При переходе с импортного масла на российское, как это отразится на машине и каковы будут последствия?

12

7 декабря 2016, 00:29 #1

У меня назрел вопрос. Если я перейду с импортного масла на российское, как это отразится на машине и каковы будут последствия?

7 декабря 2016, 01:44 #2

используй "золотая семечка"

7 декабря 2016, 03:19 #3

Последствия будут фатальны.Нагар свечей, троить движок будет и расход вырастет в 2 раза.

dimanback

Дмитрий

7 декабря 2016, 06:42 #4

Все российское-говно! Все Россияне-ватники!

Как то так сейчас модно.

Малой13

Евгений

7 декабря 2016, 08:40 #5

dimanback, 7 декабря 2016, 06:42, #4

Все российское-говно! Все Россияне-ватники! Как то так сейчас модно.

а что ожидать от поколения, выращенного на голливудских боевиках, игравшего в войнушку пластмассовыми стволами с гордой надписью М16 USA? То, что мы видим сегодня, это результат не последних лет и даже не десятилетий. Эта война, да, пусть без стрельбы, но это настоящая война, уничтожающая изнутри, началась еще задолго до нашего рождения , и, надо сказать, пока не в нашу пользу все складывается.

7 декабря 2016, 08:53 #6

Антон_Мск, 7 декабря 2016, 00:29, #1

У меня назрел вопрос. Если я перейду с импортного масла на российское, как это отразится на машине и каковы будут последствия?

будет страшная беда!

По сути. Я несколько лет пользуюсь финским маслом марки Teboil Gold S. Я даже покупаю его в Финляндии. Как-то внимательно читаю наклейку на канистре, а там написано, что это Lukoil. Хорошо, что машина об этом не знает

Виття

Виктор

7 декабря 2016, 08:55 #7

Антон_Мск, 7 декабря 2016, 00:29, #1

У меня назрел вопрос. Если я перейду с импортного масла на российское, как это отразится на машине и каковы будут последствия?

Ни как не отразится, они все сейчас синтетические, не пригарные. Я например в Шкоду и Оку лью Роснефть G-energy 5W-40 . Главное чтобы соответствовало по допуску вязкости для данного мотора.

7 декабря 2016, 11:12 #8

Антон_Мск, 7 декабря 2016, 00:29, #1

У меня назрел вопрос. Если я перейду с импортного масла на российское, как это отразится на машине и каковы будут последствия?

А попробовать слабО??"Дорогу осилит идущий.."Перейди,а потом отпишись о результатах,чтоб другим передать опыт!Эт будет по-нашему...

7 декабря 2016, 13:21 #9

URAL, 7 декабря 2016, 03:19, #3

Последствия будут фатальны.Нагар свечей, троить движок будет и расход вырастет в 2 раза.

7 декабря 2016, 13:22 #10

лей Лукойл раз филок в притык

7 декабря 2016, 15:18 #11

Малой13, 7 декабря 2016, 08:40, #5

а что ожидать от поколения, выращенного на голливудских боевиках, игравшего в войнушку пластмассовыми стволами с гордой надписью М16 USA? То, что мы видим сегодня, это результат не последних лет и даже не десятилетий. Эта война, да, пусть без стрельбы, но это настоящая война, уничтожающая изнутри, началась еще задолго до нашего рождения , и, надо сказать, пока не в нашу пользу все складывается.

Снова скажут не по теме.

А кто покупал эти пластмассовые стволы нашим пацанам, или не мы. ( своему я точно нет ). Или им на улице раздавали.

А по теме, то Лукойл моя техника потребляет и как то всё норм.

7 декабря 2016, 20:04 #12

нахрена прыгать с масла на масло не понимаю я лью ziс 10w40 уже 180 тыс и не парюсь полет нормальный

Товарищ Бендер

Александр

7 декабря 2016, 20:06 #13

Виття, 7 декабря 2016, 08:55, #7

Ни как не отразится, они все сейчас синтетические, не пригарные. Я например в Шкоду и Оку лью Роснефть G-energy 5W-40 . Главное чтобы соответствовало по допуску вязкости для данного мотора.

Точнее будет, "использовать масло, по вязкости соответствующее климатической зоне". В Сургуте, например масло 15W40 губительно не зависимо от его марки производителя.

7 декабря 2016, 20:14 #14

Автор- все масла иностранных производителей производимых в России делаются на основе Лукойла, присадки которые льют в носитель Лукойл определяют его свойства. Так, что покупай любое масло, основа везде одна( иностранных компаний).

7 декабря 2016, 20:24 #15

заливай любое! только систему промыть не забудь после старого масла!!! а то будет айс капут движку! и ты не сказал марку авто! какая? и в каких климатических условиях машина используется!? если это мерс! то не экспериментируй !

7 декабря 2016, 20:37 #16

леша 2, 7 декабря 2016, 20:24, #15

заливай любое! только систему промыть не забудь после старого масла!!! а то будет айс капут движку! и ты не сказал марку авто! какая? и в каких климатических условиях машина используется!? если это мерс! то не экспериментируй !

То заливай любое, то не экспериментируй. Слышь, Лёша 2, ты определись там уже.

vadim20

Вадим

7 декабря 2016, 20:44 #17

леша 2, 7 декабря 2016, 20:24, #15

только систему промыть не забудь после старого масла!!! а то будет айс капут движку!

не надо нагонять жути!!! ничего движку не будет, масла в своей основе одинаковы, а от присадок к концу срока службы масла - мало что остается, особенно от моющих присадок, да и присадки в большинстве почти у всех одинаковы, производителей присадок очень мало, наши масла 100% содержат импортные присадки. После слива, масла в системе остается считанные граммы, они не навредят.

Промывать конечно можно, если хочется, но движку без промывки ничего не будет

vadim20

Вадим

7 декабря 2016, 20:49 #18

леша 2, 7 декабря 2016, 20:24, #15

если это мерс! то не экспериментируй !

а если это тойота или ауди - то пофигу, да?

________

все кругом льют масла проверенные, а интересно, кто же подделку то льёт?

mat-olan

Андрей

7 декабря 2016, 20:51 #19

Я вошпе не понимаю,зачем промывают?

vadim20

Вадим

7 декабря 2016, 21:06 #20

mat-olan, 7 декабря 2016, 20:51, #19

Я вошпе не понимаю,зачем промывают?

для начала, смотря чем и какую цель преследовать при этом!!

если промывочная жидкость несет в себе действительно сильномоющие компоненты, то она способна удалить лёгкий нагар и отложения, в какой то степени влияет и на очистку поршневых колец, на это не все промывки способны, пятиминутки точно нет, а те что льют за 100-200км. до смены масла - вполне могут.

Ведь нагар в двс появляется не сразу, а тогда когда в масле выработалась щелочная моющая присадка, это почти у всех ближе к замене масла, а где то и раньше. Ну к примеру попал тосол в масло, какое то кол-во тосола моющая присадка отработает, а дальше ей конец и не зависимо от марки и качества масла.

Вообще от части рекламный ход, а на деле, если качественное моющее масло или заливка бутылька с промывкой - дает эффект, в двс чуть чище и нагара меньше, но это регулярно надо использовать. А чистота в двс от многих факторов зависит

Flying

Александр

7 декабря 2016, 21:07 #21

продают - вот и покупают.. а если купил - то чего бы не промыть!))

dimanback

Дмитрий

7 декабря 2016, 21:10 #22

Малой13, 7 декабря 2016, 08:40, #5

а что ожидать от поколения, выращенного на голливудских боевиках, игравшего в войнушку пластмассовыми стволами с гордой надписью М16 USA? То, что мы видим сегодня, это результат не последних лет и даже не десятилетий. Эта война, да, пусть без стрельбы, но это настоящая война, уничтожающая изнутри, началась еще задолго до нашего рождения , и, надо сказать, пока не в нашу пользу все складывается.

Информационная война даёт свои плоды.

7 декабря 2016, 21:19 #23

леша 2, 7 декабря 2016, 20:24, #15

заливай любое! только систему промыть не забудь после старого масла!!! а то будет айс капут движку! и ты не сказал марку авто! какая? и в каких климатических условиях машина используется!? если это мерс! то не экспериментируй !

херасе вывод сделал что движку капут.

mat-olan

Андрей

7 декабря 2016, 21:55 #24

vadim20, 7 декабря 2016, 21:06, #20

для начала, смотря чем и какую цель преследовать при этом!! если промывочная жидкость несет в себе действительно сильномоющие компоненты, то она способна удалить лёгкий нагар и отложения, в какой то степени влияет и на очистку поршневых колец, на это не все промывки способны, пятиминутки точно нет, а те что льют за 100-200км. до смены масла - вполне могут. Ведь нагар в двс появляется не сразу, а тогда когда в масле выработалась щелочная моющая присадка, это почти у всех ближе к замене масла, а где то и раньше. Ну к примеру попал тосол в масло, какое то кол-во тосола моющая присадка отработает, а дальше ей конец и не зависимо от марки и качества масла. Вообще от части рекламный ход, а на деле, если качественное моющее масло или заливка бутылька с промывкой - дает эффект, в двс чуть чище и нагара меньше, но это регулярно надо использовать. А чистота в двс от многих факторов зависит

а если эти сильно моющие компоненты,хлопьями снимут,то что по задумке они какбЭ должны снять,не придёт ли писец движку,от того что вся эта хрень забьётся туда,куда не нАда?

admin

Александр

7 декабря 2016, 22:35 #25

Серега_карел, 7 декабря 2016, 08:53, #6

Я несколько лет пользуюсь финским маслом марки Teboil Gold S. Я даже покупаю его в Финляндии. Как-то внимательно читаю наклейку на канистре, а там написано, что это Lukoil. Хорошо, что машина об этом не знает

Это получается, как Гранта под шильдиком Датсун

Alekzander99

Саша

7 декабря 2016, 22:40 #26

можно подумать у нас есть в продаже импортные масла оригинального качества. Всё что имеется в магазине пластиковые канистры-контрафакт!!!!!! В железных канистрах -есть шанс попасть на оригинальное масло, также бочки от 20литров, или напрямую из-за границы ввозы через проверенных людей.

лейте масло по средней ценовой категории и меняйте два раза в год (перед зимой и после). Промывка двс совсем необязательна, а даже наоборот вредна.

8 декабря 2016, 00:49 #27

Если купишь нормальное масло и в проверенном магазине, а не на авторынке, чтобы не влететь на левак, то ничего не случится. Ну будешь менять раз в 10.000 км. пробега.

8 декабря 2016, 08:33 #28

Дообсуждались, что очень много подделки. Тогда получается, лучше купить Лукойл, Роснефть и пр. на фирменной заправке, чем брендовое - в магазине. Так?

Мне проще, я свой Lukoil в Финке покупаю . Чуть меньше 20 евро. Считаю нормально

vadim20

Вадим

8 декабря 2016, 12:37 #29

mat-olan, 7 декабря 2016, 21:55, #24

а если эти сильно моющие компоненты,хлопьями снимут,то что по задумке они какбЭ должны снять,не придёт ли писец движку,от того что вся эта хрень забьётся туда,куда не нАда?

если как ты написал(про хлопья) то конечно, пушистый зверёк посетит двигатель

Но по задумке, не хлопьями должно снимать, а как бы это деревянно выразиться - должно перемолоть эти хлопья в жижку, это если промывка качественная то так и произойдёт и без ущерба для двс, естественно при этом будет смена фильтра и может не одна, и после промывки на эксплуатируемом масле, возможно так же понадобится внеочередная смена фильтра. Короче, любые действия нужно обдумывать, с дуру ничего не делается.

8 декабря 2016, 21:58 #30

Имхо все эти промывки-развод и лохотрон!При промывке в "уголках и зазорах" остаются-таки продукты износа...Ранее никаких промывок при смене масла не знали,слил-залил и айда...И ходили двигатели не меньше,и посемУ,на всех своих автО никогда не пользовался промывкой,и не советую.Маркетинг имхо...

dimanback

Дмитрий

8 декабря 2016, 22:14 #31

Glebz, 8 декабря 2016, 21:58, #30

Имхо все эти промывки-развод и лохотрон!При промывке в "уголках и зазорах" остаются-таки продукты износа...Ранее никаких промывок при смене масла не знали,слил-залил и айда...И ходили двигатели не меньше,и посемУ,на всех своих автО никогда не пользовался промывкой,и не советую.Маркетинг имхо...

Я тоже так считаю.

vadim20

Вадим

9 декабря 2016, 17:41 #32

Glebz, 8 декабря 2016, 21:58, #30

Ранее никаких промывок при смене масла не знали,слил-залил и айда...И ходили двигатели не меньше,

да ладно не знали!!!

В литературе 60-80гг. рекомендовалось промывка 50%д/т или керосин и 50% масла, способ конечно противоречивый, но работает.

Это тоже самое, говорят что раньше якобы, не было в масле присадок!

-бред!!! с 70х годов уже были присадки, в том числе и загущающие, масло с этими присадками можно было приравнять к всесезонному, ну что то вроде 10w40

vadim20

Вадим

9 декабря 2016, 17:44 #33

Glebz, 8 декабря 2016, 21:58, #30

Имхо все эти промывки-развод и лохотрон!

5ти минутки - согласен, толку оч мало.

а те что льются в среднем за 200км. до смены масла - просто тебе не попадались такие промывки или жидкости.

отмывает очень сильно и не вредно для двс, но не все.

9 декабря 2016, 17:49 #34

На форуме присутствуют владельцы солидных девайсов, и мне не понятно нах. экономить на масле покупать подобие автола имея солидные марки авто, затем лить промывки, и спорить об их эффективности. Кто из Вас используя нормальное масло вскрывал крышку клапанов или поддон? что вы там видели налёт грязь или шубу из отложений, лично я такого не видел, ходя и пробеги моих авто были солидными от 100-до 250 тысяч км. И спорить о дешёвом масле и промывке смысла не вижу.

9 декабря 2016, 19:14 #35

Тема себя исчерпала. Закрываю.

12
Самое популярное