Wroom.ru
Войти

Скажите, как должен в ходить поршневой палец в шатун на приоровском двигателе

12

Prygunov1988

Александр

21 ноября 2016, 20:33 #1

помогите,купил новые шатуны и поршневую, вставляю поршневой палец в шатун он слегка болтается, как он должен сидеть к разбирал подскажите пожалуйста.

феликс

21 ноября 2016, 20:41 #2

Prygunov1988, 21 ноября 2016, 20:33, #1

помогите,купил новые шатуны и поршневую, вставляю поршневой палец в шатун он слегка болтается, как он должен сидеть к разбирал подскажите пожалуйста.

Что значит болтается?

Prygunov1988

Александр

21 ноября 2016, 20:45 #3

он выпадает из шатуна, не капли спротивления, если трясти то он звенеть начинает.

феликс

21 ноября 2016, 20:47 #4

Какой пробег у двигателя?

А в поршне как палец себя ведёт?

Prygunov1988

Александр

21 ноября 2016, 20:51 #5

пробег 160000 в среднем. в поршне палец сидит нормально и не туго и не слабо, как положено, а вот в шатуне гуляет. шатуны новые.

феликс

21 ноября 2016, 20:53 #6

Палец должен легко входить в поршень от усилия большого пальца руки, а вот если при покачивании пальца ощущается люфт, замените шатун, он свободно входит только при нагреве, ни как иначе.

Prygunov1988

Александр

21 ноября 2016, 21:13 #7

При нагреве входит легко на восьмерочным двигателе. на приоровском он должен входить также как и в поршень от усилия пальца.

Смотрел у соседа шатуны приоровкие снятые с двигателя, присудствует такой же люфт, может он должен быть.

феликс

21 ноября 2016, 22:07 #8

Prygunov1988, 21 ноября 2016, 21:13, #7

При нагреве входит легко на восьмерочным двигателе. на приоровском он должен входить также как и в поршень от усилия пальца. Смотрел у соседа шатуны приоровкие снятые с двигателя, присудствует такой же люфт, может он должен быть.

Болтаться он не должен это точно. А у тебя поршни родные?

Медленный

21 ноября 2016, 22:15 #9

Ребята, вы чё, плохо читаете, он же писАл, "купил новые шатуны и поршневую".

Не надо давать советы, если плохо разбираетесь в теме.

Пальцы в шатунах болтаться не должны, чуть плотнее чем в поршнях.

Вы вообще знаете почему стали делать "плавающий" палец, не как на 2101 и 2108.

Prygunov1988

Александр

21 ноября 2016, 22:24 #10

у меня стояли поршневая со 124 мотора, решил перейти на родную поршневую и столкнулся с такой проблемой. что делать не знаю.

а втулки меняются на приоровских шатунах?

mat-olan

Андрей

21 ноября 2016, 23:05 #11

Prygunov1988, 21 ноября 2016, 22:24, #10

у меня стояли поршневая со 124 мотора, решил перейти на родную поршневую и столкнулся с такой проблемой. что делать не знаю. а втулки меняются на приоровских шатунах?

А чем 124 не нравится?

феликс

22 ноября 2016, 07:21 #12

Медленный, 21 ноября 2016, 22:15, #9

Ребята, вы чё, плохо читаете, он же писАл, "купил новые шатуны и поршневую". Не надо давать советы, если плохо разбираетесь в теме. Пальцы в шатунах болтаться не должны, чуть плотнее чем в поршнях. Вы вообще знаете почему стали делать "плавающий" палец, не как на 2101 и 2108.

Так как шатун, поршень и палец изготовлены из различных материалов, зазоры в соединениях калиброваны в зависимости от свойств металлов. Например, при комнатной температуре, палец должен входить во втулку шатуна без люфта. В отверстие поршня (при комнатной температуре) палец должен проходить с некоторым натягом.

Во время работы двигателя поршень и палец нагреваются, и из-за разности температурных коэффициентов расширения стального пальца и алюминиевого поршня зазор между этими деталями приобретает необходимое значение.

Малой13

Евгений

22 ноября 2016, 07:47 #13

феликс, 22 ноября 2016, 07:21, #12

Так как шатун, поршень и палец изготовлены из различных материалов, зазоры в соединениях калиброваны в зависимости от свойств металлов. Например, при комнатной температуре, палец должен входить во втулку шатуна без люфта. В отверстие поршня (при комнатной температуре) палец должен проходить с некоторым натягом. Во время работы двигателя поршень и палец нагреваются, и из-за разности температурных коэффициентов расширения стального пальца и алюминиевого поршня зазор между этими деталями приобретает необходимое значение.

принципиальное различие между не плавающим пальцем (2101-2108,14,15) и плавающим ( 2110, умз, змз, узам) в том, что при работе последний вращается, тем самым исключается его эллиптический износ. Плюс плавающий палец гораздо менее требователен к монтажу. Часто пальцы 2108-2101 при неправильной его посадке вылазят из шатуна вследствии нарушении геометрии головки шатуна при неправильной его посадке.

Медленный

22 ноября 2016, 14:14 #14

"Не хочу утверждать, что моё мнение правильное, но исходя из знания теории работы двигателя, поясняю. На форсированных и моторах повышенной мощности, коим является "нивский" мотор по отношению к ВАЗ 2101, для которого и разрабатывались шатуны без втулки, поршень имеет больший нагрев в режимах близких к максимальной мощности, поэтому возможно "закусывания" пальца на поршне в следствии большёго расширения. Если палец в шатуне соит жестко, возможны задиры. С плавающим пальцем, этого не происходит, в случае "закусывания" пальца в поршне, палец начинает вращаться во втулке. Как только трение в поршне и пальце восстановиться, эта пара опять начинает работать. Так происходит постоянно, нет трения нет нагрева. Поэтому на форсированных моторах предпочтительней ставить шатуны с плавающим пальцем. ПРИ УСЛОВИИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫХ МОНТАЖНЫХ ЗАЗОРОВ."

Эту фразу я написал на одном из автофорумов аж в 2010 году.

Prygunov1988

Александр

22 ноября 2016, 21:48 #15

mat-olan, 21 ноября 2016, 23:05, #11

А чем 124 не нравится?

потеря мощности и повышенный расход бензина.

Prygunov1988

Александр

22 ноября 2016, 21:51 #16

втулки меняются на приоровских шатунах,

может кто менял?

возможна ли эта процедура?

Малой13

Евгений

22 ноября 2016, 21:51 #17

Prygunov1988, 22 ноября 2016, 21:48, #15

потеря мощности и повышенный расход бензина.

ищешь ты себе огромный геморрой и причем сам и причем на собственную задницу.

Prygunov1988

Александр

22 ноября 2016, 21:58 #18

Малой13, 22 ноября 2016, 21:51, #17

ищешь ты себе огромный геморрой и причем сам и причем на собственную задницу.

ну не без этого конечно как и в любом ремонте. на штатной приоровской шпг машина ведет себя более уверенно на обгоне, а не когда её за задницу держат.

Prygunov1988

Александр

22 ноября 2016, 22:00 #19

Малой13, 22 ноября 2016, 21:51, #17

ищешь ты себе огромный геморрой и причем сам и причем на собственную задницу.

да и геморрой вышел из-за новых шатунов.

Малой13

Евгений

22 ноября 2016, 22:01 #20

Prygunov1988, 22 ноября 2016, 21:58, #18

ну не без этого конечно как и в любом ремонте. на штатной приоровской шпг машина ведет себя более уверенно на обгоне, а не когда её за задницу держат.

да плевать на этот обгон. Гораздо важнее что масло не жрёт, и что если не дай бог развалится ролик или нарвешься на дерьмовый ремень не влетишь на 30. Ты бензин экономить собрался, а вот про то что масло нынче( а в этот мотор херню не зальешь- гидрики) сожрет всю экономию до тла не подумал.

mat-olan

Андрей

22 ноября 2016, 22:05 #21

Prygunov1988, 22 ноября 2016, 21:58, #18

ну не без этого конечно как и в любом ремонте. на штатной приоровской шпг машина ведет себя более уверенно на обгоне, а не когда её за задницу держат.

124,тоже не плохо жмёт,лучше бы на эти деньги в коробке валы заменил,и нах эта 126 группа бы сосала,

Prygunov1988

Александр

22 ноября 2016, 22:06 #22

Поршня я ставлю с проточками с которыми не гнет клапона, масло может жрать на любой шпг если хреновые кольца, поршня здесь не причем. поэтому лучше сделать правильный двигатель.

Малой13, 22 ноября 2016, 22:01, #20

да плевать на этот обгон. Гораздо важнее что масло не жрёт, и что если не дай бог развалится ролик или нарвешься на дерьмовый ремень не влетишь на 30. Ты бензин экономить собрался, а вот про то что масло нынче( а в этот мотор херню не зальешь- гидрики) сожрет всю экономию до тла не подумал.

Поршня я ставлю с проточками с которыми не гнет клапана, масло может жрать на любой шпг если хреновые кольца, поршня здесь не причем. поэтому лучше сделать правильный двигатель.

Prygunov1988

Александр

22 ноября 2016, 22:09 #23

mat-olan, 22 ноября 2016, 22:05, #21

124,тоже не плохо жмёт,лучше бы на эти деньги в коробке валы заменил,и нах эта 126 группа бы сосала,

самые идеальные это стандартные валы. на спортивных валах опять же повышенный расход.

Малой13

Евгений

22 ноября 2016, 22:13 #24

Prygunov1988, 22 ноября 2016, 22:06, #22

Поршня я ставлю с проточками с которыми не гнет клапона, масло может жрать на любой шпг если хреновые кольца, поршня здесь не причем. поэтому лучше сделать правильный двигатель. Поршня я ставлю с проточками с которыми не гнет клапана, масло может жрать на любой шпг если хреновые кольца, поршня здесь не причем. поэтому лучше сделать правильный двигатель.

сколько их уже перенавтыкали, сколько уже на эти грабли понаступали- все бесполезно. Эти безвтыковые полное дерьмо! Дело не в кольцах, а в том что руки у нас из жопы для таких поршневых. Очень быстро с ней начинает жрать масло и дело не в кольцах, а в перекосе самих поршней, а следственно кольца перестают правильно работать. Ну не доросли мы еще до правильных таблеток. Там сопряжения до соток точнехонько должно быть. Об...лись чуть с поршнями, ты ломиком башку протянул в итоге мотор даже с новой шпг жрёт масло.

Prygunov1988

Александр

22 ноября 2016, 22:13 #25

124 стояли и не чего я хорошего не увидел, прокладку только под головкой пробило в дороге, пришлось на трех цилиндрах ехать до дома тысячу км и в чем эта шпг лучше не понимаю.

12

Самое популярное