектор.

18 марта 2017, 07:47 #4

А какая норм рабочая температура у этой машины ? стрелка поднимается больше 90 когда езжу по городу и срабатывает вентилятор. И срабатывает часто. Ниже не падает практически. Помню на Окашке температура была пониже.

18 марта 2017, 07:52 #5

У меня с бензина на газ переключается когда выше 1500 оборотов даю он переключается автоматически (очень неприятная штука, бывает рывок и в коробке удар) и изза того что двигатель холодный глохнет сразу. Надо педалькой газа постоянно держать обороты чтоб не заглох. Либо надо ехать на бензине пока не прогреется. А мне приходится ездить часто на короткие дистанции пока машина прогреется я уже доезжаю куда хотел. Потом опять остывает получается опять завожу езжу на бензине.

Сергей 35

Сергей

18 марта 2017, 09:01 #6

red_oka, 18 марта 2017, 06:50, #1

ВАЗ 2109. На ГАЗУ глохнет двигатель пока не прогреется до 90 градусов. На бензине нормально. Это лечится ? Если да, то как ?

Какое стоит газовое оборудование? То есть, какого поколения.

vadim20

Вадим

18 марта 2017, 15:57 #7

red_oka, 18 марта 2017, 07:52, #5

У меня с бензина на газ переключается когда выше 1500 оборотов даю он переключается автоматически (очень неприятная штука, бывает рывок и в коробке удар) и изза того что двигатель холодный глохнет сразу. Надо педалькой газа постоянно держать обороты чтоб не заглох. Либо надо ехать на бензине пока не прогреется. А мне приходится ездить часто на короткие дистанции пока машина прогреется я уже доезжаю куда хотел. Потом опять остывает получается опять завожу езжу на бензине.

Как уточнил Сергей 35 - какое поколение оборудования? вот это бы тоже знать.

Вообще на инжекторе ставится оборудование с газовым эбу, все переключения и другая работа управляется так же мозгами, только отдельными.

Поэтому, что бы понять, нужно подключиться к эбу(ехать в сервис, либо самому осваивать данный процесс) и через настройки в эбу что то менять и корректировать. В большинстве случаев, крутить руками как на карбюраторе не получится и найти причину через интернет - практически невозможно

18 марта 2017, 18:45 #8

Ну значит заводите на горячую.

19 марта 2017, 23:36 #9

как узнать какого поколения стоит ГБО ? куда смотреть ?

vadim20

Вадим

20 марта 2017, 17:44 #10

red_oka, 19 марта 2017, 23:36, #9

как узнать какого поколения стоит ГБО ? куда смотреть ?

на газовом редукторе надпись, эбу газовый, датчик давления.

Потом идешь до интернета и ищешь

Самое популярное