ВАЗ-2115 не едет...

1 февраля 2017, 10:32 #1

завожу машину заводится норм обороты холостые норм но стоит нажать на педаль газа чуток сразу глохнет а находу хлопает вглушитель едет но в начальном положении педали газа а набирать вообще не хочет не едет

1 февраля 2017, 10:41 #2

Воздушный фильтр глянь...Либо переизбыток топлива,либо нехватка воздуха(скорее второе)... Возможно-пропуск искры(свечи плохие)...

1 февраля 2017, 10:53 #3

у меня была зажата трубка топливная я ее обрезал и соединил бензо шландчиком ... вроде держит ...а может ли это вызвать какой нибудь дефект???

1 февраля 2017, 10:57 #4

Glebz, 1 февраля 2017, 10:41, #2

Воздушный фильтр глянь...Либо переизбыток топлива,либо нехватка воздуха(скорее второе)... Возможно-пропуск искры(свечи плохие)...

а попуск искры изза модуля может быть ??? я вот думал на счет модуля зажигания да и кенты говорили что при холостом ходу норм всё а при нагрузке катушка может троить !!правда ли?уже зае...я реально

1 февраля 2017, 10:58 #5

Где была зажата,и как было до этого???Может подсасывать воздух в бензопровод,отсюда нехватка топлива,и вообще поподробнее!!

1 февраля 2017, 11:34 #6

я и снимал бензонасос после этого стало вообще все хуже и хуже ((что я мог сделать с бензо насосом???))))

,,,а на счет зажатой трубки вроде как обратка ,,(она идет в районе левого колеса ближе к левому колесу которая )была зажата по ошибке неопытного человека походу донкратом я обрезал ее в районе углового поворота в (области тяги стабилизатора чтоли она называется)

1 февраля 2017, 12:05 #7

По какому поводу насос снимал??Проверь подачу топлива и уровень в карбюраторе.А с насосом-много что можно сделать: поставить с перекосом,неправильно отрегулировать выступание штока(прокладки),повредить диафрагму и т.п...Хлопки в глушитель-несгоревшее топливо,повторюсь-или воздуха мало или топлива много...А модуль зажигания всё-же проверь...Может хлопать в глушитель из-за сбитого угла опережения зажигания(позднее)..Ремень ГРМ не перескочил??

1 февраля 2017, 12:21 #8

проверю попробую (ИНЖЕКТОРНАЯ 2115)

1 февраля 2017, 12:35 #9

а снимал бензнасос по поводу проверки ситичка на нем но ситка норм

1 февраля 2017, 12:53 #10

serega24, 1 февраля 2017, 12:21, #8

проверю попробую (ИНЖЕКТОРНАЯ 2115)

Извините,умываю руки.. Сервис в помощь!...

1 февраля 2017, 13:59 #11

все норм работает))))спасибо за консультацию

1 февраля 2017, 16:03 #12

А что было???Поделись для опыта других страдающих !!!

4 февраля 2017, 17:35 #13

было не знаю что нооо...залил пол бака бенза завелась но скакало пропадание 1 целиндра ..притопив газку она пробивала какую то свечу и ехала норм ...

потом проехав 30-40км она начала опять хлопками в глушитель щелкать

после проезда 5км у меня упал резко уровень температуры (но это слетела фишка на датчик)сразу появилось не описуемое представление....

МЕНЯ ПОТАЩИЛИ НА ТРОСУ Я С ТОЛКАЧА ЗАВЕЛ ДАБЫ НЕ СЕЛ АКБ И РАБОТАЛА ОНА НА 500 ОБОРОТОВ И КАК БЫ Я НЕ МАНИПУЛИРОВАЛ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА ОНА НЕ ИЗМЕНИЛА ОБОРОТЫ (ОБЫЧНО ДАШЬ В ПОЛ ПЕДАЛЬ ОНА ИЛИ ГЛОХНЕТ ИЛИ НАБИРАЕТ АААА ТУУТ Х..Й НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ )

ПРИЕХАЛ ДОМОЙ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСТАВИЛ СВЕЧИ ПРОГЛЯДЕЛ ВС1ЁЁЁЁЁЁ ЗАВОДИТЬ А ОНА ТОКА СХВАТЫВАЕТ ..И ХЛОПАЕТ В ГЛУШАК

МОЖЕТ Я ЧЁ ТО НЕ ДОГОНЯЮЮ

4 февраля 2017, 18:29 #14

У МЕНЯ НА ДАТЧИК(полож коленвала) идет провод на сам датчик ЗЕЛЕНЫЙ и БЕЛЫЙ ......

может ли ????...

1.от треснутых изоляций проводков около фишки на датчик положения коленч вала

2.от наращивания провода на этот датчик т.к был провод сплавлен ооо колено глушит

3.может ли после длительной поездке 30-40км нагрев обмотки изоляции под капотом размякли провода и гдето коротят?????между собой

4.может ли быть дело в катушке ?????(за все время на нее грешу т.к пишут на форуме (пару раз забывал одеть провода и запускал двигатель )

то троят свечи по очередности)поменял свечей в неделю по комплекту даже не ездив на них

4 февраля 2017, 21:48 #15

Проверьте дпкв по сопротивлению сам на исправность и проводку (симптомы провалы в движении, не запуск двигателя) по возможности заменить эти провода с фишкей без скруток посмотреть по схеме откуда запитаны сейчас сразу не вспомню откуда подключение. Так как провода определённого сечения скрутки и т.п. не желательны для корректной работы дпкв, тем более уже там имеется ремонтный участок.

5 февраля 2017, 15:47 #16

Проверь давление топлива на рампе, если не чем, можно старым дедовским способом, откручивай трубку подачи топлива на рейку зажми пальцем и крутани стартером если можешь удержать давление значит сдох бензонасос.

Самое популярное