5 февраля 2017, 18:37 #1
С тем что почти исчез 76-80 бензин, придется лить 92, из этого охото получит какие то плюсы, а имено немного поднять мощность и снизить расход топлива.
Двигатель 8-цилиндровый V-образный, обьём 4.25 литр. у кого го нибудь импортного аналога было бы минимум лошадей 200-300 а тут 115-120.
Вот как это лучше и грамотно сделать.
Александр
5 февраля 2017, 18:46 #2
абсолютно ничего не изменится если не внесешь изменения в двигатель, а именно нужно поднять степень сжатия.. тогда будет эффект от 92. а так в них все одно и то же, что 80, что 92, что 98..
но поднятие степени сжатия повлечет увеличение тепловой и механической нагрузки на детали что может привести к снижению ресурса..
но тут и шлифовка гбц может не дать видимого результата или снимать нужно будет много, геометрия поможет определить сколько.
5 февраля 2017, 19:50 #3
Вот и я об этом же, много нельзя форсировать лошадок 150 и хорош, и расход литров 20, думаю реальные цифры.
На счет ресурсов, на Москвичах,Волгах были движки под разный бензин, и проблем та с этим не было, а даже наоборот.
Александр
5 февраля 2017, 19:57 #4
ну, если откровенно, то все эти моторы не форсированные, а наоборот, дефорсированные для использования в народном хозяйстве... и под 76 бензин.
особенно ГАЗоновский, ЗиЛовский все они устанавливали свои моторы на правительственные "тачки" и сами моторы были куда более мощными!
5 февраля 2017, 20:20 #5
Значит вообще все хорошо.
14 января 2018, 10:06 #8
Это что от 130или375?
14 января 2018, 17:04 #9
Саня34, 14 января 2018, 10:06, #8
Это что от 130или375?
Это газ 66
14 января 2018, 19:50 #10
Да на 66 стоял
алексей
14 января 2018, 20:08 #11
Мы в девяностых лиазы с 93 на 76 когда переводили с поршней 2 мм токаря снимали а тут получается надо наоборот с головы снимать,чето ненадёжно будет
Вадим
14 января 2018, 20:22 #12
Да в принципе и снимать с головы ничего не надо.
Достаточно зажигание поправить под 92 бензин.
У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время - все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал - шпильку вытянул.
С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 - ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.
алексей
14 января 2018, 20:38 #13
Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.
14 января 2018, 21:23 #14
vadim20, 14 января 2018, 20:22, #12
Да в принципе и снимать с головы ничего не надо. Достаточно зажигание поправить под 92 бензин. У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время - все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал - шпильку вытянул. С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 - ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.
Зажигания это полу мера , ездить можно но не желательно,мощи это не прибавит , я сейчас так тоже езжу лью 92 в газ53 , зажигание просится еще по раньше но мотор тогда плохо запускается в обратную бьет,
УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров
Вадим
14 января 2018, 21:31 #15
леха36, 14 января 2018, 20:38, #13
Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.
урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали).
это более поздние уралы как и лазы были на 93
напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано.
И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы - вот наверно на них был 93
Вадим
14 января 2018, 21:35 #16
gelezni, 14 января 2018, 21:23, #14
УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров
да не - лучше дизеля он не бегал!!
а про расход - жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)
алексей
14 января 2018, 22:46 #17
Вполне возможно,в 70 наверное 93 бензин днём с огнём ненайдеш.
алексей
14 января 2018, 22:49 #18
vadim20, 14 января 2018, 21:31, #15
урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали). это более поздние уралы как и лазы были на 93 напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано. И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы - вот наверно на них был 93
мы ещё в лиазы КПП от 130го внедряли чтобы поменьше кушал да ехал пободрей.
14 января 2018, 23:27 #19
vadim20, 14 января 2018, 21:35, #16
да не - лучше дизеля он не бегал!! а про расход - жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)
Не хуже точно, я ездил и на том и на другом , расход 1л-1км это кажется норма с прицепом, на военом Урале бочка меньше чем у меня на Газоне, может папа не когда свечи не выкручивал , и ездил на 7 цилиндрах , и расход похожий, так часто бывало
14 января 2018, 23:46 #20
леха36, 14 января 2018, 22:49, #18
мы ещё в лиазы КПП от 130го внедряли чтобы поменьше кушал да ехал пободрей.
Там же АКПП стояла говорят довольно надежная
алексей
15 января 2018, 07:49 #21
gelezni, 14 января 2018, 23:46, #20
Там же АКПП стояла говорят довольно надежная
вот вместо нее и ставили,расход значительно падал а норма на списание топлива оставалась таже, шофера от счастья прыгали.
Вадим
15 января 2018, 08:26 #22
Надо идею про акпп лиаз подкинуть Игорю, шобы он присоплил эту акпп к быку, опыт этого у него есть
алексей
15 января 2018, 08:33 #23
vadim20, 15 января 2018, 08:26, #22
Надо идею про акпп лиаз подкинуть Игорю, шобы он присоплил эту акпп к быку, опыт этого у него есть
да та аКПП размером с четверть быка
15 января 2018, 10:05 #24
насколько я помню этот ЛИАЗ...время и момент переключения передач...выбирал водитель на пульте,а значит это скорее полуавтомат..,т.е. не в полный" автомат.
15 января 2018, 11:15 #25
леха36, 15 января 2018, 07:49, #21
вот вместо нее и ставили,расход значительно падал а норма на списание топлива оставалась таже, шофера от счастья прыгали.
Масштаб переделки очень большой,акпп стояла где-то по середине автобуса с двигателя на неё шол кардан,сцепление надо же ставить ,педаль сцепления,рычаг переключения как то выводить
алексей
15 января 2018, 11:22 #26
gelezni, 15 января 2018, 11:15, #25
Масштаб переделки очень большой,акпп стояла где-то по середине автобуса с двигателя на неё шол кардан,сцепление надо же ставить ,педаль сцепления,рычаг переключения как то выводить
в заводских условиях ничего криминального,а если всё сам тогда да придется покорячится.
15 января 2018, 11:30 #27
ГЕНАКЛ, 15 января 2018, 10:05, #24
насколько я помню этот ЛИАЗ...время и момент переключения передач...выбирал водитель на пульте,а значит это скорее полуавтомат..,т.е. не в полный автомат.
Не было там пульта, у нас развозка была в СУ-6,движок дохлый был и в хорошей подъем выехать не как не мог,на первой передачи обороты подымались включалась вторая а на ней он не вытягивал и вис на подъёме
15 января 2018, 11:47 #28
леха36, 15 января 2018, 11:22, #26
в заводских условиях ничего криминального,а если всё сам тогда да придется покорячится.
Не могу даже представить чтоб какая-то АТП пошла на это , все же было отлаженно, коробки эти сами не делали их кудато отправляли в другой город,в оборотке их всегда лежала с десяток,сломалась за ночь ее меняли,бензин тоже не кто не экономил, и деть его было не куда ,но это было все до 90года
алексей
15 января 2018, 12:16 #29
gelezni, 15 января 2018, 11:47, #28
Не могу даже представить чтоб какая-то АТП пошла на это , все же было отлаженно, коробки эти сами не делали их кудато отправляли в другой город,в оборотке их всегда лежала с десяток,сломалась за ночь ее меняли,бензин тоже не кто не экономил, и деть его было не куда ,но это было все до 90года
в АТП их и не меняли,у нас служебный заводской парк был,автобусов неочень много а грузовиков дофига, поэтому проще использовать за которые были в достатке,а аКПП мы действительно не делали и в 90стых с обменом уже были проблемы.
19 января 2018, 20:26 #30
На мотоциклеке решил по экспериментировать , переточил порня Днепровские на Урал , была степень сжатия 7 под 76 стала 10,8 под 95бензин.
Александр
19 января 2018, 20:51 #33
поршни/цилиндры перегреются и заклинит.. кик-стартером хрен провернешь что бы завести
на Урале, вместо вкладышей подшипники игольчатые, то же могут не выдержать...
а вообще, конечно, интересно по экспериментировать!!!
19 января 2018, 21:03 #34
Ментовские Уралы ездили же на 93бензине