25 января 2017, 11:35 #1
Здравствуйте!
Проблема возникла, когда хороший аккумулятор впервые высадился до степени "треск, щелкает стартер". Зарядил, забыл. Потом на протяжении года еще 8 раз проблема повторилась - выбросил аккум, купил новый. В магазине проверили - аккум исправен, поставил на машину и поехал. Спустя некоторое время и новый аккум высадился в 0. Объездил 3-х электриков - проблема с генератором. Заехал к ремонтникам, генератор сняли, проверили на стенде, разобрали, прозвонили цепи - все хорошо, генератор работает исправно. Утечка тока - 0.03 ампера, 0.02 без включенной охраны. Замерили напряжение на клеммах аккумулятора (на заведенной) - 13.9 вольт. Замерил лично напряжение с + аккумулятора (плюс мультиметра на плюс аккума) на корпус генератора (минус на корпус генератора) - напряжение скачет с 13.9 вольт до 1 вольта, потом с 13.9 до 7 вольт, с 13.9 до 10 вольт, потом опять до 0. Это - единственное место, где скачет напряжение. Получается, проблема в гене? Или куда копать?
Диодный мост и регулятор сказали на сервисе, что проверили - все в норме. Натяжение ремня тоже ок - примерно до 10 мм при нажатии. Куда смотреть?
25 января 2017, 12:34 #2
Проверь состояние"массы" с кузова авто на двигатель(пробрось дополнительную)...Соедини корпус генератора с массой...Если гена в порядке-должно помочь...
25 января 2017, 19:06 #3
Уже успел бросить по дополнительной косичке с кузова на акум и с кузова на гену.
Можно поподробней на счет массы с корпуса гены на кузов? Если подскажите еще дотошно, что и куда, буду очень признателен
Гена, думаю, в поряде.. По крайней мере, в городе это единственный СЦ, специализирующийся на генах и стартерах. Проверяли ж на стенде - поводов спорить небыло
25 января 2017, 20:49 #4
Померяй напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора.если нормальная зарядка(за 13В.) и не скачет-вперёд!(скачки могут быть из-за погрешности мультиметра).Посоветую дедовский способ проверки зарядки-вешаешь на клеммы аккума фарную лампочку и если при заведенном моторе загорается ярче чем на заглушенном-всё ОК.Вперед,и удачи на дорогах!!
25 января 2017, 21:01 #5
какие показания: + и - на гене и АКБ, на заведенной машине и на заглушенной?
Если хотите измерить падение напряжения, то замер по проводу + или - (от гены + на + АКБ)
25 января 2017, 21:27 #6
Уже успел бросить по дополнительной косичке с кузова на акум и с кузова на гену.
--- Прошу прощения, ошибка. Бросить успел с акума на кузов и с кузова на двигатель (паралельно заводской).
Glebz,
На клеммах аккума на заведенной держится 13.9, как прогреется - может упасть до 13.6. Это на холостых. На 3000 дает 14.1 на клеммах акума. Но такое было и до того, как добавил проводов. А разрядка была стабильно.
На счет лампочки - очень, кстати, простой способ! Завтра проверю и отпишусь, спасибо за совет
rinat-q3,
На заведенной на аккуме - 13.9-14, опускается до 13.6 на холостых. После ночной стоянки на аккуме - 12.55. Подскажите, а как на гене померять правильно?
Что имеется ввиду "от гены + на + АКБ"? Я мерял с плюса аккума на корпус гены - тут проседает, с 13.9 до 1-8 вольт и обратно. Померить с плюса аккума этот же кабель в месте, где он подключенный к гене?
25 января 2017, 21:31 #7
где то пробивает на кузов когда стоит вот и разряжается.
25 января 2017, 21:49 #8
Падение по+или- должно быть не более 0.2в. проверка напряжения осуществляется вначале с выключенным светом затем с включеным светом и печкои если опускается до 13,2 это и есть недозаряд проблема лечится несложными манипуляциями с генератором
25 января 2017, 22:25 #9
nmitsah, 25 января 2017, 21:27, #6
После ночной стоянки на аккуме - 12.55
да как то нормально для АКБ вольтаж в 12.5В , но если через несколько дней стоянки АКБ разряжен, то следует искать утечку тока!!!
Обтяни и зачисти все контакты на + и -
25 января 2017, 22:25 #10
НИК74, можно подробней про манипуляции? Завтра попробую померить
25 января 2017, 22:34 #11
rinat-q3, ток утечки 0.02-0.03, с головой мафона был 0.2. Голову уже полгода не цепляю - времени нет перенести на переключатель питание, да и надобности пока в музыке небыло
Уже делал. Вернее, первое, что делал.
Вопрос у меня (критичный) пока один - почему так гуляют показания мультиметра (с 13.9 вольт до 1 вольта, с 13.9 до 7, 10, 11 вольт, опять с 13.9 до 1 вольта), если мерить с плюса акб на корпус гены или с плюса акб на кузов?
25 января 2017, 23:03 #12
может конечно РН пробивает.
Вот почитай тут:
https://www.drive2.ru/l/1636262/
26 января 2017, 07:50 #13
rinat-q3, хороший пост, спасибо за наводку. До или после работы попробую все еще раз позамерять.
26 января 2017, 10:24 #14
nmitsah, 26 января 2017, 07:50, #13
rinat-q3, хороший пост, спасибо за наводку. До или после работы попробую все еще раз позамерять.
И не забудь отписаться. Присматриваю себе машинку,15 в приоритете.
26 января 2017, 22:58 #15
Vik-Nik,
К сожалению, времени хватило только замерить напряжение на акб после ночной стоянки (мороз -16, на аккуме показало 12.65) и после работы вечером (-8 градусов, показало 12.51). Еще хочу завтра-послезавтра утром после ночной стоянки померить и немного понаблюдать, будет ли падать заряд аккума (идти разряд). Если будет - буду копать снова в сторону гены и соединений с блоком предохранителей (как подсказал rinat-q3), а еслизаряд падать не будет - значит аккум заряжается, а остальное неважно.
Честно говоря, у Лады есть свои плюсы и минусы. К сожалению, больше претензий, но если руки с правильного места и времени хватает (или знаком с хорошими мастерами), то машина вполне даже ничего. Дешево в обслуживании, для среднестатистических (не гонок) поездок более чем достаточно - функцию транспортировки из точки А в точку Б выполняет
26 января 2017, 23:00 #16
В общем, проверю способом Glebz с лампочкой, пару деньков стандартного режима езды понаблюдаю и отпишусь по итогам. Всем пока что спасибо за оперативные советы
8 февраля 2017, 00:01 #17
Может кому пригодится - ток прыгал (с 1 вольта до 14), забил и попросту каждое утро замерял напряжение на клеммах на холодную. Перед этим позачищал еще раз контакты и все такое, контакты новых косичек тоже. Вуаля - каждый день стабильно держится в диапазоне 12.44-12.5 вольт. Езжу и не заморачиваюсь. Проблема была в плохой массе.