Двигатель работает с перебоями (ВАЗ-2110)

10 декабря 2016, 04:04 #1

День добрый .столкнулся с тем что при температуре от-5 и ниже загорается чек богатая смесь. двигатель начинает работать с перебоями расход топлива увеличивается от 18 до20 литров на 100. При теплой погоде проблема исчезает. Авто десятка.

10 декабря 2016, 08:53 #2

ДМРВ

rinat-q3

Ринат

10 декабря 2016, 13:59 #3

ДК, ДМРВ или ДТОЖ, все их проверить

11 декабря 2016, 03:21 #4

Спасибо проверим

Flying

Александр

11 декабря 2016, 11:07 #5

забылии про датчик темп.окр.возд...

но ДОЖ в первую очередь...

rinat-q3

Ринат

13 декабря 2016, 09:26 #6

Flying, 11 декабря 2016, 11:07, #5

забылии про датчик темп.окр.возд...

а причем здесь температура за бортом?

он вроде никак не влияет на работу ЭСУД

13 декабря 2016, 11:20 #7

Мне кажется, дело в выходе из строя какого-то из цилиндров

Flying

Александр

13 декабря 2016, 11:33 #8

я про тот что встроен в дмрв... не уточнил просто..

rinat-q3

Ринат

13 декабря 2016, 13:09 #9

тестером:

проверка ДТОЖ

Температура, С Сопротивление, Ом

100 177

90 241

80 332

70 467

60 667

50 973

45 1188

40 1459

35 1802

30 2238

25 2796

20 3520

15 4450

10 5670

5 7280

0 9420

-4 12300

-10 16180

-15 21450

-20 28680

-30 52700

-40 100700

Проверка ДМРВ:

Распиновка ДМРВ:

1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;

2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;

3. Зеленый — выход заземление датчиков;

4. Розово-черный — к главному реле;

Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра. Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.

ДМРВ напряжение:

• 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика

• 1.02…1.03 — не плохое состояние

• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу

• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше

• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ

Проверка ДК:

Алгоритм проверки

Прогреваем двигатель и глушим;

Осматривает датчик на предмет загрязнений и если все нормально, продолжаем;

Кислородный регулятор отключаем от колодки, подключаем его к тестеру;

Заводим мотор, нажимаем на педаль акселератора и увеличиваем обороты. Продолжаем до отметки 2500 об/мин;

Смотрим на показания тестера и если стрелка прибора приближается к отметке 0,9 Вт, то с датчиком все в порядке;

Если же показания ниже отметки 0,8 Вт, лямбда зонд неисправен и нужна замена.

З.Ы: Еще как вариант может быть подсос воздуха, потому повышенный расход

Самое популярное