Wroom.ru

Проблема с карбюратором ВАЗ 11113

12

13 февраля 2017, 18:34 #1

Всем привет. такая беда, переливает карбюратор. иглы менял. уровень топлива выставлял всевозможный. причем ставлю новую иглу полдня-день держит и все заново..Льет в обе камеры.

13 февраля 2017, 18:41 #2

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

KirGen

Геншер

13 февраля 2017, 18:54 #3

Леха91, 13 февраля 2017, 18:41, #2

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

Glebz должен тебе помочь...

Glebz

13 февраля 2017, 18:58 #4

С чего бы вдруг увеличилась подача топлива??Скорее игла не запирается вследствие износа посадочного места,или поплавок пробит,или болтается язычек,запирающий иглу...В обе камеры льет при нажатии на газ,при работе ускорительного насоса??Это норма.

Уверен что пеоеливает??Мож просто богатая смесь??Проверь злектроклапан холостого хода...Маловато подробностей...

Glebz

13 февраля 2017, 19:05 #5

Если снимал бензонасос,возможно неправильно отрегулировал прокладками выступание его штока,но и при этом игла должна держать уровень...

13 февраля 2017, 19:05 #6

Льет просто даже без нажатия на педаль газа.На заслонах скапливается.поплавок цел и не вредим.эмк менял

13 февраля 2017, 19:06 #7

Бензонасос не менялся.

Glebz

13 февраля 2017, 19:10 #8

При полном уровне дунь в топливопровол к карбюратору,продувается-однозначно игла не держит или пропускает по резьбе игольчатый клапан...

13 февраля 2017, 19:12 #9

Происходит все неожиданно.работает работает.потом падают обороты.без газа сразу глохнет.и хер заведешь после этого

13 февраля 2017, 19:14 #10

Сказали в этом случае поможет только обратка

Glebz

13 февраля 2017, 19:17 #11

Поменяй воздушный фильтр(сними для пробы) и проверь открытое положение заслонки подсоса,возможно карб и ни при чем...Нехватка воздуха... Захлебывается на холостых??

13 февраля 2017, 19:20 #12

Заслонка действительно не много гнутая

.Без кастрюли пробовал поэтому и увидел бензин на дроссельных заслонках

13 февраля 2017, 19:21 #13

Гнутая где-то на 1мм-1.3мм

Glebz

13 февраля 2017, 19:22 #14

Обедни смесь (подрегулируй холостые) и проверь зажигание...

13 февраля 2017, 19:25 #15

Этим занимался два дня назад.сегодня с утра этот эффект повторился

Glebz

13 февраля 2017, 20:17 #16

Если глохнет через какое-то время поработав на х.х.(захлебывается)-переобогащенная смесь и неисправность системы хол.хода,много топлива и мало воздуха,надо регулировать карб,промывать и т.п.Не смогу вылечить на расстоянии,извини,может быть куча причин...Глянь здесь. https://vk.com/nail_poroshin

13 февраля 2017, 22:22 #17

И на том спасибо завтра все попробую.

it68

Игорь

14 февраля 2017, 07:51 #18

Поставь иглу от 083 карба, у неё носик илы обрезинен.

Изображение

Glebz

14 февраля 2017, 09:55 #19

Как вариант можно,но дело имхо не в запирании топливопровода а в регулировках карба..(хол.ход,ускорительный насос,заслонки-жиклеры..).Подождем чего аффтар наковыряет и подробно расскажет,а там будем строить версии...

it68

Игорь

14 февраля 2017, 14:40 #20

Он же написал, что льёт на заслонки. Была у меня такая беда. Филтр воздушный снимаешь, и в оба диффузора капает бензин из распылителей ГДС. На заслонке второй камеры 1-1,5 см бензина. По оси заслонки сочится. Снимаешь крышку, покутишь иглу вокруг своей оси и может опять неделю ездить, а может и 15 минут. Поставил иглу от 083 и забыл про карб.

И поплавок у оки не пустотелый, отлит из какой то пористой пластмассы.

16 февраля 2017, 08:26 #21

Вообщем попробовал все что предлагали.результата ноль.но проблема решилась..Оказалось язычек для установки уровня топлива какой то слабенький.и игла каким то чудо образом его подгибала и уровень топлива увеличивался...Поменял поплавок и поставил доп.прокладку под бензонасос.пока все норм

6 марта 2017, 21:01 #22

тема знакома льет хоть тресни ничего не помогает. сделал обратку и вопрос отпал. катаюсь два года без проблем.

Psevdonim

Виктор

11 марта 2017, 17:41 #23

Доброго времени суток всем! Значится у меня другая проблема, тоже связана с карбом. Суть в следующем купил Оку, холостой ход не поддавался регулировкам, пока не доглядел следующее, на карбе отсутствует держатель и сам жиклер переходной системы 2 камеры, и трубки распылителя ускорительного насоса были подогнуты в 1 камеру. Как я не искал жиклер, в магазинах смотрят как на долб...ба и говорят иди отсюда,болезный. На разборках б/у карбюраторы улетают как пирожки.Отсюда вопрос с чего подходят и где можно хоть что-то подобное найти? Влияет ли этот жиклер на хх,расход, общее поведение двигателя? Может я неправильно формулировал вопрос, или что перепутал? Второй вопрос, а зачем трубки подогнуты, какие плюсы и минусы этой доработки?

Изображение

it68

Игорь

11 марта 2017, 20:06 #24

Такой жиклёр с держателем есть в карбе ДААЗ 2107-1107010-20 от Жигулей классики. На оковском жиклёре выбито "50". Фото оковского жиклёра и держателя-заглушки.

Изображение

Psevdonim

Виктор

11 марта 2017, 20:56 #25

Спасибо большое!

12

Популярное на сайте