Wroom.ru

При переходе с импортного масла на российское, как это отразится на машине и каковы будут последствия?

12

7 декабря 2016, 00:29 #1

У меня назрел вопрос. Если я перейду с импортного масла на российское, как это отразится на машине и каковы будут последствия?

Андрю ха

7 декабря 2016, 01:44 #2

используй "золотая семечка"

URAL

7 декабря 2016, 03:19 #3

Последствия будут фатальны.Нагар свечей, троить движок будет и расход вырастет в 2 раза.

dimanback

Дмитрий

7 декабря 2016, 06:42 #4

Все российское-говно! Все Россияне-ватники!

Как то так сейчас модно.

Малой13

Евгений

7 декабря 2016, 08:40 #5

dimanback, 7 декабря 2016, 06:42, #4

Все российское-говно! Все Россияне-ватники! Как то так сейчас модно.

а что ожидать от поколения, выращенного на голливудских боевиках, игравшего в войнушку пластмассовыми стволами с гордой надписью М16 USA? То, что мы видим сегодня, это результат не последних лет и даже не десятилетий. Эта война, да, пусть без стрельбы, но это настоящая война, уничтожающая изнутри, началась еще задолго до нашего рождения , и, надо сказать, пока не в нашу пользу все складывается.

Серега_карел

Сергей

7 декабря 2016, 08:53 #6

Антон_Мск, 7 декабря 2016, 00:29, #1

У меня назрел вопрос. Если я перейду с импортного масла на российское, как это отразится на машине и каковы будут последствия?

будет страшная беда!

По сути. Я несколько лет пользуюсь финским маслом марки Teboil Gold S. Я даже покупаю его в Финляндии. Как-то внимательно читаю наклейку на канистре, а там написано, что это Lukoil. Хорошо, что машина об этом не знает

Виття

Виктор

7 декабря 2016, 08:55 #7

Антон_Мск, 7 декабря 2016, 00:29, #1

У меня назрел вопрос. Если я перейду с импортного масла на российское, как это отразится на машине и каковы будут последствия?

Ни как не отразится, они все сейчас синтетические, не пригарные. Я например в Шкоду и Оку лью Роснефть G-energy 5W-40 . Главное чтобы соответствовало по допуску вязкости для данного мотора.

Glebz

7 декабря 2016, 11:12 #8

Антон_Мск, 7 декабря 2016, 00:29, #1

У меня назрел вопрос. Если я перейду с импортного масла на российское, как это отразится на машине и каковы будут последствия?

А попробовать слабО??"Дорогу осилит идущий.."Перейди,а потом отпишись о результатах,чтоб другим передать опыт!Эт будет по-нашему...

sashadaw77

7 декабря 2016, 13:21 #9

URAL, 7 декабря 2016, 03:19, #3

Последствия будут фатальны.Нагар свечей, троить движок будет и расход вырастет в 2 раза.

sashadaw77

7 декабря 2016, 13:22 #10

лей Лукойл раз филок в притык

14 лео

7 декабря 2016, 15:18 #11

Малой13, 7 декабря 2016, 08:40, #5

а что ожидать от поколения, выращенного на голливудских боевиках, игравшего в войнушку пластмассовыми стволами с гордой надписью М16 USA? То, что мы видим сегодня, это результат не последних лет и даже не десятилетий. Эта война, да, пусть без стрельбы, но это настоящая война, уничтожающая изнутри, началась еще задолго до нашего рождения , и, надо сказать, пока не в нашу пользу все складывается.

Снова скажут не по теме.

А кто покупал эти пластмассовые стволы нашим пацанам, или не мы. ( своему я точно нет ). Или им на улице раздавали.

А по теме, то Лукойл моя техника потребляет и как то всё норм.

zombi

7 декабря 2016, 20:04 #12

нахрена прыгать с масла на масло не понимаю я лью ziс 10w40 уже 180 тыс и не парюсь полет нормальный

Товарищ Бендер

Александр

7 декабря 2016, 20:06 #13

Виття, 7 декабря 2016, 08:55, #7

Ни как не отразится, они все сейчас синтетические, не пригарные. Я например в Шкоду и Оку лью Роснефть G-energy 5W-40 . Главное чтобы соответствовало по допуску вязкости для данного мотора.

Точнее будет, "использовать масло, по вязкости соответствующее климатической зоне". В Сургуте, например масло 15W40 губительно не зависимо от его марки производителя.

Олег Краснодар

Олег

7 декабря 2016, 20:14 #14

Автор- все масла иностранных производителей производимых в России делаются на основе Лукойла, присадки которые льют в носитель Лукойл определяют его свойства. Так, что покупай любое масло, основа везде одна( иностранных компаний).

7 декабря 2016, 20:24 #15

заливай любое! только систему промыть не забудь после старого масла!!! а то будет айс капут движку! и ты не сказал марку авто! какая? и в каких климатических условиях машина используется!? если это мерс! то не экспериментируй !

Хрюн Моржов

7 декабря 2016, 20:37 #16

леша 2, 7 декабря 2016, 20:24, #15

заливай любое! только систему промыть не забудь после старого масла!!! а то будет айс капут движку! и ты не сказал марку авто! какая? и в каких климатических условиях машина используется!? если это мерс! то не экспериментируй !

То заливай любое, то не экспериментируй. Слышь, Лёша 2, ты определись там уже.

vadim20

Вадим

7 декабря 2016, 20:44 #17

леша 2, 7 декабря 2016, 20:24, #15

только систему промыть не забудь после старого масла!!! а то будет айс капут движку!

не надо нагонять жути!!! ничего движку не будет, масла в своей основе одинаковы, а от присадок к концу срока службы масла - мало что остается, особенно от моющих присадок, да и присадки в большинстве почти у всех одинаковы, производителей присадок очень мало, наши масла 100% содержат импортные присадки. После слива, масла в системе остается считанные граммы, они не навредят.

Промывать конечно можно, если хочется, но движку без промывки ничего не будет

vadim20

Вадим

7 декабря 2016, 20:49 #18

леша 2, 7 декабря 2016, 20:24, #15

если это мерс! то не экспериментируй !

а если это тойота или ауди - то пофигу, да?

________

все кругом льют масла проверенные, а интересно, кто же подделку то льёт?

mat-olan

Андрей

7 декабря 2016, 20:51 #19

Я вошпе не понимаю,зачем промывают?

vadim20

Вадим

7 декабря 2016, 21:06 #20

mat-olan, 7 декабря 2016, 20:51, #19

Я вошпе не понимаю,зачем промывают?

для начала, смотря чем и какую цель преследовать при этом!!

если промывочная жидкость несет в себе действительно сильномоющие компоненты, то она способна удалить лёгкий нагар и отложения, в какой то степени влияет и на очистку поршневых колец, на это не все промывки способны, пятиминутки точно нет, а те что льют за 100-200км. до смены масла - вполне могут.

Ведь нагар в двс появляется не сразу, а тогда когда в масле выработалась щелочная моющая присадка, это почти у всех ближе к замене масла, а где то и раньше. Ну к примеру попал тосол в масло, какое то кол-во тосола моющая присадка отработает, а дальше ей конец и не зависимо от марки и качества масла.

Вообще от части рекламный ход, а на деле, если качественное моющее масло или заливка бутылька с промывкой - дает эффект, в двс чуть чище и нагара меньше, но это регулярно надо использовать. А чистота в двс от многих факторов зависит

Flying

Александр

7 декабря 2016, 21:07 #21

продают - вот и покупают.. а если купил - то чего бы не промыть!))

dimanback

Дмитрий

7 декабря 2016, 21:10 #22

Малой13, 7 декабря 2016, 08:40, #5

а что ожидать от поколения, выращенного на голливудских боевиках, игравшего в войнушку пластмассовыми стволами с гордой надписью М16 USA? То, что мы видим сегодня, это результат не последних лет и даже не десятилетий. Эта война, да, пусть без стрельбы, но это настоящая война, уничтожающая изнутри, началась еще задолго до нашего рождения , и, надо сказать, пока не в нашу пользу все складывается.

Информационная война даёт свои плоды.

zombi

7 декабря 2016, 21:19 #23

леша 2, 7 декабря 2016, 20:24, #15

заливай любое! только систему промыть не забудь после старого масла!!! а то будет айс капут движку! и ты не сказал марку авто! какая? и в каких климатических условиях машина используется!? если это мерс! то не экспериментируй !

херасе вывод сделал что движку капут.

mat-olan

Андрей

7 декабря 2016, 21:55 #24

vadim20, 7 декабря 2016, 21:06, #20

для начала, смотря чем и какую цель преследовать при этом!! если промывочная жидкость несет в себе действительно сильномоющие компоненты, то она способна удалить лёгкий нагар и отложения, в какой то степени влияет и на очистку поршневых колец, на это не все промывки способны, пятиминутки точно нет, а те что льют за 100-200км. до смены масла - вполне могут. Ведь нагар в двс появляется не сразу, а тогда когда в масле выработалась щелочная моющая присадка, это почти у всех ближе к замене масла, а где то и раньше. Ну к примеру попал тосол в масло, какое то кол-во тосола моющая присадка отработает, а дальше ей конец и не зависимо от марки и качества масла. Вообще от части рекламный ход, а на деле, если качественное моющее масло или заливка бутылька с промывкой - дает эффект, в двс чуть чище и нагара меньше, но это регулярно надо использовать. А чистота в двс от многих факторов зависит

а если эти сильно моющие компоненты,хлопьями снимут,то что по задумке они какбЭ должны снять,не придёт ли писец движку,от того что вся эта хрень забьётся туда,куда не нАда?

admin

Александр

7 декабря 2016, 22:35 #25

Серега_карел, 7 декабря 2016, 08:53, #6

Я несколько лет пользуюсь финским маслом марки Teboil Gold S. Я даже покупаю его в Финляндии. Как-то внимательно читаю наклейку на канистре, а там написано, что это Lukoil. Хорошо, что машина об этом не знает

Это получается, как Гранта под шильдиком Датсун

12

Популярное на сайте