Проблема с машиной ВАЗ-2110

11 февраля 2017, 09:10 #1

поднимается температура до 130 печка начинает дуть холодом, тосол кипит, чуть остыла до 110 еду , температура резко падает ниже 90 , печка начинает греть.

vadim20

Вадим

11 февраля 2017, 10:47 #2

светлана2, 11 февраля 2017, 09:10, #1

поднимается температура до 130 печка начинает дуть холодом, тосол кипит,

-тосол кипит или бурлит? и где видно это - в расширителе?

-наблюдается что то в виде прорывающихся газов из расширительного бачка?

светлана2, 11 февраля 2017, 09:10, #1

тосол кипит, чуть остыла до 110 еду ,.

при таких температурах, 99% что вы уже перегрели двс, скорее всего ремонт двс светит, так же возможно и гбц повело от такого перегрева.

Когда тосол кипит по какой либо причине, или это прорыв газов из-за прокладки гбц или же просто кипит - то охлаждение не равномерное по поверхностям (практически отсутствует) и возможно в некоторых частях двс локальный перегрев.

11 февраля 2017, 11:43 #3

кипит в бочке.Головку смотрели, поменяли прокладку.Некто не может понять что с машиной.

vadim20

Вадим

11 февраля 2017, 12:30 #4

светлана2, 11 февраля 2017, 11:43, #3

кипит в бочке.Головку смотрели, поменяли прокладку.Некто не может понять что с машиной.

что значит голову смотрели? опрессовку делали?

водяной насос(помпа) работает?

С чего началась данная проблема?

11 февраля 2017, 12:37 #5

в нашем городе ,как впрочем ,и во многих других...есть фирма :МОТОРТЕХНОЛОГИЯ,которая занимается профессионально вопросами моторов и в числе перечня её услуг первой строкой идёт позиция...опрессовка ГБЦ...

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

11 февраля 2017, 21:31 #6

Всем привет,народ,подскажите,чем и как лучше всего промыть радиатор

11 февраля 2017, 21:32 #7

у нас севенап или кола-очень действенно работают ...

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

11 февраля 2017, 21:35 #8

а поконкретнее нельзя,а то очень нужно,печка почти не греет,радиатор забит

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

11 февраля 2017, 21:39 #9

мы примерно поняли,чем,но непонятно-как именно,или просто залить и дать постоять,или горячим надо заливать

11 февраля 2017, 21:43 #10

незнайка абсолют, 11 февраля 2017, 21:39, #9

мы примерно поняли,чем,но непонятно-как именно,или просто залить и дать постоять,или горячим надо заливать

Водки сначала выпить надо !

незнайка абсолют

Лиза-Лизавета

11 февраля 2017, 22:06 #11

val 295, 11 февраля 2017, 21:43, #10

Водки сначала выпить надо !

Не,на работе не получится,придется до утра ждать,когда домой попадем

11 февраля 2017, 22:36 #12

vadim20, 11 февраля 2017, 12:30, #4

что значит голову смотрели? опрессовку делали? водяной насос(помпа) работает? С чего началась данная проблема?

просто всу сразу одним разом и закипела и печка стала глючить.Загадка. решили уже ее всю перебрать.

Flying

Александр

12 февраля 2017, 14:33 #13

никакой загадки. вы перегрели мотор и залили в горячий тосол, гбц деформировало или трещина. по сему у вас такие чудеса...

vadim20

Вадим

12 февраля 2017, 15:20 #14

незнайка абсолют, 11 февраля 2017, 21:31, #6

Всем привет,народ,подскажите,чем и как лучше всего промыть радиатор

если рассматривать паяные радиаторы(медные) то лучший способ это распаять один бачок и прошомполить, а потом припаять бачок обратно.

Ни одна промывка не в состоянии отмыть грязь, которая выглядит в виде механических примесей, такая грязь в свою очередь забивает трубки, особенно ленточного типа. Использование качественной химии может и навредить, отмыв много чего, что может и не выйти из системы.

Короче самая эффективная чистка - это механическим способом(руками)

_________

Бывает еще такая грязь - та что образуется от разложения охлаждающей жидкости(некачественная охл. жидк., либо был перегрев жидкости, что ведет к её разложению, либо очень долгое использование) Такая параша оседает на стенках системы охл. в виде пленки, которая как термоизоляция в некотором роде, это можно удалить химией, но опять же удалить все не получится.

Нередко, всякая химия приводит к течи радиаторов, до конца не известно как химия будет реагировать на чугунные, алюминиевые и латунно-медные материалы системы охл. Универсальных средств нет, к примеру чугунный блок может потом после промывки начать сильно корродировать, что может привести потом к порче охл. жидкости.

______

В большинстве случаев, гораздо выгоднее и эффективнее - это сменить радиатор на новый.

__________

в большинстве случаев так: потратил деньги и время на промывку, ну а потом естественно хуже не может быть(психологический фактор), а вот разобрать и убедиться - это уже другой вопрос, к которому не прибегают.

12 февраля 2017, 22:36 #15

незнайка абсолют, 11 февраля 2017, 21:39, #9

мы примерно поняли,чем,но непонятно-как именно,или просто залить и дать постоять,или горячим надо заливать

коллега моего тестя по заводу сельмаш и пасеке-на ней и происходило сиё действо...просто залили в радиатор полностью весь объём жидкости этим севенапом ....поехали на пруд купаться...около 5 км по полю в одну сторону...Потом сгоняли в магазин за едой в деревню...ещё около 10 км в одну сторону по асфальту...По приезду слили это и залили воды...Греться перестала машина...так всю пасеку...а это с 1 мая по 15 августа...машина нормально работала...Конечно,как указали выше...это не будет являться панацеей от всех первопричин ВАШЕГО перегрева и глубинные причины не устранит...но в нашем несложном случае...это действенным оказалось.

Самое популярное