ВАЗ-2115: не греет печка на холостых

11 января 2017, 07:58 #1

Привет. Помогите пожалуйста. Не греет печка на холостых. Ваз 2115,1.5, инжектор 2004 г. в. Термостат новый стато 85 град., помпа новая хофер, радиатор новый дааз, кран поставил водопрводный шаровый. На оборотах греет терпимо. Тосол не уходит. Смотрел поршни через свечные колодца, все в нагаре. Тосол ГОСТ Дзержинск. Под осень месяца два ездил на воде, выбрасывало тосол, оказалось пропускало через датчик уровня ож исправил. Сейчас давление держит крышка расширительного бачка евродеталь. Радиатор закрыл. В чем может быть проблема.

abyrvalg

Виталий

11 января 2017, 08:17 #2

Ищи почему плохая циркуляция тосола в системе. Мало тосола, воздух в системе, мусор в шлангах и трубках, кран не до конца открыт, бракованый насос (прокручивается крыльчатка на оси).

11 января 2017, 10:34 #3

При включений печке температура не поднимается выше 90 при включенных приборах, печку глушу температура лезет вверх и включается основной вентилятор так думаю циркуляция в норме, а если помпа то бы наверно грелась,сейчас продал воздух через ду вроде стало лучше или кажется,но проблема возвращается, заглушил 10 минут завёл и все тоже самое

rinat-q3

Ринат

11 января 2017, 12:40 #4

эти проблемы уже на форуме вдоль и поперек изглоданы!

если ГБЦ прогорела, воздух будет в системе

11 января 2017, 15:32 #5

А признаки, как определить без вскрытия?

rinat-q3

Ринат

11 января 2017, 17:03 #6

белый густой дым из выхлопа, эмульсия в масле, пузырение в расширителе при заведенном авто

abyrvalg

Виталий

11 января 2017, 17:11 #7

Тогда уровень тосола будет падать

rinat-q3

Ринат

11 января 2017, 17:16 #8

abyrvalg, 11 января 2017, 17:11, #7

Тогда уровень тосола будет падать

если прогар небольшой сразу и не заметишь, а вот воздуха нахапаешь

11 января 2017, 21:24 #9

Ни одного из перечисленных признаков не наблюдал.

YuriyZP

Юрий

11 января 2017, 21:32 #10

Попробуй ещё раз заменить крышку на расширительном, прошлым летом на "десятке" натерпелся от этих крышек, кипел в пробках.

12 января 2017, 07:21 #11

А какие признаки микротрещин в гбц?

12 января 2017, 22:35 #12

может ли система охлаждения подсасывать воздух через патрубки при этом уровень тосола не меняяется

abyrvalg

Виталий

12 января 2017, 23:09 #13

Pavliktat, 12 января 2017, 22:35, #12

может ли система охлаждения подсасывать воздух через патрубки при этом уровень тосола не меняяется

Это фантастика. Хотяяяя.

дед62лет

Валерий Александрович

13 января 2017, 01:23 #14

От простого нужно действовать.

Для начала на тепленькой, чтоб не обжигаться, машине "пожамкай" верхний шланг радиатора. При открытой горловинке расширительного бачка сначала будут бульки, а как печка прокачается пойдут струйки и сразу пойдет тепло.

А на воде больше никогда не катайся. Антифриз служит смазкой подшипника помпы.

дед62лет

Валерий Александрович

13 января 2017, 01:30 #15

Следующий шаг - течь и подсос воздуха по сварочному шву металлического патрубка печки.

Патрубок, на который надет резиновый шланг подачи антифриза на печку, со временем твердеет и начинает ломать сварочный шов. Посмотри там, если сыро, значит там и завоздушивает. При этом уход антифриза еле заметен.

Дерзай.

И только после этого стоит лезть в движок глубже.

13 января 2017, 15:36 #16

Радиатор с патрубками поменяны разницы нет, на одном форуме столкнулся с такой же историей проблема у него ушла после того как все патрубки он посадил на герметик. Ещё заметил что у меня чуть мокнет верхний патрубок основного радиатора по соединению с ним.

Flying

Александр

13 января 2017, 15:54 #17

ну надо же... тосол смазка для подшипника...

cosnin

КОНСТАНТИН

13 января 2017, 16:29 #18

Pavliktat, 13 января 2017, 15:36, #16

Радиатор с патрубками поменяны разницы нет, на одном форуме столкнулся с такой же историей проблема у него ушла после того как все патрубки он посадил на герметик. Ещё заметил что у меня чуть мокнет верхний патрубок основного радиатора по соединению с ним.

Надо-же,печка на космическом корабле не работает.Надо какую-нибудь нанопечь инфралучевую.

Flying

Александр

13 января 2017, 16:46 #19

вот мы так и не поняли сам радиатор печки ты проверял? горячий он или холодный???

abyrvalg

Виталий

13 января 2017, 19:53 #20

Flying, 13 января 2017, 15:54, #17

ну надо же... тосол смазка для подшипника...

Как не странно показаться может - да.

13 января 2017, 21:32 #21

Если на холостых при выключенном моторе печки он так скажем достаточно горячий, если же включить то он остывает и из дефлекторов воздух прохладный. Патрубки одинаковой температуры

13 января 2017, 21:37 #22

cosnin, 13 января 2017, 16:29, #18

Надо-же,печка на космическом корабле не работает.Надо какую-нибудь нанопечь инфралучевую.

А есть опыт установки нанопечи,или полёта на космических кораблях??? Если не чего сказать по теме зачем что то говорить?

Flying

Александр

13 января 2017, 22:19 #23

Pavliktat, 13 января 2017, 21:32, #21

Если на холостых при выключенном моторе печки он так скажем достаточно горячий, если же включить то он остывает и из дефлекторов воздух прохладный. Патрубки одинаковой температуры

т.е. ты конкретно сам радиатор (или трубки/шланги) рукой пробовал???

14 января 2017, 09:30 #24

Патрубки трогали проверял

Flying

Александр

14 января 2017, 09:43 #25

электровентилятор основного радиатора включается?

cosnin

КОНСТАНТИН

14 января 2017, 11:44 #26

Pavliktat, 13 января 2017, 21:37, #22

А есть опыт установки нанопечи,или полёта на космических кораблях??? Если не чего сказать по теме зачем что то говорить?

По теме могу сказать,что от того,что мокнет патрубок ,эфективность печки не влияет.Другое дело,проверить циркуляцию ОЖ через радиатор печки, а не гадать,создавая проблему.

14 января 2017, 13:46 #27

Добрый день. У меня в автомобиле перестала работать печь. Не подскажите в чем может быть причина? (печь работала хорошо, а потом перестал работать вентилятор и экран стал просто зеленым(без любых обозначений), через день все заработало как прежде... Но вчера опять все вырубилось. И когда печь не работает, а скорость есть,то печь как-то еле дует теплым воздухом)

14 января 2017, 16:38 #28

Flying, 14 января 2017, 09:43, #25

электровентилятор основного радиатора включается?

включается если мотор печки выключен.

14 января 2017, 16:40 #29

cosnin, 14 января 2017, 11:44, #26

По теме могу сказать,что от того,что мокнет патрубок ,эфективность печки не влияет.Другое дело,проверить циркуляцию ОЖ через радиатор печки, а не гадать,создавая проблему.

приходится гадать, циркуляции бы если не было она бы на верно совсем не грела

14 января 2017, 17:11 #30

Мотор печки не работает (сейчас) в экран управления температурой просто горит зеленым,и все обозначения пропали. Может печку просто Глючит?

Flying

Александр

14 января 2017, 17:26 #31

тогда остается слабая циркуляция, например канал забит, либо сам радиатор забит....

т.о. отсоединить шланги и продуть радиатор, ну и в рубашку охлаждения....

14 января 2017, 19:26 #32

Когда машина не двигается, то печь не дует.

14 января 2017, 19:26 #33

И почему тогда экран с регулировкой не работает?

14 января 2017, 21:28 #34

радик то новый при установке проверил насосом, а как рубашку можно проверить на забитость

Самое популярное