Wroom.ru

Замена поршней на форд мондео 3 2.0 145л.с duratec

12

Russo

26 ноября 2016, 21:23 #26

феликс, 26 ноября 2016, 19:39, #13

Алюминиевый блок не показатель, в москвиче 412 он то же алюминиевый, и что? так его можно и в поле разобрать и собрать.

при чем тут собрать разобрать , есть блоки которые не точатся .

Rudi

Серега

26 ноября 2016, 21:34 #28

1.Кольца поршневые

1,1 Кольца поршневые, комплект 1поршень Goetze 08-423400-00 -554,04р.

1,2 Кольца поршневые, комплект 1поршень Mahle 015 61 N0 -923,04р.

1,3 Кольца поршневые, комплект 4поршеня Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 -2704,09р.

1,4 Кольца поршневые, комплект 4поршеня Mazda LFY1-11-SC0A -2455,93р.

2.Поршень

2,1 Поршень комплект Teikin 35181 STD -6244,99р.

2,2 Поршень комплект Kolbenschmidt 99 457 600 - 4542,99р.

3.Вкладыши шатунные

3,1 комплект вкладышей Mazda LFY1-11-SE0 -2395,09р.

3,2 комплект вкладышей Koivunen Oy 058-B8321DA-000 -1404,14р.

3,3 комплект вкладышей Autowelt BE-31120 -818,84р.

3,4 комплект вкладышей Mahle 014PS20800000 -651р.

4.Вкладыши коренные

4,1 вкладыши коренные комплект Mazda L3Y2-11-SJ0 -1763,09р.

4,2 вкладыши коренные комплект Autowelt MS-31100 -1108.08р.

4,3 вкладыши коренные комплект Koivunen Oy 058-M8320DA-000 -1801,89Р.

5.Болты крепления ГБЦ

5,1 Болт ГБЦ Mazda LF01-10-135 - 182,17р.

5,2 болты гбц, комплект Payen HBS369 -707.82р.

5,3 болты гбц, комплект Reinz 14-32207-01 -1279,83р.

5,4 болты гбц, комплект Hans Pries 302 291 465 -1671.81р.

5,5 болты гбц, комплект Elring 028/230 -1313.96р.

6.Клапан впускной

6,1 клапан двигателя впускной Ae V98032 -427.93р.

6.2 клапан двигателя впускной Freccia R6370/SNT -283.85р.

6.3 клапан двигателя впускной Ipsa VL164400 -331,99р.

6,4 клапан двигателя впускной Mahle 013 VE 30998 000 -501.94р.

6,5 клапан двигателя впускной Mazda LF01-12-111 -353,91р.

6,6 клапан двигателя впускной Ford 1 124 378 -776,09р.

7.Клапан выпускной

7,1 клапан двигателя выпускной Ae V98033 -519,91р.

7,2 клапан двигателя выпускной Freccia R6371/RNT -314,03р.

7,3 клапан двигателя выпускной Ipsa VL164500 -367,92р.

7,4 клапан двигателя выпускной Mahle 013 VA 30999 000 -440.14р.

7,5 клапан двигателя выпускной Mazda LF01-12-121 -662,91р.

7,6 клапан двигателя выпускной Ford 1 324 131 -1779,97р.

7,7 клапан двигателя выпускной TRW 181109 -487.93р.

НОМЕРА И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ QQDB

1.Кольца поршневые

1,1 кольца пошневые 1 поршень Mahle 015 68 N0 -640,99р.

1,2 кольца пошневые 1поршень NE 9-2162-00 -517.03р.

1,3 кольца поршневые комплект Kolbenshmidt 80 00448 4 0 000 -2087.89р.

1,4 кольца поршневые комплект Mazda L8Y1-11-SC0A - 2454.02р.

2.Поршень

2,1 поршень комплект Mahle 015 68 00 -4646.11р.

2,2 поршень комплект Autowelt PN-54000 -1917.94р.

3. Клапан впускной

3,1 Клапан впускной Mazda L801-12-111 -889р.

3,2 Клапан впускной AE V94693 -274.86р.

3,3 Клапан впускной Freccia R6341/SNT -220.97р.

3.4 Клапан впускной Autowelt VI-31017 -229.95р.

3,5 Клапан впускной Ipsa VL178200 -256.90р.

3,6 Клапан впускной Hammerschmidt 3111-80112111 -291.03р.

3,7 Клапан впускной TRW 181110 -386р.

3,8 Клапан впускной Ford 1 324 691 -1779.97р.

4. Клапан выпускной

4,1 Клапан выпускной AE V94694 -306.84р.

4,2 Клапан выпускной Freccia R6342/SNT -213,06р.

4,3 Клапан выпускной Osvat 2182EX -218.06р.

4,4 Клапан выпускной Ipsa VL178300 -294,99р.

4,5 Клапан выпускной TRW 181111 -453,08р.

4,6 Клапан выпускной Ford 1 324 691 -1400,91р.

Vik-Nik

26 ноября 2016, 21:35 #29

djchechulin, 26 ноября 2016, 13:10, #1

Привет Уважаемые владельцы мондео 3!!! Случилась такая вот проблема!!! Сначала двигатель начал троить, потом колбасить, приехал в гараж промерил компрессию 14.2-14.0-4.7-14.2 Пришел к выводу-либо клапан либо поршневая. Разобрал голова норм, клапана тоже. Снял поршня и бац вот виновник проблемы luY0zo71wP0.jpg Думал заказать один новый до боюсь попасть на шлак и думаю заказать поршень бу но в хорошем состоянии. Ребята если у кого есть ненужные поршня с шатунами после ремонта то напишите (в долгу не останусь) по весу Vvp4B55l_XI.jpg как то так. Заранее спасибо Всем окликнувшим и админам чтоб одобрили тему. Да и еще вопрос может кто встречал технологию запрессовки пальцев в поршни. двигатель 2.0 145 л. с

Когда-то работал в гараже.И видел как мотористы кидали в поршень подожженный кусочек ветоши смоченную бензином.Потом спокойно вставляли палец.

zombi

27 ноября 2016, 11:28 #31

феликс, 26 ноября 2016, 19:39, #13

Алюминиевый блок не показатель, в москвиче 412 он то же алюминиевый, и что? так его можно и в поле разобрать и собрать.

вроде как в 412 на основе бмв м-10

феликс

27 ноября 2016, 13:26 #32

zombi, 27 ноября 2016, 11:28, #31

вроде как в 412 на основе бмв м-10

Так оно и есть двигатель на Москвич 412 был выбран на основе 1,5 литрового BMWM-115 (М10).

5 декабря 2016, 13:33 #33

подскажите пожалуйста размеры или чертежи оправки для запрессовки шатун+палец !!!!!!!!!движка таже

Малой13

Евгений

5 декабря 2016, 15:57 #34

djchechulin, 5 декабря 2016, 13:33, #33

подскажите пожалуйста размеры или чертежи оправки для запрессовки шатун+палец !!!!!!!!!движка таже

так вымеряй. Палец есть, поршень с шатуном есть, промерь да заэскизируй. Покупал как то готовый комплект оправок, но пользуюсь самодельными- удобнее,т.к. все сделано под себя и под конкретные условия. По посадке нужно почитать рекомендации завода, по ВАЗ моторам делаю так: ложу в духовку, нагретую до 240 гр шатуны всборе. Выдерживаю 15 минут. За это время подбираю пальцы к поршням( группа то одна, а на практике есть разброс) выставляю в оправке палец на вылет под собираемый поршень. Вытаскивают шатун из духовки и быстро сажаю в него палец. Никого не слушай, мол, палец надо плавно сажать и т.д и т.п. запорешь и шатун и палец и поршень. Сажать нужно резко и одним движением.

Малой13

Евгений

5 декабря 2016, 20:17 #35

И, да! Чуть не упустил из виду! К этой операции нужно подходить в полном спокойствии, в гармонии с природой, максимально собранным как буддийский монах почти иначе накосячишь так что хоть плачь порой.Внимание, внимание и еще раз внимание и никакой суеты. Все тщательно приготовь, прежде чем сувать то приготовь куда будешь ложить и крепить поршень( все советуют, да и по технологии так, крепить шатун в тисках, но я делаю наоборт- поршень фиксирую(естественно со всеми предосторожностями,чтобы не дай бог не набить рисок) т.к это быстрее,а в этом деле доли секунды решают, чуть варежкой прощелкал и все- палец схватился с шатуном) приготовь заранее толстые перчатки( но чтоб не было на них никакого винила! Иначе можешь получить ожог) у меня это сварочные краги. Проверь, правильно ли положил поршень, шатун ложи так,чтоб вытащив его он уже с поршнем( со стрелкой на нем) был соориентирован. А то можешь собрать неправильно или потеряешь время на соориентацию. Посадив палец, секунд пять не шевели детали относительно друг друга- это время для надежной фиксации пальца в шатуне. Ну и после сборки не спеши голыми руками проверять подвижность поршня дай сборке остыть естественным путем. Никаких в снежок или в водичку! Только на воздухе. Да, палец, собранный на оправке, впринципе можно охладить или в морозилке или сейчас на улице. Это будет дополнительной гарантией успешной запрессовки.

Flying

Александр

5 декабря 2016, 20:24 #36

эх, красота 245-260 собирать... мало того что уже точно в размер делаются, т.е., в принципе, и на холодную входят, но чуть поршни грею, грд.100-130.. маленькой баллончиковой ручной горелкой..

Малой13

Евгений

5 декабря 2016, 20:50 #37

Flying, 5 декабря 2016, 20:24, #36

эх, красота 245-260 собирать... мало того что уже точно в размер делаются, т.е., в принципе, и на холодную входят, но чуть поршни грею, грд.100-130.. маленькой баллончиковой ручной горелкой..

да, в этом плане плавающий палец гораздо проще)

Flying

Александр

5 декабря 2016, 22:07 #38

да и палец и шатун плавающие... только стопорные кольца и усЁ!

sashadaw77

7 декабря 2016, 13:28 #39

duratec-не одноразовый -проще купить контробаса.

sashadaw77

7 декабря 2016, 13:30 #40

вообще фордовские движки -загадка природы.Мне шайбы поменять 50000 р. вылупил.Я его за 150 и скинул от греха.

Rudi

Серега

7 декабря 2016, 14:30 #41

sashadaw77, 7 декабря 2016, 13:30, #40

вообще фордовские движки -загадка природы.Мне шайбы поменять 50000 р. вылупил.Я его за 150 и скинул от греха.

с дури можно хрен сломать.Откапиталить дюратек выходит гораздо дешевле чем ты озвучил. Если делать самому-рублей в 35 уложишься.

19 декабря 2016, 13:25 #42

Всем привет. Подскажите как правильно выставить поршневые кольца относительно друг друга.просто на всех поршнях расположение почему то свое!!!!! на 2.0 дуратек бензин

Rudi

Серега

19 декабря 2016, 14:38 #43

http://ffclub.ru/topic/137765/

Flying

Александр

19 декабря 2016, 15:14 #44

djchechulin, 19 декабря 2016, 13:25, #42

Всем привет. Подскажите как правильно выставить поршневые кольца относительно друг друга.просто на всех поршнях расположение почему то свое!!!!! на 2.0 дуратек бензин

ну чего же сложного то???

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86&stype=image&lr=193&noreask=1&parent-reqid=1482149552336170-1513841127584254560622795-sas1-1417&source=wiz

выбирай любой способ, лишь бы замки колец были расположены ближе к оси поршенвого пальца... и не забываем что 80-85% компрессии обеспечивается первым кольцом, дальше уже мелочь...

22 декабря 2016, 00:18 #45

Рисунок 2.174. Схема расположения замков поршневых колец: 1 – верхнее кольцо; 2 – верхнее маслосъемное кольцо; 3 – нижнее маслосъемное кольцо; 4 – расширитель маслосъемного кольца и второе кольцо

Это взято из мануала мазда 6. На которых ставятся такие же дуратеки 2.0 но все пишут что не ставте замки с отверстиями где масло в палец поступает и где спускается по канавкам. Дак вот объясните тупому тогда, если ставить по этому чертежу то 30градусов и они встают замками на канавки! а первое и второе кольцо да и пружинка сама встает на каналы где масло спускается на палец!?????????????????????????

Изображение

24 декабря 2016, 23:30 #46

Вот ребят ток без смеха!!! вопрос стал реально в тупик! на фотке обозначил ..?.. это палец? стрелка к 1 цилиндру? если да то почему твердят что по оси пальца поршневые .. компрессионные.. замки ставить нельзя??????????? а под 30 градусов колечки ..маслосъемного.. попадает четко на пропилы!!!!!!!!!!!! а в мануале для мазды тогда почему фотка 3 кольца ставят вот так? парни объясните пожалуйста!!!

Изображение

24 декабря 2016, 23:30 #47

Изображение

24 декабря 2016, 23:30 #48

Малой13

Евгений

25 декабря 2016, 13:56 #49

До сих пор не собрал

25 декабря 2016, 23:30 #50

ДАК ПОДГОТАВЛИВАЮ ВСЕ.ЧИСТКИ МНОГО! КЛАПАНА ПРИТИРАЮ ВОПРОС МОЙ ТАК И НЕ РЕШИЛСЯ БЛЛЛЛ

12

Самое популярное