Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 511 для грузовика

gelezni

Олег

5 февраля 2017, 18:37 #1

С тем что почти исчез 76-80 бензин, придется лить 92, из этого охото получит какие то плюсы, а имено немного поднять мощность и снизить расход топлива.

Двигатель 8-цилиндровый V-образный, обьём 4.25 литр. у кого го нибудь импортного аналога было бы минимум лошадей 200-300 а тут 115-120.

Вот как это лучше и грамотно сделать.

Flying

Александр

5 февраля 2017, 18:46 #2

абсолютно ничего не изменится если не внесешь изменения в двигатель, а именно нужно поднять степень сжатия.. тогда будет эффект от 92. а так в них все одно и то же, что 80, что 92, что 98..

но поднятие степени сжатия повлечет увеличение тепловой и механической нагрузки на детали что может привести к снижению ресурса..

но тут и шлифовка гбц может не дать видимого результата или снимать нужно будет много, геометрия поможет определить сколько.

gelezni

Олег

5 февраля 2017, 19:50 #3

Вот и я об этом же, много нельзя форсировать лошадок 150 и хорош, и расход литров 20, думаю реальные цифры.

На счет ресурсов, на Москвичах,Волгах были движки под разный бензин, и проблем та с этим не было, а даже наоборот.

Flying

Александр

5 февраля 2017, 19:57 #4

ну, если откровенно, то все эти моторы не форсированные, а наоборот, дефорсированные для использования в народном хозяйстве... и под 76 бензин.

особенно ГАЗоновский, ЗиЛовский все они устанавливали свои моторы на правительственные "тачки" и сами моторы были куда более мощными!

gelezni

Олег

5 февраля 2017, 20:20 #5

Значит вообще все хорошо.

gelezni

Олег

30 ноября 2017, 22:22 #6

При купил себе для опытов , за не дорого,

Изображение

gelezni

Олег

30 ноября 2017, 22:23 #7

Изображение

14 января 2018, 10:06 #8

Это что от 130или375?

14 января 2018, 17:04 #9

Саня34, 14 января 2018, 10:06, #8

Это что от 130или375?

Это газ 66

gelezni

Олег

14 января 2018, 19:50 #10

Да на 66 стоял

леха36

алексей

14 января 2018, 20:08 #11

Мы в девяностых лиазы с 93 на 76 когда переводили с поршней 2 мм токаря снимали а тут получается надо наоборот с головы снимать,чето ненадёжно будет

vadim20

Вадим

14 января 2018, 20:22 #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо.

Достаточно зажигание поправить под 92 бензин.

У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время - все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал - шпильку вытянул.

С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 - ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

леха36

алексей

14 января 2018, 20:38 #13

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

gelezni

Олег

14 января 2018, 21:23 #14

vadim20, 14 января 2018, 20:22, #12

Да в принципе и снимать с головы ничего не надо. Достаточно зажигание поправить под 92 бензин. У меня уазик был с простым мотором умз-417(степень сжатия 7) рассчитанный на 76 бенз., так я на 92 ездил все время - все нормально было 10 лет этот уазик бегал, 1 раз гбц снимал - шпильку вытянул. С 94 по 98г.г. у отца урал-375 был(бензовоз) так он все время лил бензин 92 - ехал он на нем лучше и то же ни каких проблем.

Зажигания это полу мера , ездить можно но не желательно,мощи это не прибавит , я сейчас так тоже езжу лью 92 в газ53 , зажигание просится еще по раньше но мотор тогда плохо запускается в обратную бьет,

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

vadim20

Вадим

14 января 2018, 21:31 #15

леха36, 14 января 2018, 20:38, #13

Так в урале 375 двигатель ставили ,тотже что и на лиазы он под 93 бензин.

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали).

это более поздние уралы как и лазы были на 93

напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано.

И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы - вот наверно на них был 93

Изображение

vadim20

Вадим

14 января 2018, 21:35 #16

gelezni, 14 января 2018, 21:23, #14

УРАЛ 375 у меня в армии был , заправляли 93, летал лучше дизельных Уралов, но расход был кажется 75литров

да не - лучше дизеля он не бегал!!

а про расход - жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

леха36

алексей

14 января 2018, 22:46 #17

Вполне возможно,в 70 наверное 93 бензин днём с огнём ненайдеш.

леха36

алексей

14 января 2018, 22:49 #18

vadim20, 14 января 2018, 21:31, #15

урал был древний, до 1970г.в. он с консервации был без пробега(в те года вояки много чего продавали). это более поздние уралы как и лазы были на 93 напротив автобуса на следующей странице где бак и топливо указано. И в начале там написано что с 1978г. были модернизированые лиазы - вот наверно на них был 93

мы ещё в лиазы КПП от 130го внедряли чтобы поменьше кушал да ехал пободрей.

gelezni

Олег

14 января 2018, 23:27 #19

vadim20, 14 января 2018, 21:35, #16

да не - лучше дизеля он не бегал!! а про расход - жрал так хорошо, у меня отец рассчитывал всегда 1л-1км.(ну это с бочкой и груженый)

Не хуже точно, я ездил и на том и на другом , расход 1л-1км это кажется норма с прицепом, на военом Урале бочка меньше чем у меня на Газоне, может папа не когда свечи не выкручивал , и ездил на 7 цилиндрах , и расход похожий, так часто бывало

gelezni

Олег

14 января 2018, 23:46 #20

леха36, 14 января 2018, 22:49, #18

мы ещё в лиазы КПП от 130го внедряли чтобы поменьше кушал да ехал пободрей.

Там же АКПП стояла говорят довольно надежная

леха36

алексей

15 января 2018, 07:49 #21

gelezni, 14 января 2018, 23:46, #20

Там же АКПП стояла говорят довольно надежная

вот вместо нее и ставили,расход значительно падал а норма на списание топлива оставалась таже, шофера от счастья прыгали.

vadim20

Вадим

15 января 2018, 08:26 #22

Надо идею про акпп лиаз подкинуть Игорю, шобы он присоплил эту акпп к быку, опыт этого у него есть

леха36

алексей

15 января 2018, 08:33 #23

vadim20, 15 января 2018, 08:26, #22

Надо идею про акпп лиаз подкинуть Игорю, шобы он присоплил эту акпп к быку, опыт этого у него есть

да та аКПП размером с четверть быка

15 января 2018, 10:05 #24

насколько я помню этот ЛИАЗ...время и момент переключения передач...выбирал водитель на пульте,а значит это скорее полуавтомат..,т.е. не в полный" автомат.

gelezni

Олег

15 января 2018, 11:15 #25

леха36, 15 января 2018, 07:49, #21

вот вместо нее и ставили,расход значительно падал а норма на списание топлива оставалась таже, шофера от счастья прыгали.

Масштаб переделки очень большой,акпп стояла где-то по середине автобуса с двигателя на неё шол кардан,сцепление надо же ставить ,педаль сцепления,рычаг переключения как то выводить

леха36

алексей

15 января 2018, 11:22 #26

gelezni, 15 января 2018, 11:15, #25

Масштаб переделки очень большой,акпп стояла где-то по середине автобуса с двигателя на неё шол кардан,сцепление надо же ставить ,педаль сцепления,рычаг переключения как то выводить

в заводских условиях ничего криминального,а если всё сам тогда да придется покорячится.

gelezni

Олег

15 января 2018, 11:30 #27

ГЕНАКЛ, 15 января 2018, 10:05, #24

насколько я помню этот ЛИАЗ...время и момент переключения передач...выбирал водитель на пульте,а значит это скорее полуавтомат..,т.е. не в полный автомат.

Не было там пульта, у нас развозка была в СУ-6,движок дохлый был и в хорошей подъем выехать не как не мог,на первой передачи обороты подымались включалась вторая а на ней он не вытягивал и вис на подъёме

gelezni

Олег

15 января 2018, 11:47 #28

леха36, 15 января 2018, 11:22, #26

в заводских условиях ничего криминального,а если всё сам тогда да придется покорячится.

Не могу даже представить чтоб какая-то АТП пошла на это , все же было отлаженно, коробки эти сами не делали их кудато отправляли в другой город,в оборотке их всегда лежала с десяток,сломалась за ночь ее меняли,бензин тоже не кто не экономил, и деть его было не куда ,но это было все до 90года

леха36

алексей

15 января 2018, 12:16 #29

gelezni, 15 января 2018, 11:47, #28

Не могу даже представить чтоб какая-то АТП пошла на это , все же было отлаженно, коробки эти сами не делали их кудато отправляли в другой город,в оборотке их всегда лежала с десяток,сломалась за ночь ее меняли,бензин тоже не кто не экономил, и деть его было не куда ,но это было все до 90года

в АТП их и не меняли,у нас служебный заводской парк был,автобусов неочень много а грузовиков дофига, поэтому проще использовать за которые были в достатке,а аКПП мы действительно не делали и в 90стых с обменом уже были проблемы.

gelezni

Олег

19 января 2018, 20:26 #30

На мотоциклеке решил по экспериментировать , переточил порня Днепровские на Урал , была степень сжатия 7 под 76 стала 10,8 под 95бензин.

gelezni

Олег

19 января 2018, 20:27 #31

Изображение

gelezni

Олег

19 января 2018, 20:27 #32

Изображение

Flying

Александр

19 января 2018, 20:51 #33

поршни/цилиндры перегреются и заклинит.. кик-стартером хрен провернешь что бы завести

на Урале, вместо вкладышей подшипники игольчатые, то же могут не выдержать...

а вообще, конечно, интересно по экспериментировать!!!

gelezni

Олег

19 января 2018, 21:03 #34

Ментовские Уралы ездили же на 93бензине

Самое популярное