12 марта 2017, 09:20 #26
Psevdonim, 11 марта 2017, 17:41, #23
...холостой ход (ХХ) не поддавался регулировкам...
...на карбе отсутствует держатель
...Влияет ли этот жиклер на ХХ,...
На карбе Оки отсутствует держатель...
Жиклер переходной системы 2 камеры не влияет на работу системы ХХ...
...
Сформулируй правильно свои вопросы...
12 марта 2017, 11:30 #27
Собственно что я хотел узнать, уже узнал, спасибо!А это так сказать для общего развития вопросы:
какую функцию выполняет этот жиклер и каким образом эта работа отражается на поведении машины? а второй вопрос для чего так званый "слоник" был подогнут обоими трубками в 1 камеру?
12 марта 2017, 19:40 #28
KirGen, 12 марта 2017, 09:20, #26
для чего так званый "слоник" был подогнут обоими трубками в 1 камеру?
Никто так не делает...
Не мешай машине работать...
14 марта 2017, 20:44 #30
Спасибо
17 марта 2017, 17:46 #31
слоник в одну камеру, это так.наз. тюннигх. при классичекой работе слоника, когда давишь педаль в пол, открывается вторая камера и идёт вброс большего кол-ва бензина со второго хобота. но при этом, при плохой регулировке второй заслонки, возможен провал. а т.к. при разгоне, ссыт один хобот, а второй только подссыкивает, первая камера уже открыта. второй хобот при "педаль в пол" уже льёт в открытую первую камеру. так минуется провал. но тут одно но, оба хобота должны ссать струями, именно вниз, в камеру сгорания. если хобот ссыт на стенки, заслонку или диффузор, то весь тюннигх насмарку... как то так...
28 марта 2017, 18:42 #32
добрый вечер или день кто знает надо ли регулировать новый карбюратор напишите хочется узнать
Вадим
28 марта 2017, 18:50 #33
королек, 28 марта 2017, 18:42, #32
добрый вечер или день кто знает надо ли регулировать новый карбюратор напишите хочется узнать
конечно надо.
хорошо если он вообще будет работоспособен и подаётся регулировке
29 марта 2017, 15:55 #34
если провалов, нестабильной работы и пр.шняги нет - не надо регулировать. тока откуда он новый то? ты карб или новую тачку с новым карбом купил? щас вроде уже не выпускают новых машин с новыми карбами...
Игорь
29 марта 2017, 17:47 #35
Карбы продают новые, к примеру http://www.autoars.ru/product/00044/000955.html обзывается он ДААЗ 1111-1107010.
На Уазик брал новый, несколько лет назад. Регулировать не пришлось - заработал сразу как часы. По идее на карбюраторном заводе карб должны настроить по всем параметрам.
Вадим
29 марта 2017, 19:48 #36
slawko, 29 марта 2017, 15:55, #34
если провалов, нестабильной работы и пр.шняги нет - не надо регулировать
я еще понимаю, что новый авто, там карб на стенде настраивается, но купленый карб - это почти всегда полубрак, редко попадается хороший, но попадается.
Вадим
29 марта 2017, 19:49 #37
it68, 29 марта 2017, 17:47, #35
. По идее на карбюраторном заводе карб должны настроить по всем параметрам.
видать тебе, как раз попался тот идейный карб который сразу работал, но если бы ты сгонял на СО2 и проверил - могло быть ужас.