9 декабря 2016, 07:41 #1
Проблема в том, завожу машину грееться все нормально, но когда тосол начинает ходить по большому кругу, тосол начинает моментально набераться в расширительный бочек и вытекать! а двигатель не перегреваеться 90 гр. все время! В чем проблема подскажите пожалуйста? При это печка стало плохо греть! На охлаждающем радиаторе с верху патрубок горячий а с низу не так сильно горячий! Термостат рабочий! Может ли на помпа лопости поломаться и плохо гонять тосол?
КОНСТАНТИН
9 декабря 2016, 09:52 #2
Lewscha_56, 9 декабря 2016, 07:41, #1
Проблема в том, завожу машину грееться все нормально, но когда тосол начинает ходить по большому кругу, тосол начинает моментально набераться в расширительный бочек и вытекать! а двигатель не перегреваеться 90 гр. все время! В чем проблема подскажите пожалуйста? При это печка стало плохо греть! На охлаждающем радиаторе с верху патрубок горячий а с низу не так сильно горячий! Термостат рабочий! Может ли на помпа лопости поломаться и плохо гонять тосол?
проверить циркуляцию можно,спяв патрубок с печки(выход с блока),при работающем двигателе.На помпе лопасти сломаться не могут,только сгнить от старости .Выкидывает ож с воздухом,значит пробита прокладка в ГБЦ или гильза или трещина в ГБЦ,других проблем не знаю.Влюбом случае воздух в системе охлаждения,надо искать причину.Когда найдёшь -отпишись,интересно знать причину.
9 декабря 2016, 13:12 #3
Lewscha_56, 9 декабря 2016, 07:41, #1
На охлаждающем радиаторе с верху патрубок горячий а с низу не так сильно горячий!
а как понял что термостат исправен? в рабочем термостате должны быть горячие оба патрубка!
Ну как вариант ГБЦ пробита, на заведеном авто в расширитель пузырит?
9 декабря 2016, 14:27 #4
Вороде пузырит!а термостат открывает нижний патрубок?
9 декабря 2016, 14:39 #5
Проверял так нашел в инете!завел прогреваеться держу руку на верхнем патрубке потом где-то при 90 гр двигателя начал маментально нагруваться патрубок!сейчас снял его и понял что походу не правельно проверял!принцип его примерно понял!да попробую его прогреть в кастрюле!
9 декабря 2016, 14:49 #6
Проверил термостат в корячей воде в кастрюле! Все нормально открывается! Прокладка ГБЦ месяц назат менялась котенка растачивал!и все прокладки поменял во все движке!
9 декабря 2016, 14:49 #7
То есть коленвал растачивал!
9 декабря 2016, 16:17 #8
Lewscha_56, 9 декабря 2016, 14:27, #4
Вороде пузырит!а термостат открывает нижний патрубок?
Ну ессно!!Большой круг-блок,радиатор.Малый круг-блок,печка...Ну а коль пузырит-таки прокладка ГБЦ или коробление самОй головки...
9 декабря 2016, 18:32 #9
Спасибо за помощь, вроде решилась проблема!снял опять термостат и вытащил от туда все кишки,тосол больше не набераеться в бочек!наверное он не полностью открывался! завтро видно будет, когда покатаюсь по городу!а если все повтариться тогда буду снимать головку ,деваться некуда!)))
9 декабря 2016, 19:03 #10
ты только воздух из системы выгони , если проблема не в ГБЦ то все будет норм
10 декабря 2016, 16:45 #11
Проблема не решилась,кипит тосол в бочке!буду сегодня снимать прокладку гбц,ток зря термостат испортил!))))отпишусь! А может там что нибуть забится в двигателе?
11 декабря 2016, 17:20 #12
Поменял прокладку проблема осталось!(((уже руки развожу незнаю, что делать!
13 декабря 2016, 11:37 #13
1.Если у вас радиатор охлаждения старого образца с металлическими бачками, то можно распаять и почистить, если нового с пластиковыми бачками, то выбросьте его и поставьте новый нормальный
2.Или новый термостат поставьте - он может же не открывать и плохо циркулируется по большому кругу
3.Еще вариант - если радиатор с крышкой у вас, то клапан может барахлить и при поднятии давления в системе охлаждения выдавливать тосол через расширительный бачок
20 января 2021, 11:26 #14
уменетакаж проблема на ваз 2106