Обломился трос переключения передач Сузуки Свифт

11 января 2017, 17:13 #1

Печальный факт. Не стала включаться задняя передача. При осмотре выявил разлохмаченный трос у рычага на коробке-ближний. По задумке Японопапы только менять на новый. Но мы же сами с усами-мне за 3 тр предложили-удавиться можно. Да еще ждать 2 недели. В общем-решил сделать. Снял тросы с машины, привязав к наконечникам со стороны кабины шнур-легче будет загонять. Поматерил Японумаму-проблемы есть, с наскока не сделаешь. Во первых-сдвоенный. Даже если отремонтируешь трос-изменится ход рычага.

В общем поступил так-разделил резиновую прокладку от щитка, сделал надрез и вытащил дохлый трос. Выдернул тросик, предварительно замерил выход троса -получил 55 мм. Замерил длины наконечников, записал. Можно свериться с другим, он более тонкий. Трос 3 мм, нашел проволоку от уличного дачного зонта, Удалил среднюю спицу, зачистил один конец напильником 60 мм , с помощью кислоты и божьей матери облудил. Затем с внутр. тяги отрезал 15 мм, засверлил еще 10 мм и облудил. Нашел медную трубку от холодильника, отрезал 15 мм и облудил Частично удалил пластмассовую направляющую на рубашке, затем вставил проволоку, надел отрезок трубки и вставил в наконечник. Все облудил и зачистил, проверил ход, смазал. Теперь надо то же самое сделать с наконечником со стороны коробки, отпилить 35 мм наконечника. Рассчитать ход троса и отрезать лишнее. Для надежности я добавил поверх трубку от штеккерной антенны длиной 50 мм. Все облудил, проверил, загнал смазку. Проволока сталистая и прекрасно ходит с изгибом. Где приворачивается щиток-поставил шпильки М6, проще на место ставить. Поебкался, конечно-но ведь работает.

И еще, господа Сузуководы-не слушайте тупорылых Кулибиных при ремонте вискомуфты-мол взял болгарку, разрезал и отремонтировал. Ничего хорошего не получится. Проще снять карданы и ездить на передке. Все проблемы полного привода именно в вискомуфте-при клине поломка коробки и раздатки гарантированна. Не совсем подходят рычаги подвески от Матиза-мал диаметр пальца и шаровая стучит. И еще проблемы с внутренними ШРУСами-у меня в руках были три!!! бу по заказу привода левых, и ни один полностью не подошел, хотя все с 51 кузова. Пришел к мысли, что заказывать БУ привод-пустая трата денег, хлам. Ни с какого распила из Японии их не заказывают. Продают дохлые. Если кто знает, с каких еще машин внутренние ШРУСы подходят-делитесь. А новый 9 тр. Однако. Люфты левого привода и как следствие шумы и стуки наследственная болезнь машины.

11 января 2017, 17:16 #2

11 января 2017, 17:22 #3

Если у кого есть исправная коробка механика или раздатка, или дифференциал,а также ШРУСы внутренние-скиньте в Форуме или в личку-поторгуемя. Сузуки Свифт, 2004г.в.HT51S833203. 4WD.Г.Пермь,

тел.89222420120

Самое популярное