18 марта 2017, 06:50 #1
ВАЗ 2109.
На ГАЗУ глохнет двигатель пока не прогреется до 90 градусов. На бензине нормально.
Это лечится ?
Если да, то как ?
Вадим
18 марта 2017, 06:56 #2
red_oka, 18 марта 2017, 06:50, #1
На ГАЗУ глохнет двигатель пока не прогреется до 90 градусов. На бензине нормально. Это лечится ? Если да, то как ?
двигатель инжектор или карб?
Вообще, работа газа лучше, когда прогрет и двигатель и соответственно редуктор, поскольку испаряемость газа лучше когда все нагрето.
Взять к примеру инжектор на газу, то там есть температура переключения с бенза на газ и она составляет в среднем 30-40 градусов температуры редуктора.
Так что по идее двиг вначале прогревают на бензе свыше 50-60 градусов, потом переключают на газ, либо программа переключает.
По вопросу лечения:
вначале скажи карб или инжектор.
если инжектор, то в газовом эбу можно сделать корректировку по температуре переключения.
Для начала, для быстрого прогрева - приведи в порядок систему поддержания температуры двс(т.е. термостат нужен правильно рабочий)
________
Не вижу ничего плохого если на холодную газ работает хуже.
18 марта 2017, 07:45 #3
инжектор.
18 марта 2017, 07:47 #4
А какая норм рабочая температура у этой машины ? стрелка поднимается больше 90 когда езжу по городу и срабатывает вентилятор. И срабатывает часто. Ниже не падает практически. Помню на Окашке температура была пониже.
18 марта 2017, 07:52 #5
У меня с бензина на газ переключается когда выше 1500 оборотов даю он переключается автоматически (очень неприятная штука, бывает рывок и в коробке удар) и изза того что двигатель холодный глохнет сразу. Надо педалькой газа постоянно держать обороты чтоб не заглох. Либо надо ехать на бензине пока не прогреется. А мне приходится ездить часто на короткие дистанции пока машина прогреется я уже доезжаю куда хотел. Потом опять остывает получается опять завожу езжу на бензине.
18 марта 2017, 09:01 #6
red_oka, 18 марта 2017, 06:50, #1
ВАЗ 2109. На ГАЗУ глохнет двигатель пока не прогреется до 90 градусов. На бензине нормально. Это лечится ? Если да, то как ?
Какое стоит газовое оборудование? То есть, какого поколения.
Вадим
18 марта 2017, 15:57 #7
red_oka, 18 марта 2017, 07:52, #5
У меня с бензина на газ переключается когда выше 1500 оборотов даю он переключается автоматически (очень неприятная штука, бывает рывок и в коробке удар) и изза того что двигатель холодный глохнет сразу. Надо педалькой газа постоянно держать обороты чтоб не заглох. Либо надо ехать на бензине пока не прогреется. А мне приходится ездить часто на короткие дистанции пока машина прогреется я уже доезжаю куда хотел. Потом опять остывает получается опять завожу езжу на бензине.
Как уточнил Сергей 35 - какое поколение оборудования? вот это бы тоже знать.
Вообще на инжекторе ставится оборудование с газовым эбу, все переключения и другая работа управляется так же мозгами, только отдельными.
Поэтому, что бы понять, нужно подключиться к эбу(ехать в сервис, либо самому осваивать данный процесс) и через настройки в эбу что то менять и корректировать. В большинстве случаев, крутить руками как на карбюраторе не получится и найти причину через интернет - практически невозможно
18 марта 2017, 18:45 #8
Ну значит заводите на горячую.
19 марта 2017, 23:36 #9
как узнать какого поколения стоит ГБО ? куда смотреть ?
Вадим
20 марта 2017, 17:44 #10
red_oka, 19 марта 2017, 23:36, #9
как узнать какого поколения стоит ГБО ? куда смотреть ?
на газовом редукторе надпись, эбу газовый, датчик давления.
Потом идешь до интернета и ищешь