Замена поршней на форд мондео 3 2.0 145л.с duratec

12

26 ноября 2016, 13:10 #1

Привет Уважаемые владельцы мондео 3!!! Случилась такая вот проблема!!! Сначала двигатель начал троить, потом колбасить, приехал в гараж промерил компрессию 14.2-14.0-4.7-14.2 Пришел к выводу-либо клапан либо поршневая. Разобрал голова норм, клапана тоже. Снял поршня и бац вот виновник проблемы luY0zo71wP0.jpg Думал заказать один новый до боюсь попасть на шлак и думаю заказать поршень бу но в хорошем состоянии. Ребята если у кого есть ненужные поршня с шатунами после ремонта то напишите (в долгу не останусь) по весу Vvp4B55l_XI.jpg как то так. Заранее спасибо Всем окликнувшим и админам чтоб одобрили тему. Да и еще вопрос может кто встречал технологию запрессовки пальцев в поршни. двигатель 2.0 145 л. с

Изображение

26 ноября 2016, 13:10 #2

Вес

Изображение

26 ноября 2016, 19:13 #3

Дура разве ремонту подлежит , мне казалось что это одноразовый мотор ?

26 ноября 2016, 19:18 #4

Russo, 26 ноября 2016, 19:13, #3

Дура разве ремонту подлежит , мне казалось что это одноразовый мотор ?

а с чего ты взял что он одноразовый?

26 ноября 2016, 19:23 #5

Russo, 26 ноября 2016, 19:13, #3

Дура разве ремонту подлежит , мне казалось что это одноразовый мотор ?

Одноразовых ДВС не бывает,это не зажигалка

26 ноября 2016, 19:25 #6

феликс, 26 ноября 2016, 19:18, #4

а с чего ты взял что он одноразовый?

Потому, что у реальных пацанов руки под куй заточены. Проще придумать про одноразовый.

26 ноября 2016, 19:27 #7

По типу легче машину поменять чем пепельницу освободить от окурков.

26 ноября 2016, 19:28 #8

феликс, 26 ноября 2016, 19:27, #7

По типу легче машину поменять чем пепельницу освободить от окурков.

Или метлой причесать.

26 ноября 2016, 19:31 #9

феликс, 26 ноября 2016, 19:18, #4

а с чего ты взял что он одноразовый?

где то слышал , тебе наверно виднее ты такие не раз наверно переберал раз так пишешь

26 ноября 2016, 19:36 #10

Russo, 26 ноября 2016, 19:31, #9

где то слышал , тебе наверно виднее ты такие не раз наверно переберал раз так пишешь

Перебирать сам не пробовал, но на кафедре автомобилей в Лесотехнической академии в Воронеже, есть линейка всех основных легковых двигателей от иномарок, и я лично слышал и видел как они ремонтируются и какие требования и регламент по ТО и прочему.

26 ноября 2016, 19:36 #11

Юрий 67, 26 ноября 2016, 19:23, #5

Одноразовых ДВС не бывает,это не зажигалка

ага особенно миллионики на мерсах с бехами с их алюминевыми блоками

26 ноября 2016, 19:38 #12

феликс, 26 ноября 2016, 19:36, #10

Перебирать сам не пробовал, но на кафедре автомобилей в Лесотехнической академии в Воронеже, есть линейка всех основных легковых двигателей от иномарок, и я лично слышал и видел как они ремонтируются и какие требования и регламент по ТО и прочему.

да тут не поспориш с вашей лесотехнической академией

26 ноября 2016, 19:39 #13

Russo, 26 ноября 2016, 19:36, #11

ага особенно миллионики на мерсах с бехами с их алюминевыми блоками

Алюминиевый блок не показатель, в москвиче 412 он то же алюминиевый, и что? так его можно и в поле разобрать и собрать.

26 ноября 2016, 19:41 #14

Russo, 26 ноября 2016, 19:38, #12

да тут не поспориш с вашей лесотехнической академией

Ну если тебе кафедра автомобилестроения фуфло, и если считать двигатель Приоры за идеал, то я с тобой тогда согласен.

26 ноября 2016, 19:46 #15

скиньте пожалуйста номера на поршни может заменить их все таки все. Фирма мотокрафт и мичиган. как думаете что поставить?

26 ноября 2016, 19:47 #16

Russo, 26 ноября 2016, 19:36, #11

ага особенно миллионики на мерсах с бехами с их алюминевыми блоками

А что не так с блоками?А миллионики есть,мало конечно,но есть.

26 ноября 2016, 19:52 #17

djchechulin, 26 ноября 2016, 19:46, #15

скиньте пожалуйста номера на поршни может заменить их все таки все. Фирма мотокрафт и мичиган. как думаете что поставить?

Как вариант на разборки обратись, такой может и подберут поршень, если у вас есть такие. А точно по поршням растолкуют токари которые блоки точат, у них эта инфа должна быть без неё никак.

26 ноября 2016, 19:56 #18

Я вот смотрю на фото поршня и думаю а кольца не повредили зеркало блока,царапин нет на зеркале,конечно можно отхонинговать, но вряд ли как бы не пришлось блок растачивать.

26 ноября 2016, 20:11 #19

с блоком все гуд.даже потертостей нет. Номера на новые поршни знает кто?

26 ноября 2016, 20:21 #20

djchechulin, 26 ноября 2016, 20:11, #19

с блоком все гуд.даже потертостей нет. Номера на новые поршни знает кто?

СкиньVIN ,могу узнать.Если хочешь, в личку,схожу на форд узнаю.

Малой13

Евгений

26 ноября 2016, 20:36 #21

А с блоками то, что они имеют различную конструкцию. Да,алюминиевые блоки бывают разные. Алюминий стали применять из соображений небольшой массы и повышенной теплопроводности. Вследствии этого стало возможно ускорить процесс прогрева мотора и уменьшить объем ож. Первыми появились ал. блоки с так называемым мокрыми гильзами. Например м 412, ЗМЗ 402. Но не все так оказалось радужно- общая жесткость блока оказалась довольно низкая,и собственно с такого мотора не примешь поэтому много мощности. Фирма Хонда дала дальнейшее развитие ал. блокам, применив так называемые сухие гильзы, в них тонкие чугунные гильзы были залиты непосредственно в блок. Фирма Махле( Германия) предложила другое исполнение- блок полностью алюминиевый, а поршня покрыты очень тонким слоем железа, но невысокая прочность алюминиевых стенок цилиндра, вынудила применить технологию при которой на стенках цилиндрах оседали кристаллы кремния, тем самым упрочняя поверхностный слой стенки цилиндра. Отсюда и свои тонкости в ремонте.

26 ноября 2016, 20:43 #22

Юрий вот VIN: WF04XXGBB44L47940

Rudi

Серега

26 ноября 2016, 20:54 #23

djchechulin, 26 ноября 2016, 20:11, #19

с блоком все гуд.даже потертостей нет. Номера на новые поршни знает кто?

мой друг,дорога тебе на фф 2 клуб,тема-ремонт 2,0 HE все давно разжевано,все номера и тд и тп.Ты не по адресу попал-здесь все больше про пиление пружин.

Rudi

Серега

26 ноября 2016, 20:55 #24

Russo, 26 ноября 2016, 19:13, #3

Дура разве ремонту подлежит , мне казалось что это одноразовый мотор ?

дура- это твой голова,казбэк! нежели туп в какой теме-не встревай.

26 ноября 2016, 21:13 #25

Rudi, 26 ноября 2016, 20:55, #24

дура- это твой голова,казбэк! нежели туп в какой теме-не встревай.

рудя ты глуп и смешен , кроме того что когото кудато посылать ты на большее не способен , эксперт хренов .

26 ноября 2016, 21:23 #26

феликс, 26 ноября 2016, 19:39, #13

Алюминиевый блок не показатель, в москвиче 412 он то же алюминиевый, и что? так его можно и в поле разобрать и собрать.

при чем тут собрать разобрать , есть блоки которые не точатся .

Rudi

Серега

26 ноября 2016, 21:34 #28

1.Кольца поршневые

1,1 Кольца поршневые, комплект 1поршень Goetze 08-423400-00 -554,04р.

1,2 Кольца поршневые, комплект 1поршень Mahle 015 61 N0 -923,04р.

1,3 Кольца поршневые, комплект 4поршеня Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 -2704,09р.

1,4 Кольца поршневые, комплект 4поршеня Mazda LFY1-11-SC0A -2455,93р.

2.Поршень

2,1 Поршень комплект Teikin 35181 STD -6244,99р.

2,2 Поршень комплект Kolbenschmidt 99 457 600 - 4542,99р.

3.Вкладыши шатунные

3,1 комплект вкладышей Mazda LFY1-11-SE0 -2395,09р.

3,2 комплект вкладышей Koivunen Oy 058-B8321DA-000 -1404,14р.

3,3 комплект вкладышей Autowelt BE-31120 -818,84р.

3,4 комплект вкладышей Mahle 014PS20800000 -651р.

4.Вкладыши коренные

4,1 вкладыши коренные комплект Mazda L3Y2-11-SJ0 -1763,09р.

4,2 вкладыши коренные комплект Autowelt MS-31100 -1108.08р.

4,3 вкладыши коренные комплект Koivunen Oy 058-M8320DA-000 -1801,89Р.

5.Болты крепления ГБЦ

5,1 Болт ГБЦ Mazda LF01-10-135 - 182,17р.

5,2 болты гбц, комплект Payen HBS369 -707.82р.

5,3 болты гбц, комплект Reinz 14-32207-01 -1279,83р.

5,4 болты гбц, комплект Hans Pries 302 291 465 -1671.81р.

5,5 болты гбц, комплект Elring 028/230 -1313.96р.

6.Клапан впускной

6,1 клапан двигателя впускной Ae V98032 -427.93р.

6.2 клапан двигателя впускной Freccia R6370/SNT -283.85р.

6.3 клапан двигателя впускной Ipsa VL164400 -331,99р.

6,4 клапан двигателя впускной Mahle 013 VE 30998 000 -501.94р.

6,5 клапан двигателя впускной Mazda LF01-12-111 -353,91р.

6,6 клапан двигателя впускной Ford 1 124 378 -776,09р.

7.Клапан выпускной

7,1 клапан двигателя выпускной Ae V98033 -519,91р.

7,2 клапан двигателя выпускной Freccia R6371/RNT -314,03р.

7,3 клапан двигателя выпускной Ipsa VL164500 -367,92р.

7,4 клапан двигателя выпускной Mahle 013 VA 30999 000 -440.14р.

7,5 клапан двигателя выпускной Mazda LF01-12-121 -662,91р.

7,6 клапан двигателя выпускной Ford 1 324 131 -1779,97р.

7,7 клапан двигателя выпускной TRW 181109 -487.93р.

НОМЕРА И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ QQDB

1.Кольца поршневые

1,1 кольца пошневые 1 поршень Mahle 015 68 N0 -640,99р.

1,2 кольца пошневые 1поршень NE 9-2162-00 -517.03р.

1,3 кольца поршневые комплект Kolbenshmidt 80 00448 4 0 000 -2087.89р.

1,4 кольца поршневые комплект Mazda L8Y1-11-SC0A - 2454.02р.

2.Поршень

2,1 поршень комплект Mahle 015 68 00 -4646.11р.

2,2 поршень комплект Autowelt PN-54000 -1917.94р.

3. Клапан впускной

3,1 Клапан впускной Mazda L801-12-111 -889р.

3,2 Клапан впускной AE V94693 -274.86р.

3,3 Клапан впускной Freccia R6341/SNT -220.97р.

3.4 Клапан впускной Autowelt VI-31017 -229.95р.

3,5 Клапан впускной Ipsa VL178200 -256.90р.

3,6 Клапан впускной Hammerschmidt 3111-80112111 -291.03р.

3,7 Клапан впускной TRW 181110 -386р.

3,8 Клапан впускной Ford 1 324 691 -1779.97р.

4. Клапан выпускной

4,1 Клапан выпускной AE V94694 -306.84р.

4,2 Клапан выпускной Freccia R6342/SNT -213,06р.

4,3 Клапан выпускной Osvat 2182EX -218.06р.

4,4 Клапан выпускной Ipsa VL178300 -294,99р.

4,5 Клапан выпускной TRW 181111 -453,08р.

4,6 Клапан выпускной Ford 1 324 691 -1400,91р.

26 ноября 2016, 21:35 #29

djchechulin, 26 ноября 2016, 13:10, #1

Привет Уважаемые владельцы мондео 3!!! Случилась такая вот проблема!!! Сначала двигатель начал троить, потом колбасить, приехал в гараж промерил компрессию 14.2-14.0-4.7-14.2 Пришел к выводу-либо клапан либо поршневая. Разобрал голова норм, клапана тоже. Снял поршня и бац вот виновник проблемы luY0zo71wP0.jpg Думал заказать один новый до боюсь попасть на шлак и думаю заказать поршень бу но в хорошем состоянии. Ребята если у кого есть ненужные поршня с шатунами после ремонта то напишите (в долгу не останусь) по весу Vvp4B55l_XI.jpg как то так. Заранее спасибо Всем окликнувшим и админам чтоб одобрили тему. Да и еще вопрос может кто встречал технологию запрессовки пальцев в поршни. двигатель 2.0 145 л. с

Когда-то работал в гараже.И видел как мотористы кидали в поршень подожженный кусочек ветоши смоченную бензином.Потом спокойно вставляли палец.

27 ноября 2016, 11:28 #31

феликс, 26 ноября 2016, 19:39, #13

Алюминиевый блок не показатель, в москвиче 412 он то же алюминиевый, и что? так его можно и в поле разобрать и собрать.

вроде как в 412 на основе бмв м-10

27 ноября 2016, 13:26 #32

zombi, 27 ноября 2016, 11:28, #31

вроде как в 412 на основе бмв м-10

Так оно и есть двигатель на Москвич 412 был выбран на основе 1,5 литрового BMWM-115 (М10).

5 декабря 2016, 13:33 #33

подскажите пожалуйста размеры или чертежи оправки для запрессовки шатун+палец !!!!!!!!!движка таже

Малой13

Евгений

5 декабря 2016, 15:57 #34

djchechulin, 5 декабря 2016, 13:33, #33

подскажите пожалуйста размеры или чертежи оправки для запрессовки шатун+палец !!!!!!!!!движка таже

так вымеряй. Палец есть, поршень с шатуном есть, промерь да заэскизируй. Покупал как то готовый комплект оправок, но пользуюсь самодельными- удобнее,т.к. все сделано под себя и под конкретные условия. По посадке нужно почитать рекомендации завода, по ВАЗ моторам делаю так: ложу в духовку, нагретую до 240 гр шатуны всборе. Выдерживаю 15 минут. За это время подбираю пальцы к поршням( группа то одна, а на практике есть разброс) выставляю в оправке палец на вылет под собираемый поршень. Вытаскивают шатун из духовки и быстро сажаю в него палец. Никого не слушай, мол, палец надо плавно сажать и т.д и т.п. запорешь и шатун и палец и поршень. Сажать нужно резко и одним движением.

Малой13

Евгений

5 декабря 2016, 20:17 #35

И, да! Чуть не упустил из виду! К этой операции нужно подходить в полном спокойствии, в гармонии с природой, максимально собранным как буддийский монах почти иначе накосячишь так что хоть плачь порой.Внимание, внимание и еще раз внимание и никакой суеты. Все тщательно приготовь, прежде чем сувать то приготовь куда будешь ложить и крепить поршень( все советуют, да и по технологии так, крепить шатун в тисках, но я делаю наоборт- поршень фиксирую(естественно со всеми предосторожностями,чтобы не дай бог не набить рисок) т.к это быстрее,а в этом деле доли секунды решают, чуть варежкой прощелкал и все- палец схватился с шатуном) приготовь заранее толстые перчатки( но чтоб не было на них никакого винила! Иначе можешь получить ожог) у меня это сварочные краги. Проверь, правильно ли положил поршень, шатун ложи так,чтоб вытащив его он уже с поршнем( со стрелкой на нем) был соориентирован. А то можешь собрать неправильно или потеряешь время на соориентацию. Посадив палец, секунд пять не шевели детали относительно друг друга- это время для надежной фиксации пальца в шатуне. Ну и после сборки не спеши голыми руками проверять подвижность поршня дай сборке остыть естественным путем. Никаких в снежок или в водичку! Только на воздухе. Да, палец, собранный на оправке, впринципе можно охладить или в морозилке или сейчас на улице. Это будет дополнительной гарантией успешной запрессовки.

Flying

Александр

5 декабря 2016, 20:24 #36

эх, красота 245-260 собирать... мало того что уже точно в размер делаются, т.е., в принципе, и на холодную входят, но чуть поршни грею, грд.100-130.. маленькой баллончиковой ручной горелкой..

Малой13

Евгений

5 декабря 2016, 20:50 #37

Flying, 5 декабря 2016, 20:24, #36

эх, красота 245-260 собирать... мало того что уже точно в размер делаются, т.е., в принципе, и на холодную входят, но чуть поршни грею, грд.100-130.. маленькой баллончиковой ручной горелкой..

да, в этом плане плавающий палец гораздо проще)

12
Самое популярное