Wroom.ru

Не регулируется развал задней подвески на Вортекс Эстина

зав

19 января 2017, 15:45 #1

возникла проблема - на вортекс истина сожрало протектор задних колес. на стенде отрегулировали схождение, развал не вышел, регулировки на всю выведены , а до нормы еще далеко. так как в интернете не нашел опыта решения этой проблемы, решил написать про свой опыт ее решения. первая проблема на регулировочных болтах везде срезаны внутренние посадочные отверстия и как следствие они не вращаются. в сервисе послали покупать новые, купил, опять все срезались при регулировки. металл-туалетная бумага. я решил координально эту проблему . заменил регулировочные болты самодельными. берется болт длинее стандартного регулировочного на 30 мм , просверливаются по диаметру болта отверстия в регулировочных шайбах и в любой гайке типа гайки с регулировочного болта. далее одна шайба приваривается к головке болта, вторая к просверленной гайке. вставляется сделанный регулировочный болт на место , на него надевается просверленная гайка с приваренном эксцентриком и все это закручивается стандартной гайкой с регулировочного болта. все можно регулировать сход/развал , но только двумя ключами - за болт и за гайку одновременно. лучше болт выточить на токарном с головкой выше стандартного на 20 мм, так после приварки удобнее крутить ключом. ВТОРАЯ проблема-расширение диапазона регулировки развала была решена пересверливанием отверстий нижнего поперечного рычага в кузове автомобиля , со смещением к центру (друг к другу) на 20 мм каждый. с восстановлением щечек для регулировочных шайб .после этого развал встал идеально , НО ушло схождение. эту ТРЕТЬЮ проблему решил укоротив рычаги схождения (поперечные) разрезав и укоротив из на 10 мм один и 20 мм второй (с первой попытки на левую сторону 10 мм оказалось мало , резал/варил второй раз). после этого схождение вышло идеально. остальное и так попало в норму (имеется ввиду передок). ОДНАКО после всех регулировок прилично вывернулись (изогнулись) резинки на передних (больших) сайленблоках продольных рычагов. РЕЗУМЕ- таким способом можно отрегулировать сход/развал задней подвески , НО я думаю , что было бы лучше попытаться удлинить верхние поперечные рычаги. например нагреть резаком и попытаться немного выпрямить (они имеют серпообразную, изогнутую форму) кувалдой/прессом или резать/удлинять /варить. постскриптум- автомобиль не битый, ездиет только по городу , не перегружался, пробег 80 т. км.. это проблема всех китайцев - металл туалетная бумага .всем удачи.

mat-olan

Андрей

19 января 2017, 16:31 #2

Вот не лень жЫж,было столько текста строчить,

Но молоток, побольше бы таких гостей на форуме,а то что не день, так дЭбил неграмотный ,

,обязательно тему создаст с надуманной проблемой

Удачи

Alekzander99

Саша

19 января 2017, 20:48 #3

это не выход из положения. Может стоило купить болты у ОФ. или просто в другом месте.

Как-то раз гайки ступичные на ваз не мог найти нормальные, сыромятина.

Популярное на сайте