30 ноября 2016, 18:01 #1
Ребят проблема! может кто сталкивался, включаешь ближний свет фар, сразу у двигателя падают обороты, как будто щас заглохнет, ездил к электрикам все проверили, заряд на акб идет как положено, снимали и генератор , и даже когда свет включаешь и все приборы, тоже все в норме. и их ответ такой -а как ты хотел у тебя два цилиндра и все окушки так работают.
Вадим
30 ноября 2016, 18:46 #2
ну, вообще то, появляющаяся нагрузка на генераторе создает нагрузку, для ее преодаления - двс тратит часть энергии и естественно возможно снижение оборотов, поскольку двс то действительно "откушенный"
Это на инжекторе блок управления отрабатывает при появлении нагрузки от генератора и повышает обороты, у тебя не чем(у тебя карбюраторь)
Вопрос то в другом - 1.а на сколько падают обороты? 2. какой мощности лампы в фарах?
Сталкивался с тем, что при чрезмерной нагрузке на генератор, тот остановил двс.
Игорь
30 ноября 2016, 19:01 #3
Проверь компрессию.
У меня так было. Включаешь ближний - обороты падают. Если включится ещё вентилятор на холостых, то двиг глохнет.
В моём случае был прогоревший клапан первого цилиндра. Хотя он (первый цилиндр) и работал, на оборотах чуть выше холостых.
30 ноября 2016, 20:13 #4
спасибо за ответы ваши,лампы стандартные(Обычные)родные,просто проблема еще наверно такая ,она стояла 5 лет без работы,досталась от дедушки,а такое может быть что релюшка залипла или еще что то?про компрессию я думаю все норм,на ней всего 20 тыс.
30 ноября 2016, 20:15 #5
про вентилятор,включал все что есть,двигатель не глохнет,а продолжает в таком же режиме работать,на малых оборотах.
30 ноября 2016, 20:17 #6
vadim20, 30 ноября 2016, 18:46, #2
ну, вообще то, появляющаяся нагрузка на генераторе создает нагрузку, для ее преодаления - двс тратит часть энергии и естественно возможно снижение оборотов, поскольку двс то действительно "откушенный" Это на инжекторе блок управления отрабатывает при появлении нагрузки от генератора и повышает обороты, у тебя не чем(у тебя карбюраторь) Вопрос то в другом - 1.а на сколько падают обороты? 2. какой мощности лампы в фарах? Сталкивался с тем, что при чрезмерной нагрузке на генератор, тот остановил двс.
спасибо за ответы ваши,лампы стандартные(Обычные)родные,просто проблема еще наверно такая ,она стояла 5 лет без работы,досталась от дедушки,а такое может быть что релюшка залипла или еще что то?про компрессию я думаю все норм,на ней всего 20 тыс.
30 ноября 2016, 20:18 #7
it68, 30 ноября 2016, 19:01, #3
Проверь компрессию. У меня так было. Включаешь ближний - обороты падают. Если включится ещё вентилятор на холостых, то двиг глохнет. В моём случае был прогоревший клапан первого цилиндра. Хотя он (первый цилиндр) и работал, на оборотах чуть выше холостых.
хорошо проверю друг,на всякий случай)потом отпишусь
1 декабря 2016, 15:54 #8
оборотов добавь. мож у тебя ХХ 500-600 Об. интересно, а если дальний вкл. что, вообще глохнет...
Вадим
1 декабря 2016, 16:00 #9
slawko, 1 декабря 2016, 15:54, #8
оборотов добавь. мож у тебя ХХ 500-600 Об. интересно, а если дальний вкл. что, вообще глохнет...
дальний не столько мощный, сколько расположение спирали и конструкция отражателя со стеклом другие.
обычная лампа 55/60 Вт. так что дальний всего на 10вт. мощнее, так что ничего не изменится
2 декабря 2016, 16:00 #10
slawko, 1 декабря 2016, 15:54, #8
оборотов добавь. мож у тебя ХХ 500-600 Об. интересно, а если дальний вкл. что, вообще глохнет...
привет,нее и с дальним так же работает на малых оборотах,не глохнет)вчера проверили по оборотам,на холостом примерно 900,а при включение ближнего до 300-400.это просто пипец,даже все релюшки заменил.все тоже самое
3 декабря 2016, 09:44 #11
Если такой дефект проявляется ТОЛЬКО на ближнем свете-ищи в цепях питания ближнего света,где-то коротит на массу и грузит генератор,ток распределяется между замыканием на массу и фарой,попробуй отключить фару и включить ближний,если есть замыкание-нагрузка увеличится...Должен греться предохранитель ближнего света имхо....
3 декабря 2016, 20:21 #12
мансур, 30 ноября 2016, 20:13, #4
спасибо за ответы ваши,лампы стандартные(Обычные)родные,просто проблема еще наверно такая ,она стояла 5 лет без работы,досталась от дедушки,а такое может быть что релюшка залипла или еще что то?про компрессию я думаю все норм,на ней всего 20 тыс.
хорошо тебе)) такую машину получил
24 марта 2017, 17:06 #13
приветствую друзья. такая тема вылезла. приехал тут с дальняка. вижу масло льётся изо всех щелей. капот открыл. нет пробки маслозаливной горловины. масло на капоте, гене и пр.
полазил, смотрю пробка на защите картера зависла. выбило видимо. сначала не понял в чём дело. потом сообразил, нет резинки на пробке. из-за этого видимо и раскрутилась...
24 марта 2017, 17:14 #14
slawko, 24 марта 2017, 17:06, #13
приветствую друзья. такая тема вылезла. приехал тут с дальняка. вижу масло льётся изо всех щелей. капот открыл. нет пробки маслозаливной горловины. масло на капоте, гене и пр. полазил, смотрю пробка на защите картера зависла. выбило видимо. сначала не понял в чём дело. потом сообразил, нет резинки на пробке. из-за этого видимо и раскрутилась...
Добрый вечер! Резинку можно сделать из медицинской груши. Отрезать по размеру.
24 марта 2017, 17:20 #16
URAL тут как тут. вечер добрый...
там фаска конусная на горловине. резинка специфичная, из камеры не вырежешь...
24 марта 2017, 18:08 #19
slawko, 24 марта 2017, 17:24, #18
пробка была из металла и фиксировалась... а щас, крутишь. пробка слегка поджимается и потом трещит с прокруткой...
Ну и славно, ща все такие пробки. А твою не выбило, просто открутилась. Нехреном там выбивать, те шланги, что на фото, вентиляции картера могут гораздо большее выдержать.
24 марта 2017, 18:23 #20
А в чем проблема, ну старую крышку с гбц поменяй, делов пять минут.
7 апреля 2017, 15:12 #22
slawko, 7 апреля 2017, 12:21, #21
пока вышел из положения таким образом... прикрутил крышку к фильтру...
Я бы ещё добавил к леске и пробке колокольчики. Когда крышка слетит, они начнут звенеть.
7 апреля 2017, 18:05 #23
9 апреля 2017, 20:22 #24
ока ммм..
28 июня 2017, 17:25 #25
юмористы снова тут... URALGarik-и привееет...