Wroom.ru

Проблема с карбюратором ВАЗ 11113

12

KirGen

Геншер

12 марта 2017, 09:20 #26

Psevdonim, 11 марта 2017, 17:41, #23

...холостой ход (ХХ) не поддавался регулировкам...

...на карбе отсутствует держатель

...Влияет ли этот жиклер на ХХ,...

На карбе Оки отсутствует держатель...

Жиклер переходной системы 2 камеры не влияет на работу системы ХХ...

...

Сформулируй правильно свои вопросы...

Psevdonim

Виктор

12 марта 2017, 11:30 #27

Собственно что я хотел узнать, уже узнал, спасибо!А это так сказать для общего развития вопросы:

какую функцию выполняет этот жиклер и каким образом эта работа отражается на поведении машины? а второй вопрос для чего так званый "слоник" был подогнут обоими трубками в 1 камеру?

KirGen

Геншер

12 марта 2017, 19:40 #28

KirGen, 12 марта 2017, 09:20, #26

для чего так званый "слоник" был подогнут обоими трубками в 1 камеру?

Никто так не делает...

Не мешай машине работать...

Psevdonim

Виктор

13 марта 2017, 19:22 #29

Да собственно наоборот, я хочу избавиться от всех недоразумений, вот и спрашиваю, то чего не знаю. И на моей машине было сделано именно так, как я выше описал. То есть обе трубки были подогнуты в 1.

Изображение

14 марта 2017, 20:44 #30

Спасибо

slawko

17 марта 2017, 17:46 #31

слоник в одну камеру, это так.наз. тюннигх. при классичекой работе слоника, когда давишь педаль в пол, открывается вторая камера и идёт вброс большего кол-ва бензина со второго хобота. но при этом, при плохой регулировке второй заслонки, возможен провал. а т.к. при разгоне, ссыт один хобот, а второй только подссыкивает, первая камера уже открыта. второй хобот при "педаль в пол" уже льёт в открытую первую камеру. так минуется провал. но тут одно но, оба хобота должны ссать струями, именно вниз, в камеру сгорания. если хобот ссыт на стенки, заслонку или диффузор, то весь тюннигх насмарку... как то так...

28 марта 2017, 18:42 #32

добрый вечер или день кто знает надо ли регулировать новый карбюратор напишите хочется узнать

vadim20

Вадим

28 марта 2017, 18:50 #33

королек, 28 марта 2017, 18:42, #32

добрый вечер или день кто знает надо ли регулировать новый карбюратор напишите хочется узнать

конечно надо.

хорошо если он вообще будет работоспособен и подаётся регулировке

slawko

29 марта 2017, 15:55 #34

если провалов, нестабильной работы и пр.шняги нет - не надо регулировать. тока откуда он новый то? ты карб или новую тачку с новым карбом купил? щас вроде уже не выпускают новых машин с новыми карбами...

it68

Игорь

29 марта 2017, 17:47 #35

Карбы продают новые, к примеру http://www.autoars.ru/product/00044/000955.html обзывается он ДААЗ 1111-1107010.

На Уазик брал новый, несколько лет назад. Регулировать не пришлось - заработал сразу как часы. По идее на карбюраторном заводе карб должны настроить по всем параметрам.

vadim20

Вадим

29 марта 2017, 19:48 #36

slawko, 29 марта 2017, 15:55, #34

если провалов, нестабильной работы и пр.шняги нет - не надо регулировать

я еще понимаю, что новый авто, там карб на стенде настраивается, но купленый карб - это почти всегда полубрак, редко попадается хороший, но попадается.

vadim20

Вадим

29 марта 2017, 19:49 #37

it68, 29 марта 2017, 17:47, #35

. По идее на карбюраторном заводе карб должны настроить по всем параметрам.

видать тебе, как раз попался тот идейный карб который сразу работал, но если бы ты сгонял на СО2 и проверил - могло быть ужас.

12

Самое популярное