Заглушил

22 ноября 2016, 15:36 #1

Доехал до дачи, заглушил двигатель. Через пять минут попробовал завести. Ни чего не произошло, стартер крутит, машина не заводится. Пробовал таскать на верёвке, всё зря. Насос работает, искра есть, ремень ГРМ на месте. ПОМОГИТЕ!!! Машинка ВАЗ 2114 2009 года.

22 ноября 2016, 16:21 #2

Свечи поменяй.

Было у меня так. Приехала "восмёрка", капот не открывали, снизу возился. Заводить, ни в какую, свечи ему поставил другие "беушные", завелась с "полпинка".

Иногда такая хрень бывает, что если кто расскажет, не поверю пока сам не столкнусь.

Малой13

Евгений

22 ноября 2016, 16:26 #3

Или шкив сорвало.

22 ноября 2016, 17:01 #4

Зачем менять свечи если есть искра на всех?А вот про шкив если можно поподробнее.

Малой13

Евгений

22 ноября 2016, 17:11 #5

На вазе шкив состоит из двух частей, залитых между собой резиной. Бывает одну часть относительно другой отрывает по резине- искра есть, но не тогда когда надо.

22 ноября 2016, 17:27 #6

А где ты написал, что искра есть на свечах?

И как ты на даче проверил, искра может и быть, но не заведётся, пробой изолятора.

22 ноября 2016, 17:31 #7

Фиксатор в виде трубки сорвало, хоть болт и затянут, а шкив провернуло относительно ВМТ КВ.

22 ноября 2016, 18:04 #8

Медленный, 22 ноября 2016, 17:31, #7

Фиксатор в виде трубки сорвало, хоть болт и затянут, а шкив провернуло относительно ВМТ КВ.

Заморочили вы голову человеку,лучше фото пусть глянет и всё поймет.

Изображение

22 ноября 2016, 18:07 #9

Поменял свечи на новые,только из магазина.Проблема осталась.Про шкив так и не понял.Где он?Как выглядит?Я почему попросил поподробнее.Потому-что сам пока ещё совсем чайник.За рулём месяц всего.

22 ноября 2016, 18:13 #10

SERGEI 22, 22 ноября 2016, 18:07, #9

Поменял свечи на новые,только из магазина.Проблема осталась.Про шкив так и не понял.Где он?Как выглядит?Я почему попросил поподробнее.Потому-что сам пока ещё совсем чайник.За рулём месяц всего.

Шпонку видишь? под большим шкивом, она в виде трубки,её может срезать, на свече искра будет но не в такт, поэтому и не заводится.

От шкива идет привод ремня на генератор,если не понял ещё.

Изображение

22 ноября 2016, 18:16 #11

Спасибо!Понял.Как лечить?Если лечится.

22 ноября 2016, 18:20 #12

SERGEI 22, 22 ноября 2016, 18:16, #11

Спасибо!Понял.Как лечить?Если лечится.

Покупаешь новую шпонку(стоит копейки), включаешь пятую передачу, жмёшь на тормоз откручиваешь болт крепления шкива, снимаешь его и смотришь наличие или отсутствие шпонки, ставишь её и шкив, проверяешь метки конечно,потом заводишь.

Процедуру проводить двоём,иначе болт крепления шкива не открутишь.

А если опыт нулевой обратись к знающему дядьке, так будет лучше,стоит ремонт от 500-1000 зависит от региона и времени суток.

22 ноября 2016, 18:22 #13

Спасибо!Буду пробовать.

22 ноября 2016, 18:27 #14

Да ещё в догонку, шкив может быть и как пишет выше Малой(Евгений)

Малой13, 22 ноября 2016, 17:11, #5

На вазе шкив состоит из двух частей, залитых между собой резиной. Бывает одну часть относительно другой отрывает по резине- искра есть, но не тогда когда надо.

Проверь не крутится ли он внутри.

rinat-q3

Ринат

22 ноября 2016, 18:28 #15

а давление есть в рампе?

и насос работает по звуку определили , то что он жужжит?

22 ноября 2016, 18:30 #16

rinat-q3, 22 ноября 2016, 18:28, #15

а давление есть в рампе? и насос работает по звуку определили , то что он жужжит?

То же верное замечание.

22 ноября 2016, 18:38 #17

Шкив можно оставить старый?

22 ноября 2016, 18:45 #18

Насос жужжит.Давление не проверял.Темнеет рано.С работы ни как не сорваться.Гаража нет.Всё приходиться ковырять на улице.Погодка тоже как на заказ 25-30.

22 ноября 2016, 18:48 #19

Прежде чем шкив снимать, проверь правильность установки старого, может и не в нём дело, а тупо топливо не поступает по какойто причине, раз свечи новые.

rinat-q3

Ринат

22 ноября 2016, 18:50 #20

нужно проверить давление! жужжать он и будет и со срезанной крыльчаткой, и неплохо бы прокачать магистраль, возможно из за обледенения и не заводится, чуть воды в баке с такой погодой за глаза хватит!

можете попробовать горячей водой пополивать коллектор, иногда помогает

22 ноября 2016, 19:01 #21

Как вариант проверить топливный фильтр, вода могла замёрзнуть.

Накачать насосом бензин, на рампе замерить давление или просто визуально проверить закачивает бензин или нет,нажатием на золотник.

Изображение

22 ноября 2016, 20:44 #22

Почему никто не пишет про бензин , а есть ли он? Не знаю конструкцию , но можно отсоединить топливопровод от рампы и кратковременно включить зажигание , т.е прокачать бензин. На гранд чероки было такое давненько. Лето , после остановки , не заводится . Куда лезть , не понятно , дело было на трассе. Интуитивно решил проверить подачу бензина .Отсоединил трубку от рампы ,включил зажигание , полился бензин.Закрутил на место , включаю зажигание - завелась.Что это было?

rinat-q3

Ринат

22 ноября 2016, 21:05 #23

зачем же усложнять себе жизнь отсоединяя топливопровод от рампы, вон на фото пипка есть, достаточно выкрутить нипель втыкнуть туда шланг и вкл зажигание, насос будет качать бенз под хорошим напором, если конечно есть бенз и насос жужжит не просто так

Самое популярное