12 ноября 2016, 22:41 #1
печка греет на больших оборотах на малых чуть теплый воздух, подскажите где искать тепло.
12 ноября 2016, 23:05 #3
Марку машины, не судьба назвать.
13 ноября 2016, 17:13 #4
Вчера замотался авто ВАЗ 2109 теми которие предложили пересмотрел нічего нового,кратко что зделано-помпа термостат і радіатор печкі заменен в патрубках все чисто заслонки і кран відкривали і закривали в ручну.Звернулись бо незнаем що ше може бути за майже 20 років роботи на СТО первий "тупік".
13 ноября 2016, 17:41 #5
ввииттяя, 13 ноября 2016, 17:13, #4
Вчера замотался авто ВАЗ 2109 теми которие предложили пересмотрел нічего нового,кратко что зделано-помпа термостат і радіатор печкі заменен в патрубках все чисто заслонки і кран відкривали і закривали в ручну.Звернулись бо незнаем що ше може бути за майже 20 років роботи на СТО первий "тупік".
нос на бугорок загони и на заведенной погазуй мин 5-10, возможно система завоздушена после замены
13 ноября 2016, 17:46 #6
нет, система не завоздушена. Это проверяли
13 ноября 2016, 18:14 #7
ввииттяя, 13 ноября 2016, 17:46, #6
нет, система не завоздушена. Это проверяли
а как проверяли если не секрет?
тут однозначно на воздушную пробку похоже, и скорее всего она в радиаторе отопителя салона
если уж на больших оборотах то греет
Загир
13 ноября 2016, 21:21 #8
это циркуляция плохая, а патрубки в салоне на радиаторе горячие?
если нет то засорены , а если горячие то посмотри заслонка холодного потока открыта или закрыта . она находиться где педаль газ сверху, трос сними вручную открывай.
15 ноября 2016, 00:02 #9
Ребята спасибі за коментарі но як вже говорив не один день на СТО тому і прохання помогти бо тупік пробку проганяли і підйомом передка заслонку закривали і тим більше реально візуально дивились на положення заслонки при заміні радіатора була знята панель,реаль нема циркуляції но чому патрубки біля печки по мері оборотів тепліші і при скидані холоднішают просто може в кого була така проблема бо вже незнаем що робити і ще одне при двіженії на оборотах даже без вентілятора ,просто поток воздуху,йде теплий воздух потім включаеш нітралку і прохолодним,повністю холодним не дуе ,але тепло пропадае,ще раз спасибі за коментарі.
15 ноября 2016, 00:07 #10
да чуть незабил важний момент стоит редуктор газа но в прошлом году стоял точно также нічего не менялось,когда нет циркуляціі он тоже холодеет,вопрос может ктото знвет еслі мембрана газа пускает ,будут такіе проблеми-хотя газ не уходіт.
15 ноября 2016, 08:03 #11
помпа-снимайте,сравните со старой.Зазор между крыльчаткой и корпусом,саму крыльчатку.
15 ноября 2016, 09:12 #12
Rudi, 15 ноября 2016, 08:03, #11
помпа-снимайте,сравните со старой.Зазор между крыльчаткой и корпусом,саму крыльчатку.
Проблема в том что помпа заменена не за выхода из строя а по етой причине и в прошлую зиму на этой помпе грела.Сегодня будем по очереди отключать каналы(газовую,обогрев инжектора,и попробуем даже уменьшить малое кольцо)вечером отпишусь.Всем удачного дня.
15 ноября 2016, 17:34 #13
термостат не может подклинивать?
15 ноября 2016, 21:29 #14
Еслиб заклинивал термостат то прыгалаб температура а она стабильна.
16 ноября 2016, 23:21 #16
Ринат спасиба за сылку но там ничего нового для себя неувидел.Газовый редуктор отключили проблема осталась.Забыл написать летом был заменен основной радиатор ето сказал клиент может с ним что-то связано хотя ето невяжется.Проблема в том что нада выяснить почему нет нужной цыркуляции.
Загир
17 ноября 2016, 00:35 #17
я на укр ничего не понял. но это не помпа и не термостат... терсмостат когда отказывает наоборот жару еще больше дает .а если помпа не работал то быстро греется авто более чем за пять мин. если шланги горячие на радиатор то это заслонка холодно потока открыта . .а если шланги не гор. а теплые то забита шланги или радиатор .
17 ноября 2016, 20:25 #18
Загир Я уже писал что заслонка и шланги проверили,при холостых оборотах шланги теплые а когда добавить обороты становятся тепле и идет теплый воздух(больше оборотов - больше тепла).Заслонку тоже проверяли но даже если была-бы заслонка то разница при оборотах и на холостых была-бы незначительная потому что воздух на оборотах что на холостых идет мимо радиатора отопителя одинаково когда не кроет заслонка.Просто какой-то тупик.Пишу не потому что хочу по-надоедать а может у кого-то был аналогичный случай,сами не знаем где уже искать.Спасибо всем кто откликнулся.
Загир
17 ноября 2016, 20:34 #19
радиатор печи менял
Загир
17 ноября 2016, 20:37 #20
я сам печки меняю каждый день на работе ... сейчас сезон .. машина рядом был бы .... я нашел бы...
Загир
17 ноября 2016, 20:38 #21
ты раньше в систему жидкую геру или порошка не добавлял?
Загир
17 ноября 2016, 20:50 #22
по любому причина радиаторе или шлангах и кран ... если на оборотах тепло идет.....
скажу тебе так .
еще раз сними шланги две от печки под копотом длинные и внутри две короткие ,и прочисти оба штуцера краника.. лучще засун туда тряпку с другой стороны выташи . и щланги тоже на сквоз смори..
18 ноября 2016, 17:05 #23
Я почему то все таки склоняюсь к воздушной пробке в малом радиаторе, или же краник на печке проблемный