Проблема с карбюратором ВАЗ 11113

12

13 февраля 2017, 18:34 #1

Всем привет. такая беда, переливает карбюратор. иглы менял. уровень топлива выставлял всевозможный. причем ставлю новую иглу полдня-день держит и все заново..Льет в обе камеры.

13 февраля 2017, 18:41 #2

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

KirGen

Геншер

13 февраля 2017, 18:54 #3

Леха91, 13 февраля 2017, 18:41, #2

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

Glebz должен тебе помочь...

13 февраля 2017, 18:58 #4

С чего бы вдруг увеличилась подача топлива??Скорее игла не запирается вследствие износа посадочного места,или поплавок пробит,или болтается язычек,запирающий иглу...В обе камеры льет при нажатии на газ,при работе ускорительного насоса??Это норма.

Уверен что пеоеливает??Мож просто богатая смесь??Проверь злектроклапан холостого хода...Маловато подробностей...

13 февраля 2017, 19:05 #5

Если снимал бензонасос,возможно неправильно отрегулировал прокладками выступание его штока,но и при этом игла должна держать уровень...

13 февраля 2017, 19:05 #6

Льет просто даже без нажатия на педаль газа.На заслонах скапливается.поплавок цел и не вредим.эмк менял

13 февраля 2017, 19:06 #7

Бензонасос не менялся.

13 февраля 2017, 19:10 #8

При полном уровне дунь в топливопровол к карбюратору,продувается-однозначно игла не держит или пропускает по резьбе игольчатый клапан...

13 февраля 2017, 19:12 #9

Происходит все неожиданно.работает работает.потом падают обороты.без газа сразу глохнет.и хер заведешь после этого

13 февраля 2017, 19:14 #10

Сказали в этом случае поможет только обратка

13 февраля 2017, 19:17 #11

Поменяй воздушный фильтр(сними для пробы) и проверь открытое положение заслонки подсоса,возможно карб и ни при чем...Нехватка воздуха... Захлебывается на холостых??

13 февраля 2017, 19:20 #12

Заслонка действительно не много гнутая

.Без кастрюли пробовал поэтому и увидел бензин на дроссельных заслонках

13 февраля 2017, 19:21 #13

Гнутая где-то на 1мм-1.3мм

13 февраля 2017, 19:22 #14

Обедни смесь (подрегулируй холостые) и проверь зажигание...

13 февраля 2017, 19:25 #15

Этим занимался два дня назад.сегодня с утра этот эффект повторился

13 февраля 2017, 20:17 #16

Если глохнет через какое-то время поработав на х.х.(захлебывается)-переобогащенная смесь и неисправность системы хол.хода,много топлива и мало воздуха,надо регулировать карб,промывать и т.п.Не смогу вылечить на расстоянии,извини,может быть куча причин...Глянь здесь..https://vk.com/nail_poroshin

13 февраля 2017, 22:22 #17

И на том спасибо завтра все попробую.

it68

Игорь

14 февраля 2017, 07:51 #18

Поставь иглу от 083 карба, у неё носик илы обрезинен.

Изображение

14 февраля 2017, 09:55 #19

Как вариант можно,но дело имхо не в запирании топливопровода а в регулировках карба..(хол.ход,ускорительный насос,заслонки-жиклеры..).Подождем чего аффтар наковыряет и подробно расскажет,а там будем строить версии...

it68

Игорь

14 февраля 2017, 14:40 #20

Он же написал, что льёт на заслонки. Была у меня такая беда. Филтр воздушный снимаешь, и в оба диффузора капает бензин из распылителей ГДС. На заслонке второй камеры 1-1,5 см бензина. По оси заслонки сочится. Снимаешь крышку, покутишь иглу вокруг своей оси и может опять неделю ездить, а может и 15 минут. Поставил иглу от 083 и забыл про карб.

И поплавок у оки не пустотелый, отлит из какой то пористой пластмассы.

16 февраля 2017, 08:26 #21

Вообщем попробовал все что предлагали.результата ноль.но проблема решилась..Оказалось язычек для установки уровня топлива какой то слабенький.и игла каким то чудо образом его подгибала и уровень топлива увеличивался...Поменял поплавок и поставил доп.прокладку под бензонасос.пока все норм

6 марта 2017, 21:01 #22

тема знакома льет хоть тресни ничего не помогает. сделал обратку и вопрос отпал. катаюсь два года без проблем.

Psevdonim

Виктор

11 марта 2017, 17:41 #23

Доброго времени суток всем! Значится у меня другая проблема, тоже связана с карбом. Суть в следующем купил Оку, холостой ход не поддавался регулировкам, пока не доглядел следующее, на карбе отсутствует держатель и сам жиклер переходной системы 2 камеры, и трубки распылителя ускорительного насоса были подогнуты в 1 камеру. Как я не искал жиклер, в магазинах смотрят как на долб...ба и говорят иди отсюда,болезный. На разборках б/у карбюраторы улетают как пирожки.Отсюда вопрос с чего подходят и где можно хоть что-то подобное найти? Влияет ли этот жиклер на хх,расход, общее поведение двигателя? Может я неправильно формулировал вопрос, или что перепутал? Второй вопрос, а зачем трубки подогнуты, какие плюсы и минусы этой доработки?

Изображение

it68

Игорь

11 марта 2017, 20:06 #24

Такой жиклёр с держателем есть в карбе ДААЗ 2107-1107010-20 от Жигулей классики. На оковском жиклёре выбито "50". Фото оковского жиклёра и держателя-заглушки.

Изображение

Psevdonim

Виктор

11 марта 2017, 20:56 #25

Спасибо большое!

KirGen

Геншер

12 марта 2017, 09:20 #26

Psevdonim, 11 марта 2017, 17:41, #23

...холостой ход (ХХ) не поддавался регулировкам...

...на карбе отсутствует держатель

...Влияет ли этот жиклер на ХХ,...

На карбе Оки отсутствует держатель...

Жиклер переходной системы 2 камеры не влияет на работу системы ХХ...

...

Сформулируй правильно свои вопросы...

Psevdonim

Виктор

12 марта 2017, 11:30 #27

Собственно что я хотел узнать, уже узнал, спасибо!А это так сказать для общего развития вопросы:

какую функцию выполняет этот жиклер и каким образом эта работа отражается на поведении машины? а второй вопрос для чего так званый "слоник" был подогнут обоими трубками в 1 камеру?

KirGen

Геншер

12 марта 2017, 19:40 #28

KirGen, 12 марта 2017, 09:20, #26

для чего так званый "слоник" был подогнут обоими трубками в 1 камеру?

Никто так не делает...

Не мешай машине работать...

Psevdonim

Виктор

13 марта 2017, 19:22 #29

Да собственно наоборот, я хочу избавиться от всех недоразумений, вот и спрашиваю, то чего не знаю. И на моей машине было сделано именно так, как я выше описал. То есть обе трубки были подогнуты в 1.

Изображение

14 марта 2017, 20:44 #30

Спасибо

17 марта 2017, 17:46 #31

слоник в одну камеру, это так.наз. тюннигх. при классичекой работе слоника, когда давишь педаль в пол, открывается вторая камера и идёт вброс большего кол-ва бензина со второго хобота. но при этом, при плохой регулировке второй заслонки, возможен провал. а т.к. при разгоне, ссыт один хобот, а второй только подссыкивает, первая камера уже открыта. второй хобот при "педаль в пол" уже льёт в открытую первую камеру. так минуется провал. но тут одно но, оба хобота должны ссать струями, именно вниз, в камеру сгорания. если хобот ссыт на стенки, заслонку или диффузор, то весь тюннигх насмарку... как то так...

28 марта 2017, 18:42 #32

добрый вечер или день кто знает надо ли регулировать новый карбюратор напишите хочется узнать

vadim20

Вадим

28 марта 2017, 18:50 #33

королек, 28 марта 2017, 18:42, #32

добрый вечер или день кто знает надо ли регулировать новый карбюратор напишите хочется узнать

конечно надо.

хорошо если он вообще будет работоспособен и подаётся регулировке

29 марта 2017, 15:55 #34

если провалов, нестабильной работы и пр.шняги нет - не надо регулировать. тока откуда он новый то? ты карб или новую тачку с новым карбом купил? щас вроде уже не выпускают новых машин с новыми карбами...

it68

Игорь

29 марта 2017, 17:47 #35

Карбы продают новые, к примеру http://www.autoars.ru/product/00044/000955.html обзывается он ДААЗ 1111-1107010.

На Уазик брал новый, несколько лет назад. Регулировать не пришлось - заработал сразу как часы. По идее на карбюраторном заводе карб должны настроить по всем параметрам.

12
Самое популярное