10 декабря 2016, 04:04 #1
День добрый .столкнулся с тем что при температуре от-5 и ниже загорается чек богатая смесь. двигатель начинает работать с перебоями расход топлива увеличивается от 18 до20 литров на 100. При теплой погоде проблема исчезает. Авто десятка.
10 декабря 2016, 08:53 #2
ДМРВ
10 декабря 2016, 13:59 #3
ДК, ДМРВ или ДТОЖ, все их проверить
11 декабря 2016, 03:21 #4
Спасибо проверим
Александр
11 декабря 2016, 11:07 #5
забылии про датчик темп.окр.возд...
но ДОЖ в первую очередь...
13 декабря 2016, 09:26 #6
Flying, 11 декабря 2016, 11:07, #5
забылии про датчик темп.окр.возд...
а причем здесь температура за бортом?
он вроде никак не влияет на работу ЭСУД
13 декабря 2016, 11:20 #7
Мне кажется, дело в выходе из строя какого-то из цилиндров
Александр
13 декабря 2016, 11:33 #8
я про тот что встроен в дмрв... не уточнил просто..
13 декабря 2016, 13:09 #9
тестером:
проверка ДТОЖ
Температура, С Сопротивление, Ом
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700
Проверка ДМРВ:
Распиновка ДМРВ:
1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
3. Зеленый — выход заземление датчиков;
4. Розово-черный — к главному реле;
Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра. Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
• 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Проверка ДК:
Алгоритм проверки
Прогреваем двигатель и глушим;
Осматривает датчик на предмет загрязнений и если все нормально, продолжаем;
Кислородный регулятор отключаем от колодки, подключаем его к тестеру;
Заводим мотор, нажимаем на педаль акселератора и увеличиваем обороты. Продолжаем до отметки 2500 об/мин;
Смотрим на показания тестера и если стрелка прибора приближается к отметке 0,9 Вт, то с датчиком все в порядке;
Если же показания ниже отметки 0,8 Вт, лямбда зонд неисправен и нужна замена.
З.Ы: Еще как вариант может быть подсос воздуха, потому повышенный расход