Волга 3110 (402,1999 год) — проблема со сцеплением

ivankebich

Иван

28 декабря 2016, 00:45 #1

Всем привет! После поездки по морозу 1200 км. педаль сцепления стала вдруг мягкой, и на выжатом сцеплении начинает ехать, (выключается само , получается).Пару раз качнёшь-можно включить передачу. Иногда даже постоять немножко, но потом педаль проваливается и машина , точнее волга 3110 , 402,1999 г. начинает ехать. Пробовал прокачивать -нифига. Как определить -какой цилиндр менять , верхний , или нижний? и с каким штоком , если что-идёт нижний? а то в магазах 2 варианта показывают и говорят -смотреть надо...машина недавно у меня и конечно не подкован нихрена , в ремонте тем более...спасибо.

Изображение

28 декабря 2016, 10:04 #2

Цилиндр менять, это который на боку стоит? Так их 2 тут. Левый или правый?

28 декабря 2016, 13:19 #3

было такое на 24ой износ манжеты в верхнем цилиндре. Дешевле купить ремкомплекты на оба цилиндра и перебрать начиная с верха и не париться со штоками.

cosnin

КОНСТАНТИН

28 декабря 2016, 19:02 #4

ivankebich, 28 декабря 2016, 00:45, #1

Всем привет! После поездки по морозу 1200 км. педаль сцепления стала вдруг мягкой, и на выжатом сцеплении начинает ехать, (выключается само , получается).Пару раз качнёшь-можно включить передачу. Иногда даже постоять немножко, но потом педаль проваливается и машина , точнее волга 3110 , 402,1999 г. начинает ехать. Пробовал прокачивать -нифига. Как определить -какой цилиндр менять , верхний , или нижний? и с каким штоком , если что-идёт нижний? а то в магазах 2 варианта показывают и говорят -смотреть надо...машина недавно у меня и конечно не подкован нихрена , в ремонте тем более...спасибо.

А жидкость не уходит?Если нет,то причина в "верхнем".Исходя из опыта,лучше купить новый,а переборка,это если и поможет,то ненадолго,но дешевле.

2"

ivankebich

Иван

29 декабря 2016, 05:31 #5

ivankebich

Иван

29 декабря 2016, 05:34 #6

транспортное средство,имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

ivankebich

Иван

29 декабря 2016, 05:35 #7

или коня,находящимся рядом с ними

ivankebich

Иван

29 декабря 2016, 05:36 #8

или их не находящихся на нём ,а возле него

ivankebich

Иван

29 декабря 2016, 05:37 #9

жидкость на месте,и грязная вся,снял верхний,завтра куплю -поставлю

vadim20

Вадим

29 декабря 2016, 12:39 #10

ivankebich, 29 декабря 2016, 05:37, #9

жидкость на месте,и грязная вся,снял верхний,завтра куплю -поставлю

грязная жидкость, в первую очередь образуется из-за накопившейся влаги в тормозной жидкости(она ее впитывает, ведь в воздухе ее очень много, а система не идеально герметична) так вот эта влага с торм.жидкостью когда смешивается, т.е. когда влаги копится много, то реагируя торм. жидкость с влагой вызывает коррозию, поскольку цилиндры хромированы и полированы, то вот как раз эта чернота, это последствия разъедания металла и до кучи еще и тормозных манжет, они быстро при такой параше приходят в негодность.

Поэтому, если пробег на этих цилиндрах большой - то меняй оба сразу. Содержать б/у машину - не дешево, поэтому, жабу заталкай поглубже, не таких уж больших денег стоит второй цилиндр. Иначе так и будешь мучаться, меняй в комплекте. А если все таки жаба душит по черному, ну ходить пешком надо.

Жыппер

Александр

30 декабря 2016, 09:28 #11

А заглянуть под низ не пробовал ? Верхний - главный, нижний - рабочий. Чаще нижний накрывается. При нажатии возможно вздутие шлангов. Явная протечка. А то поменяешь главный, а проблемка то снизу..

ivankebich

Иван

3 февраля 2017, 00:06 #12

ну всё -верхний оказался,тока потом -и до сих пор проблеммы уже другие((...мороза-реле ,а щас что-то затарохтело,при вкл.зажигании,будто провернуло что-то...думал пропеллер об что-нибудь,нифига ,но звук от железа идёт,...что за .....

Самое популярное