26 ноября 2016, 21:23 #26
феликс, 26 ноября 2016, 19:39, #13
Алюминиевый блок не показатель, в москвиче 412 он то же алюминиевый, и что? так его можно и в поле разобрать и собрать.
при чем тут собрать разобрать , есть блоки которые не точатся .
26 ноября 2016, 21:34 #28
1.Кольца поршневые
1,1 Кольца поршневые, комплект 1поршень Goetze 08-423400-00 -554,04р.
1,2 Кольца поршневые, комплект 1поршень Mahle 015 61 N0 -923,04р.
1,3 Кольца поршневые, комплект 4поршеня Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 -2704,09р.
1,4 Кольца поршневые, комплект 4поршеня Mazda LFY1-11-SC0A -2455,93р.
2.Поршень
2,1 Поршень комплект Teikin 35181 STD -6244,99р.
2,2 Поршень комплект Kolbenschmidt 99 457 600 - 4542,99р.
3.Вкладыши шатунные
3,1 комплект вкладышей Mazda LFY1-11-SE0 -2395,09р.
3,2 комплект вкладышей Koivunen Oy 058-B8321DA-000 -1404,14р.
3,3 комплект вкладышей Autowelt BE-31120 -818,84р.
3,4 комплект вкладышей Mahle 014PS20800000 -651р.
4.Вкладыши коренные
4,1 вкладыши коренные комплект Mazda L3Y2-11-SJ0 -1763,09р.
4,2 вкладыши коренные комплект Autowelt MS-31100 -1108.08р.
4,3 вкладыши коренные комплект Koivunen Oy 058-M8320DA-000 -1801,89Р.
5.Болты крепления ГБЦ
5,1 Болт ГБЦ Mazda LF01-10-135 - 182,17р.
5,2 болты гбц, комплект Payen HBS369 -707.82р.
5,3 болты гбц, комплект Reinz 14-32207-01 -1279,83р.
5,4 болты гбц, комплект Hans Pries 302 291 465 -1671.81р.
5,5 болты гбц, комплект Elring 028/230 -1313.96р.
6.Клапан впускной
6,1 клапан двигателя впускной Ae V98032 -427.93р.
6.2 клапан двигателя впускной Freccia R6370/SNT -283.85р.
6.3 клапан двигателя впускной Ipsa VL164400 -331,99р.
6,4 клапан двигателя впускной Mahle 013 VE 30998 000 -501.94р.
6,5 клапан двигателя впускной Mazda LF01-12-111 -353,91р.
6,6 клапан двигателя впускной Ford 1 124 378 -776,09р.
7.Клапан выпускной
7,1 клапан двигателя выпускной Ae V98033 -519,91р.
7,2 клапан двигателя выпускной Freccia R6371/RNT -314,03р.
7,3 клапан двигателя выпускной Ipsa VL164500 -367,92р.
7,4 клапан двигателя выпускной Mahle 013 VA 30999 000 -440.14р.
7,5 клапан двигателя выпускной Mazda LF01-12-121 -662,91р.
7,6 клапан двигателя выпускной Ford 1 324 131 -1779,97р.
7,7 клапан двигателя выпускной TRW 181109 -487.93р.
НОМЕРА И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ QQDB
1.Кольца поршневые
1,1 кольца пошневые 1 поршень Mahle 015 68 N0 -640,99р.
1,2 кольца пошневые 1поршень NE 9-2162-00 -517.03р.
1,3 кольца поршневые комплект Kolbenshmidt 80 00448 4 0 000 -2087.89р.
1,4 кольца поршневые комплект Mazda L8Y1-11-SC0A - 2454.02р.
2.Поршень
2,1 поршень комплект Mahle 015 68 00 -4646.11р.
2,2 поршень комплект Autowelt PN-54000 -1917.94р.
3. Клапан впускной
3,1 Клапан впускной Mazda L801-12-111 -889р.
3,2 Клапан впускной AE V94693 -274.86р.
3,3 Клапан впускной Freccia R6341/SNT -220.97р.
3.4 Клапан впускной Autowelt VI-31017 -229.95р.
3,5 Клапан впускной Ipsa VL178200 -256.90р.
3,6 Клапан впускной Hammerschmidt 3111-80112111 -291.03р.
3,7 Клапан впускной TRW 181110 -386р.
3,8 Клапан впускной Ford 1 324 691 -1779.97р.
4. Клапан выпускной
4,1 Клапан выпускной AE V94694 -306.84р.
4,2 Клапан выпускной Freccia R6342/SNT -213,06р.
4,3 Клапан выпускной Osvat 2182EX -218.06р.
4,4 Клапан выпускной Ipsa VL178300 -294,99р.
4,5 Клапан выпускной TRW 181111 -453,08р.
4,6 Клапан выпускной Ford 1 324 691 -1400,91р.
26 ноября 2016, 21:35 #29
djchechulin, 26 ноября 2016, 13:10, #1
Привет Уважаемые владельцы мондео 3!!! Случилась такая вот проблема!!! Сначала двигатель начал троить, потом колбасить, приехал в гараж промерил компрессию 14.2-14.0-4.7-14.2 Пришел к выводу-либо клапан либо поршневая. Разобрал голова норм, клапана тоже. Снял поршня и бац вот виновник проблемы luY0zo71wP0.jpg Думал заказать один новый до боюсь попасть на шлак и думаю заказать поршень бу но в хорошем состоянии. Ребята если у кого есть ненужные поршня с шатунами после ремонта то напишите (в долгу не останусь) по весу Vvp4B55l_XI.jpg как то так. Заранее спасибо Всем окликнувшим и админам чтоб одобрили тему. Да и еще вопрос может кто встречал технологию запрессовки пальцев в поршни. двигатель 2.0 145 л. с
Когда-то работал в гараже.И видел как мотористы кидали в поршень подожженный кусочек ветоши смоченную бензином.Потом спокойно вставляли палец.
27 ноября 2016, 11:28 #31
феликс, 26 ноября 2016, 19:39, #13
Алюминиевый блок не показатель, в москвиче 412 он то же алюминиевый, и что? так его можно и в поле разобрать и собрать.
вроде как в 412 на основе бмв м-10
27 ноября 2016, 13:26 #32
zombi, 27 ноября 2016, 11:28, #31
вроде как в 412 на основе бмв м-10
Так оно и есть двигатель на Москвич 412 был выбран на основе 1,5 литрового BMWM-115 (М10).
5 декабря 2016, 13:33 #33
подскажите пожалуйста размеры или чертежи оправки для запрессовки шатун+палец !!!!!!!!!движка таже
Евгений
5 декабря 2016, 15:57 #34
djchechulin, 5 декабря 2016, 13:33, #33
подскажите пожалуйста размеры или чертежи оправки для запрессовки шатун+палец !!!!!!!!!движка таже
так вымеряй. Палец есть, поршень с шатуном есть, промерь да заэскизируй. Покупал как то готовый комплект оправок, но пользуюсь самодельными- удобнее,т.к. все сделано под себя и под конкретные условия. По посадке нужно почитать рекомендации завода, по ВАЗ моторам делаю так: ложу в духовку, нагретую до 240 гр шатуны всборе. Выдерживаю 15 минут. За это время подбираю пальцы к поршням( группа то одна, а на практике есть разброс) выставляю в оправке палец на вылет под собираемый поршень. Вытаскивают шатун из духовки и быстро сажаю в него палец. Никого не слушай, мол, палец надо плавно сажать и т.д и т.п. запорешь и шатун и палец и поршень. Сажать нужно резко и одним движением.
Евгений
5 декабря 2016, 20:17 #35
И, да! Чуть не упустил из виду! К этой операции нужно подходить в полном спокойствии, в гармонии с природой, максимально собранным как буддийский монах почти иначе накосячишь так что хоть плачь порой.Внимание, внимание и еще раз внимание и никакой суеты. Все тщательно приготовь, прежде чем сувать то приготовь куда будешь ложить и крепить поршень( все советуют, да и по технологии так, крепить шатун в тисках, но я делаю наоборт- поршень фиксирую(естественно со всеми предосторожностями,чтобы не дай бог не набить рисок) т.к это быстрее,а в этом деле доли секунды решают, чуть варежкой прощелкал и все- палец схватился с шатуном) приготовь заранее толстые перчатки( но чтоб не было на них никакого винила! Иначе можешь получить ожог) у меня это сварочные краги. Проверь, правильно ли положил поршень, шатун ложи так,чтоб вытащив его он уже с поршнем( со стрелкой на нем) был соориентирован. А то можешь собрать неправильно или потеряешь время на соориентацию. Посадив палец, секунд пять не шевели детали относительно друг друга- это время для надежной фиксации пальца в шатуне. Ну и после сборки не спеши голыми руками проверять подвижность поршня дай сборке остыть естественным путем. Никаких в снежок или в водичку! Только на воздухе. Да, палец, собранный на оправке, впринципе можно охладить или в морозилке или сейчас на улице. Это будет дополнительной гарантией успешной запрессовки.
Александр
5 декабря 2016, 20:24 #36
эх, красота 245-260 собирать... мало того что уже точно в размер делаются, т.е., в принципе, и на холодную входят, но чуть поршни грею, грд.100-130.. маленькой баллончиковой ручной горелкой..
Евгений
5 декабря 2016, 20:50 #37
Flying, 5 декабря 2016, 20:24, #36
эх, красота 245-260 собирать... мало того что уже точно в размер делаются, т.е., в принципе, и на холодную входят, но чуть поршни грею, грд.100-130.. маленькой баллончиковой ручной горелкой..
да, в этом плане плавающий палец гораздо проще)
Александр
5 декабря 2016, 22:07 #38
да и палец и шатун плавающие... только стопорные кольца и усЁ!
7 декабря 2016, 13:28 #39
duratec-не одноразовый -проще купить контробаса.
7 декабря 2016, 13:30 #40
вообще фордовские движки -загадка природы.Мне шайбы поменять 50000 р. вылупил.Я его за 150 и скинул от греха.
7 декабря 2016, 14:30 #41
sashadaw77, 7 декабря 2016, 13:30, #40
вообще фордовские движки -загадка природы.Мне шайбы поменять 50000 р. вылупил.Я его за 150 и скинул от греха.
с дури можно хрен сломать.Откапиталить дюратек выходит гораздо дешевле чем ты озвучил. Если делать самому-рублей в 35 уложишься.
19 декабря 2016, 13:25 #42
Всем привет. Подскажите как правильно выставить поршневые кольца относительно друг друга.просто на всех поршнях расположение почему то свое!!!!! на 2.0 дуратек бензин
19 декабря 2016, 14:38 #43
Александр
19 декабря 2016, 15:14 #44
djchechulin, 19 декабря 2016, 13:25, #42
Всем привет. Подскажите как правильно выставить поршневые кольца относительно друг друга.просто на всех поршнях расположение почему то свое!!!!! на 2.0 дуратек бензин
ну чего же сложного то???
выбирай любой способ, лишь бы замки колец были расположены ближе к оси поршенвого пальца... и не забываем что 80-85% компрессии обеспечивается первым кольцом, дальше уже мелочь...
22 декабря 2016, 00:18 #45
Рисунок 2.174. Схема расположения замков поршневых колец: 1 – верхнее кольцо; 2 – верхнее маслосъемное кольцо; 3 – нижнее маслосъемное кольцо; 4 – расширитель маслосъемного кольца и второе кольцо
Это взято из мануала мазда 6. На которых ставятся такие же дуратеки 2.0 но все пишут что не ставте замки с отверстиями где масло в палец поступает и где спускается по канавкам. Дак вот объясните тупому тогда, если ставить по этому чертежу то 30градусов и они встают замками на канавки! а первое и второе кольцо да и пружинка сама встает на каналы где масло спускается на палец!?????????????????????????
24 декабря 2016, 23:30 #46
Вот ребят ток без смеха!!! вопрос стал реально в тупик! на фотке обозначил ..?.. это палец? стрелка к 1 цилиндру? если да то почему твердят что по оси пальца поршневые .. компрессионные.. замки ставить нельзя??????????? а под 30 градусов колечки ..маслосъемного.. попадает четко на пропилы!!!!!!!!!!!! а в мануале для мазды тогда почему фотка 3 кольца ставят вот так? парни объясните пожалуйста!!!
24 декабря 2016, 23:30 #48
Евгений
25 декабря 2016, 13:56 #49
До сих пор не собрал
25 декабря 2016, 23:30 #50
ДАК ПОДГОТАВЛИВАЮ ВСЕ.ЧИСТКИ МНОГО! КЛАПАНА ПРИТИРАЮ ВОПРОС МОЙ ТАК И НЕ РЕШИЛСЯ БЛЛЛЛ