Wroom.ru

Расход на Калине 1 подымается на холостых до 19,9 сам по себе, в чем проблема?

neo12162

24 февраля 2017, 21:31 #1

Доброго времени суток, владею калиной 1 универсал с Е-газом.

Расход на холостых при прогреве и при работе на холостых с рабочей температурой подымается сам собой до 19,9 литров на 100 км пройденного пути (если начинаю движение, не снижается) уже 3 года езжу с данной проблемой, но последние 2 месяца начал беспокоить мгновенный расход.

Ранее он (мгновенный расход) был при езде со скоростью 90-110 км/ч 6-7 л на 100 км (повторюсь мгновенны расход), а средний достигал величины

6.5 - 7.5 л на 100 км пути.

Но сейчас данные цифры значительно выросли.

Теперь мгновенный расход на скорости 90-110 км/ч от 9 до 10,5 л на 100 км пути, а средний расход составляет 8,5 - 10,5 л на 100 км пройденного пути. Примерно так оно и есть (проверил) + - 1 литр.

В чем проблема данного волшебства не знаю, не один диагност не смог мне дать ясного ответа. Буду благодарен ответам.

Серега_карел

Сергей

25 февраля 2017, 11:11 #2

Чек-то как-нибудь реагирует? Расход для трассы нереально большой. Если работа двигателя без отклонений, то может стоит искать где-то дальше? Например, цилиндры тормозные подклинивают, сцепление, еще что-нить

rinat-q3

Ринат

25 февраля 2017, 13:43 #3

может имеет смысл откалибровать бортовик??? если конечно другие модули в порядке

Серега_карел

Сергей

25 февраля 2017, 14:33 #4

rinat-q3, 25 февраля 2017, 13:43, #3

может имеет смысл откалибровать бортовик??? если конечно другие модули в порядке

Так автор пишет, что и в действительности расход большой.

LokotЬ

Влад

25 февраля 2017, 15:42 #5

neo12162, 24 февраля 2017, 21:31, #1

В чем проблема данного волшебства не знаю, не один диагност не смог мне дать ясного ответа. Буду благодарен ответам.

Если ни один диагност за 3 года не нашел никаких проблем, тогда это чудо.

rinat-q3

Ринат

1 марта 2017, 00:49 #6

осталось проверить ДМРВ и ДПДЗ

Flying

Александр

1 марта 2017, 09:00 #7

причем здесь датчики?? датчики тестятся и выдают ошибку и на чек..

+ неисправность датчика дает прирост расхода ну 10%

"диагносты" только сканер подключали или по мехчасти то же проводили диагностику??? тогда другие показания в студию: компрессия, давление топлива, пробег авто, какие ремонты были да и вообще, после чего вырос расход...

neo12162

7 марта 2017, 06:26 #8

rinat-q3, 1 марта 2017, 00:49, #6

осталось проверить ДМРВ и ДПДЗ

ДМРВ поменян. Что качаемо, ДПЗД меняется в сборе с заслонокой.

neo12162

8 марта 2017, 17:37 #9

Сегодня проверил все датчики, вроде бы все в порядке. Промыл все клеммы соединения электрической части системы управления двигателем, обезжирыл их, собрал. Машина поехала, ну на 10 процентов, может на 15 лучше. Стала более приёмистой, расход по трассе(проехал 20 км ради пробы)

вместо 9,3(в среднем) упал до 8,3 л на 100 км. По городу стал 11,3-13,3, вместо ранее показываемых 15-19,9 л на 100 км.

Насторожил один факт, куча маленьких зеленых окислов на пайках платы ЭБУ.

Посоветуйте, что делать с этими окислами паек? Сам лезть не стал, могу угробить плату, по скольку не спец по микропайкам.

Alekzander99

Саша

8 марта 2017, 22:36 #10

там не только на эбу окислы, на всех фишках, разъёмов. Скотское отношение ваза к народу. машине твоей наверняка больше 5 лет. У меня осенью фишка целиком сгнила от замка зажигания в косу. Такое ощущение что мамы/папы сделаны из алюминия на медных проводах

neo12162

10 марта 2017, 20:12 #11

Alekzander99, 8 марта 2017, 22:36, #10

там не только на эбу окислы, на всех фишках, разъёмов. Скотское отношение ваза к народу. машине твоей наверняка больше 5 лет. У меня осенью фишка целиком сгнила от замка зажигания в косу. Такое ощущение что мамы/папы сделаны из алюминия на медных проводах

да, машина 2011 г.в.

Популярное на сайте