На холодную дымит и запах горелого масла

16 февраля 2017, 02:48 #1

Всем здравствуйте!

Проблема такова:

Автомобиль ваз 21120 2002 года 16 кл. пробег 216000 км по спидометру.

Было залито масло Шелл Хеликс полусинтетика 5W30, поменял на Газпром синтетику 5W40, примерно неделю все было хорошо, но потом при запуске двигателя на холодную начал идти дым и запах горелого масла, примерно по температуре прогревания где то до 40 градусов, потом перестаёт дымит.

Масло не расходует, проехал уже больше 1500 км.

Подскажите в чём проблема??

rinat-q3

Ринат

16 февраля 2017, 13:20 #2

10к намотай тогда видно станет ест масло или нет

или поршневая

или маслоотражательные колпачки на клапанах

16 февраля 2017, 17:05 #3

rinat-q3, 16 февраля 2017, 13:20, #2

10к намотай тогда видно станет ест масло или нет или поршневая или маслоотражательные колпачки на клапанах

спасибо, гляну

16 февраля 2017, 18:46 #4

Не слушай никого, особенно дураков. а то двигатель запорешь. Сам не понимаешь бегом к мастерам. Шелл или нешел тут не причем. Ищи где масло попадает на выпускной коллектор. А попадает оно скорее всего через датчик давления масла. На головке с правой задней стороны, ключ на 22. Нашел датчик, завел, бегом смотреть. Если капает бегом на замену. А то бывают случаи серединка из датчика выпадет на ходу масло выгонит и все - полная капиталка двигателя. Может еще из под крышки ремня ГРМ, а туда из сальников распредвалов, но это вряд-ли.

Alekzander99

Саша

16 февраля 2017, 19:36 #5

senator1, 16 февраля 2017, 18:46, #4

Не слушай никого, особенно дураков. а то двигатель запорешь. Сам не понимаешь бегом к мастерам. Шелл или нешел тут не причем. Ищи где масло попадает на выпускной коллектор. А попадает оно скорее всего через датчик давления масла. На головке с правой задней стороны, ключ на 22. Нашел датчик, завел, бегом смотреть. Если капает бегом на замену. А то бывают случаи серединка из датчика выпадет на ходу масло выгонит и все - полная капиталка двигателя. Может еще из под крышки ремня ГРМ, а туда из сальников распредвалов, но это вряд-ли.

гениальный ответ идиота

17 февраля 2017, 21:56 #6

Team_Five. Вопрос с датчиком - правда! Сам столкнулся с таким,два дня искал.Проверь.А типов, типа Alekzander99, читай с закрытыми глазами. Для начала нужно вычистить(отмыть)всё и везде, где течи масла(можно бензином,на прогретом двигателе. СНЯВ КЛЕММУ САКБ. просушить,протереть. ПОКУРИТЬ минут 20,и искать. Лучше с ямы.

17 февраля 2017, 22:12 #7

Хотя. думай сам.Совет rinat-q3 не читай ни в коем образе. Что там, поршневая или ещё што,это дело последущих километров(тысяч километров), зависит от пробега,ресурса,и изношенности. если хочеш,в личку

18 февраля 2017, 08:42 #8

bulaffka, 17 февраля 2017, 22:12, #7

Хотя. думай сам.Совет rinat-q3 не читай ни в коем образе. Что там, поршневая или ещё што,это дело последущих километров(тысяч километров), зависит от пробега,ресурса,и изношенности. если хочеш,в личку

216 тысяч км. Вы какую еще изношенность ждете?

Ринат правильно написал, о расходе масла можно будет говорить только проехав какое-то количество км, видимо, больше чем 1,5 тыс. Если запах масла есть, то оно куда-то уходит. Хотя осмотреть двигатель тоже не помешает.

18 февраля 2017, 10:20 #9

В том то и проблемма что потёков нет нигде, двс чистый, только в последнее время начали стучать гидрики, а точнее один, я так думаю.

18 февраля 2017, 17:05 #10

Team_Five, 18 февраля 2017, 10:20, #9

В том то и проблемма что потёков нет нигде, двс чистый, только в последнее время начали стучать гидрики, а точнее один, я так думаю.

Свечи смотрели? Поддымливание на холодную на классическом вазовском двигателе и масло на юбке свечи означает обычно маслоотражательные колпачки. Вот на 16-клапанном врать не буду, не знаю.

Самое популярное